Методическая разработка современного урока математики с использованием ЭОР на тему: «Округление натуральных чисел» (6 класс)

  • docx
  • 20.12.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала «Округление натуральных чисел».docx

Предмет: Математика

Класс: 6

Тема: «Округление натуральных чисел»

Цели: Повторить и отработать правила округления натуральных чисел

Тип урока: Урок-повторение

На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов:  «Диагностическая работа», «Самостоятельная работа».

Ключевые слова: НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ, ОКРУГЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Базовые понятия, единые для школьного образования: АЛГОРИТМ

 

Ход урока:

1.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

1) Попросите обучающихся выполнить самостоятельно задание, а затем осуществите фронтальную проверку результата.

2. Применение изученного материала.

1) Данное задание можно выполнять фронтально.

 

2) Систематизация знаний и умений

Обратить внимание на то, что вариантов решений может быть несколько.

 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

1) Диагностика, самодиагностика

Попросите обучающихся выполнить самостоятельно задание

5. Подведение итогов, домашнее задание

1) Домашнее задание

Обратить внимание на то, что вариантов решений задачи в Задании 2 может быть несколько.

Критерии оценивания к заданию № 1

Номер критерия

Балл за критерий

Критерии оценивания

1

0

Решение отсутствует или является неверным.

2

1

Есть правильный ход решения, даны/приведены ответы на несколько вопросов. Неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала.

3

2

Возможны одна – две неточности при описании решений заданий или в выкладках

 

4

3

Все решено верно, приведены верные разъяснения

 

2)