- На прошлом занятии мы узнали, что наша речь состоит из предложений. Каждое предложение выражает какую- нибудь мысль. Скажи, кто нарисован на рисунке? Это получилось предложение.
- Посмотрите как изображают схему предложения. .
- Рассмотри картинку и схемы предложений. Составь 3 предложения.
- В рассказе обычно несколько предложений. Посмотри какой рассказ придумала Маша про пингвинёнка. «Прочитай» рассказ по картинкам. Посчитай количество предложений в рассказе. (стр. 5-6)
- Предложения состоят из слов. Давайте посчитаем слова в предложении. Каждое предложение состоит из разного количества слов и схема будет выглядеть так . (стр.)
- Посчитайте сколько слов в предложении и нарисуйте схему предложеий.
2. Сегодня на нашем занятии будет нам помогать Бода Борода. Это удивительный человек с огромной бородой. Он познакомит нас с новой буквой. (Просмотр мультфильма)
3. Ребята, из каких элементов состоит буква У? Одинакового ли размера эти палочки? Как расположены эти палочки? В одном направлении они наклонились?
4. Давайте выложим буку У из счётных палочек.
5. Дид/игра «Найди У на рисунке». «В каких словах спряталась У?»
А теперь пододвиньте свои листы и попробуем написать букву У. Помните, что писать нужно с верху вниз. Сначала большую палочку, а затем маленькую.
6.Следующим заданием будет: обвести те картинки, которые начинаются со звука У.
7. Ребята, мы уже знаем, что буква может находиться в разных частях слова. Давайте найдём место звука У в слове и обозначим его кружочком. А как узнать какого цвета нужно нарисовать кружок?
Верно, нужно узнать, гласный он или согласный. Кто напомнит, как это сделать? Хорошо, приступаем к работе.
8. какие все молодцы! В подарок Бодо Бородо дарит вам интересный подарок. Если вы правильно закрасите все фигуры с большой и маленькой буквой У, то узнаете, что он для вас нарисовал.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.