Методическая разработка «Прощай, начальная школа!»
М. № 1 СЛАЙД 1 (фанфары) «Прощай, начальная школа!»
- Добрый день, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной обстановке попрощаться с начальной школой и перейти в среднее звено. Вот они - наши выпускники начальной школы!
М.№ 2 (спокойная) Выходят выпускники
1. Класс наш в
школе самый дружный, 3. Класс наш в
школе всех активней, Это наш ... 4 -Б! 4. Самый классный, славный класс Представляем вам сейчас. Чертовски привлекательные! 6. В нашем классе
все таланты: М №3 (рэп) – Песня-переделка |
7. Сегодня день у
нас такой: 8. Из года в год,
из класса в класс 10.С начальной школой расстаемся мы сегодня. |
М. № 4 (ПЕСНЯ «Школа, школа») Страница «Школа»
12. Раньше были просто мы
15. Раньше и себя не знали, 16. Но теперь-то знаем лучше: |
17. Но теперь – ума палата!
18. Всё теперь для нас не новость: 20. Мы теперь во всём примерны: |
М №5 (Песня «Начальная школа») Страница «Первый раз в первый класс!»
- Да, не одну тетрадку исписали вы, ребята, за эти годы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы!
21. Самый сложный -
первый класс! |
23. Нам мамы банты
поправляли, 24. Запомним мы
свой первый класс. |
Страница «Наши учителя»
- Ребята, а как вы думаете, трудно быть педагогом?
25. Если б я был педагогом, Я бы не был очень строгим Математику и русский! День прикола, День безделья За ответы шоколадки! |
26. Если б я был педагогом, То помог бы в жизни многим! А себе шестёрки ставил. Очень трудно в жизни стать. Вредно в жизни не мечтать! |
27. И хочется сейчас сказать о многом - |
28. Вам все пожелания наши |
М №6 (Песня «Будильник»)
Награждение обучающихся
М. № 7 (Ералаш) Страница «Ералаш»
- Да…Вы, ребята, всё выдержали и из маленьких детей выросли настоящими
учениками. А какими были забавными и интересными первоклассниками! Я желаю вам,
чтоб детский огонёк в ваших душах никогда не погас и вы всегда счастливо
улыбались, как в раннем детстве.
- Да, детство – чудесная пора, а в школе она
протекает вдвойне интересней.
- А сколько талантов у нас в классе, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
Сценки: «Новый ученик», «Опять двойка», «В школьном царстве-государстве»
Страница «Наши родители»
29. Мы в этот час сказать ещё должны |
31. Мы вас любим. Любим вас! 32. К вам, папы, мамы, обращаясь, Вместе: СПАСИБО! Вручение подарков |
- Дорогие родители! |
4 года быстро пролетели -
|
- Самые близкие и любимые нами родители тоже хотят поздравить своих детей с окончанием начальной школы, слово им.
Страница «ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ»
МУЗ «МЫ ПОКИДАЕМ НАЧ. ШКОЛУ (Выпускники выстраиваются на сцене)
35. В школьном зале становится тише, 36. И грустим мы сейчас, расставаясь, |
37. Мы со школой начальной прощаемся, 38. Школа начальная, ты нам дала |
М. № 8 Страница Флешмоб
- Дорогие ребята! Уважаемые родители! Поздравляю Вас с окончанием начальной школы! Пролетели годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Хочется, чтобы в памяти остались только приятные и светлые воспоминания, чтобы вы в следующем году оправдали и улучшили свои результаты! Конечно, будет трудно, но вы можете преодолеть все трудности, потому что у вас дружный класс, отличные способности, а также замечательные родители! В добрый путь!
М. № 9 (ФАНФАРЫ)
Опять двойка» Действующие лица: режиссер, кинооператор, ассистент режиссера, мама, папа, сын. В зале звучит музыка «Фильм, фильм, фильм» Режиссер: Снимаем фильм «Опять двойка!» Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый! На сцену выходят кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама — стирает, папа — читает газету. Сын (грустно): Мама! Я получил двойку. Мама: Отец, наш сын получил двойку. Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень? Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то
здесь не то… (задумывается) Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль второй! Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает: Сын (весело): Мама! А я получил двойку! Мама (радостно размахивая бельем): Отец! Наш сын получил двойку! Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется) Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп!
(утирает лоб) Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий! Звучит спортивный марш, сын делает зарядку. Сын (четко): Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку! Мама (ритмично стирая): О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! Папа: Как? (показывая мышцы) Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп!
(размахивает руками) Ас-т режиссера: Кадр первый, дубль четвертый! Звучит трагическая музыка Сын (трагично): МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ! Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ! Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ? Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается) Персонажи выходят на поклон. |
Новый ученик. – Хорошо. Я задам тебе несколько вопросов.
Любишь ли ты болтать на уроках? – Вовсе нет! Сижу тихонечко, как мышка.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.