Предмет: Математика
Класс: 6
Тема: «Округление натуральных чисел»
Цели: Повторить и отработать правила округления натуральных чисел
Тип урока: Урок-повторение
На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Самостоятельная работа».
Ключевые слова: НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ, ОКРУГЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Базовые понятия, единые для школьного образования: АЛГОРИТМ
Ход урока:
1.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
1) Попросите обучающихся выполнить самостоятельно задание, а затем осуществите фронтальную проверку результата.
2. Применение изученного материала.
1) Данное задание можно выполнять фронтально.
2) Систематизация знаний и умений
Обратить внимание на то, что вариантов решений может быть несколько.
4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков
1) Диагностика, самодиагностика
Попросите обучающихся выполнить самостоятельно задание
5. Подведение итогов, домашнее задание
1) Домашнее задание
Обратить внимание на то, что вариантов решений задачи в Задании 2 может быть несколько.
Критерии оценивания к заданию № 1
Номер критерия |
Балл за критерий |
Критерии оценивания |
1 |
0 |
Решение отсутствует или является неверным. |
2 |
1 |
Есть правильный ход решения, даны/приведены ответы на несколько вопросов. Неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала. |
3 |
2 |
Возможны одна – две неточности при описании решений заданий или в выкладках
|
4 |
3 |
Все решено верно, приведены верные разъяснения |
2)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.