Анкета для учителя__________________________ (Ф.И.О. учителя) _____________________________ _________ Ф.И. ученика класс
|
Анкета для ученика _____________________________ _________ Ф.И. ученика/класс предмет |
||||
1.Для Вас одна «3» (одна «4»/ одна «2») у данного ученика это: А) случайность (последняя работа повлияла на весь учебный период) Б) неожиданность (Вы даже предположить не могли, что он хорошист) В) закономерность его обучения |
1.Для Вас одна «3» (одна «4»/ одна «2») по данному предмету это: А) случайность (последняя работа повлияла на весь учебный период) Б) неожиданность (Вы даже предположить не могли, что так получится) В) закономерность моего обучения |
||||
2. Я выставляю отметки:
|
2. Вы знали свои отметки по данному предмету: А) да Б) нет |
||||
3. На Ваш взгляд, в чем причина низкого результата у данного ученика: _________________________________________________________ |
3. Вы могли отслеживать успеваемость по электронному журналу: ДА) т.к. отметки выставляются регулярно, каждый урок ДА) т.к. отметки выставляются регулярно 1 раз в неделю НЕТ) т.к. отметки выставляются 1 -2 раза в месяц НЕТ ) т.к. отметки выставляются в конце четверти |
||||
4. классный руководитель: А) в течение всей четверти ни разу не подходил и не ставил в известность о проблемах этого ученика Б) подошел на последнем уроке/ последней неделе четверти В) регулярно обращал внимание на данного ученика |
4. На Ваш взгляд, в чем причина низкого результата по предмету:
_________________________________________________________ |
||||
5. сам ученик: А) ни разу не подходил к Вам за заданиями по предмету Б) подходил после каждой «плохой» отметки |
5. учитель или классный руководитель: А) в течение всей четверти ни разу не подходил и не ставил меня в известность об успеваемости Б) обратил мое внимание только на последнем уроке/неделе четверти В) регулярно напоминал о возможности исправить отметку |
||||
6. Мною были предложены следующие варианты работы для исправления отметок: А) сообщения по теме/ доклады Б) дополнительные задания/задачи В) ответы на проблемные вопросы Г) проектные работы Д) участие в конкурсах/олимпиадах Е) дополнительные занятия с учителем Ж) индивидуальные консультации З) работа с учебником: ответы на вопросы, составление таблиц И) выполнение пропущенных работ К) сделать работу над ошибками и переделать работу другого варианта
|
5. Я сам: А) ни разу не подходил к учителю за заданиями по предмету Б) подходил после каждой «плохой» отметки |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.