Методическая разработка практической работы по теме «Типы макетов. Выполнение эскиза макета» 7 класс
Оценка 4.7

Методическая разработка практической работы по теме «Типы макетов. Выполнение эскиза макета» 7 класс

Оценка 4.7
docx
технология
16.09.2024
Методическая разработка практической работы по теме  «Типы макетов. Выполнение эскиза макета» 7 класс
Пр.р.Типы макетов. Выполнение эскиза макета.docx

Практическая работа №4

 

Модуль «3D-моделирование, прототипирование, макетирование»

 

Методическая разработка практической работы

по теме  «Типы макетов. Выполнение эскиза макета» 7 класс

 

Задание 1. Определите предметные образовательные результаты практической работы.

 

Планируемые предметные результаты

Базовый уровень

В результате выполнения практической работы обучающиеся

 

Впишите предметные результаты, соответствующие изучаемой технологии

узнают:…

(термины, понятия, названия инструментов, приемов работы)

виды, свойства и назначение моделей,

виды макетов и их назначение

научатся: …

(использовать инструменты, приспособления и др.)

создавать эскизы макетов различных видов

смогут объяснять/характеризовать:

(порядок технологических операций, этапы выполнения работы и др.)

материалы и инструменты для макетирования

смогут самостоятельно выполнить/сделать: …

(-аналогичное изделие, соблюдая технологическую последовательность;

-другое  изделие, перенеся знания  изученной технологии на другие объекты)

грамотно и осознано выполнять эскиз макета

 

 

Задание 2.Разработайте практическую работу в предлагаемом шаблоне.

 

Практическая работа «Типы макетов. Выполнение эскиза макета»

Цель:

Создание условий для формирования технологической и компьютерной грамотности, реализации конструкторских и творческих способностей обучающихся.

Овладеть навыками создания эскизов макетов различных типов

Оборудование и материалы:

Бумага для макетирования или картон, Ножницы, Линейка, Циркуль, Клей, Карандаш и резинка, Краски и кисти или цветные карандаши

 

Задание:

1.     разделиться на группы

2.     выполнить эскиз макета детской игровой площадки

 

Технологическая карта

 

Последовательность технологических операций

Материалы, инструменты

Познакомиться с теоретическими аспектами создания макета;

Презентация, раздаточный материал

посредством процедуры группового креативного мышления, при котором сначала за короткий промежуток времени придумывается много вариантов решения поставленной задачи (как логичных, так и абсурдных) без каких-либо ограничений, и лишь затем из большого числа идей отбираются наиболее удачные – всего лишь 10–15%, которые могут быть использованы на практике.

Бумага, карандаш

Распределите самостоятельно роли, которые будете выполнять.

Бумага, карандаш

Зонирование пространства. Задача – спланировать максимально комфортное пространство, где все будет на своих логичных местах. И сделать это прибегая к минимальным затратам, воспользовавшись конструктивными особенностями пространства.

Бумага для макетирования или картон, Ножницы, Линейка, Циркуль, Клей, Карандаш и резинка,

Концепция дизайна. Цвета и их гармоничное сочетания, формы, типы поверхности и покрытий, особенности материалов, подчеркивание достоинств, расположение акцентов

Карандаш и резинка, Краски и кисти или цветные карандаши

Рабочий проект выбора материалов

Бумага, карандаш

Визуализация идеи проекта в эскизе

Бумага, карандаш

 

Оцените качество выполненной работы по карте контроля

Карта контроля выполненной работы

 

Технологическая операция

Критерий оценки

Балл

Зонирование пространства

1.     Спланировано максимально комфортное пространство,

0-1

Концепция дизайна

Сделан эскиз оригинально, эстетично и аккуратно

0-1

Рабочий проект выбора материалов

Изделие не должно быть сложно   в изготовлении

0-1

Визуализация идеи проекта в эскизе

Эскиз  выполнен в соответствии с правилами

0-1

Представление проекта

Концепция проекта представлена чётко и ясно

0-1

 

Итого:

5

 

Сделайте вывод по результатам практической работы:

 

ПРИМЕР ВЫВОДА:

Как мы можем использовать новые знания и навыки в повседневной жизни? Поделитесь примерами, как вы можете применить изученный материал?

Проанализируйте свой прогресс и определите, где вы должны продолжать работу? Что вы сделали хорошо, а что нужно улучшить?

 

Задание 3. Разработайте критерии оценки результатов практической работы в предлагаемом шаблоне.

 

Критерии оценки (ПРИМЕР)

 

Оценка процесса

Баллы

Оценка

1

Соблюдение техники безопасности, правил безопасного труда

Выполняется  - 1

Не выполняется - 0

 

2

Соблюдение дисциплины, правил делового общения

Выполняется  - 1

Не выполняется - 0

 

3

Соблюдение культуры труда на рабочем месте (организация рабочего места)

Выполняется  - 1

Не выполняется - 0

 

4

Соблюдение/качество выполнения эскиза

Выполняется полностью верно -1

Выполняется  верно, но с нарушением отдельных правил - 0,5

Нарушена технология, выполнение технологической операции: проект изготовить не возможно - 0

 

5

Качество представления эскиза проекта детской площадки

Выполняется полностью верно -1

Выполняется  верно, но с нарушением отдельных пунктов- 0,5

Представление не логично - 0

 

 

Итого

5

 

 

 

Оценка результата

 

 

 

Итого

5

 

 


 

Практическая работа №4 Модуль «3D-моделирование, прототипирование, макетирование»

Практическая работа №4 Модуль «3D-моделирование, прототипирование, макетирование»

Оборудование и материалы: Бумага для макетирования или картон,

Оборудование и материалы: Бумага для макетирования или картон,

Карта контроля выполненной работы

Карта контроля выполненной работы

Соблюдение/качество выполнения эскиза

Соблюдение/качество выполнения эскиза
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2024