Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Россия-наша Родина»
Оценка 4.8

Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Россия-наша Родина»

Оценка 4.8
docx
04.06.2020
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром в средней  группе «Россия-наша Родина»
наша Родина.docx

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в средней  группе http://xn----38-53dwcf1akj7fei.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/05/051815_0655_1.jpg«Россия-наша Родина»

Цель: развивать нравственно-патриотические чувства у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края

2. Закрепить название «Россия»

   3. Закрепить знания о флаге.

   4. Развивать диалогическую речь, память, мышление.

   5. Развивать мелкую моторику рук.

   6. Обогащать словарный запас новыми словами.

Ход :

Воспитатель: Ребята, на земле много разных стран. Как называется страна, в которой мы живем?

Дети: Россия.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие по России, по нашей Родине на поезде. Вы любите путешествовать?

(Ответы детей).

Воспитатель: Отправляемся. Счастливого пути!

Паровоз кричит: «ду-ду!»

Я иду, иду, иду.

А вагоны стучат, а вагоны говорят:

«Так, так-так, так-так, так»

Воспитатель: Остановились. Наша станция называется «Лесная». Какие деревья растут в лесах нашей Родины? (воспитатель показывает картинки деревьев)

(Ответы детей)

Воспитатель: Какие птицы живут на территории России? (картинки птиц)

(Ответы детей).

Воспитатель: Какие животные обитают в лесах нашей Родины? (картинки животных)

(Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы. Поехали дальше.

Паровоз кричит: «ду-ду!»

Я иду, иду, иду.

А вагоны стучат, а вагоны говорят:

«Так, так-так, так-так, так»

Воспитатель: Остановились. Станция называется «Сказочная». Назовите русские народные сказки (иллюстрации к сказкам «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба», «Гуси-лебеди»).

(Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Поехали дальше.

Паровоз кричит: «ду-ду!»

Я иду, иду, иду.

А вагоны стучат, а вагоны говорят:

«Так, так-так, так-так, так»

Воспитатель: Следующая станция «Главная». Ребята, мы знаем, что наша родина- Россия. А еще есть такое слово: «малая Родина». Что же это такое? Это маленький кусочек нашей огромной страны, это город, улица, дом и наш детский сад, в который вы ходите. Назовите главный город нашей малой Родины.

Дети: Краснодар.

Воспитатель: Ребята, у каждой страны есть свой флаг. Вспомним, какие цвета есть у нашего флага.

(Ответы детей).

Воспитатель: Сейчас мы с вами немножко отдохнем, и каждый сделает свой флаг. На столе лежат цветные полоски, и мы приклеим их в нужном порядке на бумагу.

Физкультминутка.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Закончилось путешествие по нашей Родине. О чем мы сегодня говорили?

(Ответы детей).
Воспитатель: Послушайте стихотворение «Наша Родина»

Великую землю,

Любимую землю,

Где мы родились и живем,

Мы Родиной светлой,

Мы Родиной милой,

Мы Родиной нашей зовем.

Ребята вы все молодцы, хорошо отвечали на вопросы. На этом наше с вами занятие подошло к концу, всем спасибо.


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Россия-наша

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Россия-наша

Я иду, иду, иду. А вагоны стучат, а вагоны говорят: «Так, так-так, так-так, так»

Я иду, иду, иду. А вагоны стучат, а вагоны говорят: «Так, так-так, так-так, так»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2020