Методическая разработка. Презентация "Задачи на геометрический и физический смысл производной"

  • ppt
  • 02.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Задачи на геом. и физический смысл производной..ppt

11 класс

Задачи
на геометрический и физический смысл производной. Исследование функций.

1. На рисунке изображен график функции  y= f(x), определенной на интервале  (-6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

1. На рисунке изображен график функции  y= f(x), определенной на интервале  (-6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

2. На рисунке изображен график функции  y=f(x), определенной на интервале  (-5; 5). Определите количество целых точек, в которых производная функции   отрицательна.

2. На рисунке изображен график функции  y=f(x), определенной на интервале  (-5; 5). Определите количество целых точек, в которых производная функции   отрицательна.

3. На рисунке изображен график функции  y=f(x), определенной на интервале  (-5;5). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой   y=6 или совпадает с ней.

3. На рисунке изображен график функции  y=f(x), определенной на интервале  (-5;5). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой   y=6 или совпадает с ней.

4. На рисунке изображен график функции  y=f(x), определенной на интервале  (-2; 12). Найдите сумму точек экстремума функции  .

4. На рисунке изображен график функции  y=f(x), определенной на интервале  (-2; 12). Найдите сумму точек экстремума функции  .