Методическая разработка современного урока английского языка с использованием ЭОР на тему: "Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка, игра" (3 класс)

  • docx
  • 01.04.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тема: Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка, игра

Цели:  научиться составлять рассказ о первых спутниках в познании окружающего мира, о первых друзьях-игрушках; привитие  чувтва  дружелюбия; развитие воображения. 

 

Тип урока: Комбинированный урок

На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов:  "Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)", "Диагностическая работа", "Практическая работа", "Самостоятельная работа", "Чек-лист".

 

Ход урока:

1.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

1) Мотивирование на учебную деятельность

Попросите учеников рассмотреть картинки и сказать, что на них изображено и что общего у всех трёх иллюстраций, а затем назвать тему урока. Предложите ученикам рассказать о своих любимых играх.

 

2. Освоение нового материала.

1) Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Попросите учеников прочитать вслух текст и перевести его, а затем выполнить задание. Рекомендуется начать работу с перевода названий игр. Если ученики не могут вспомнить название той или иной игры, стоит обратиться к предыдущему упражнению.

3. Применение изученного материала.

 Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Попросите учеников сделать подписи к картинкам, используя Present Continuous tense. Обратите их внимание на согласование глагола to be и числа подлежащего.

 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Диагностика, самодиагностика

Предложите ученикам перевести предложения с русского языка на английский, а затем прочитать и сравнить свои варианты переводов. Проверьте и исправьте ошибки.

Возможный вариант перевода:

  1. I like playing checkers, but I don't like chess.
  2. At our school all the boys play football.
  3. Do you know how to play battleship?
  4. My sister and I love playing hide-and-seek.
  5. My parents play table tennis every Sunday.
  6. I don't know how to play backgammon.

5. Подведение итогов, домашнее задание

Самооценивание, рефлексия

Попросите учеников отметить в списке те навыки, которыми они овладели в ходе урока. Если кто-то из них не отметил какой-либо пункт, порекомендуйте ему вернуться к соответствующему модулю урока и повторить материал ещё раз.