Методическая разработка студенческого мероприятия для студентов первого курса, посвященного празднованию «Дня студента»
Оценка 4.7

Методическая разработка студенческого мероприятия для студентов первого курса, посвященного празднованию «Дня студента»

Оценка 4.7
docx
28.05.2020
Методическая разработка студенческого мероприятия  для студентов  первого курса, посвященного празднованию «Дня студента»
разработка День студента 2020.docx

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Череповецкий медицинский колледж имени Н.М.Амосова»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Методическая разработка студенческого мероприятия

для студентов  первого курса, посвященная празднованию

«Дня студента».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила: Мартынова М.С.

педагог высшей квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Череповец 2020 г.

Цель: создание условий для самовыражения личности посредством вовлечения студентов в культурно-досуговую деятельность.

Задачи:

1.     Развитие коммуникативных навыков общения обучающихся первого курса.

2.     Приобретение навыков совместной деятельности.

3.     Обеспечить возможность развития творческого потенциала.

4.     Создание позитивного микроклимата.

5.     Воспитывать инициативность, организованность, ответственность.

Техническое оснащение: звуковые колонки, ноутбук, проектор.

Ожидаемый результат: создание весёлой творческой атмосферы.

Подготовительный этап:

1.     Привлечение актива 283-о группы к подготовке сценария мероприятия, выбор ведущих игровой программы, жюри, ведущих флеш-моба.

2.     Подбор музыкального сопровождения.

3.     Репетиции флеш-моба.

 

Ход мероприятия.

1-й ведущий: 

Добрый вечер, дорогие друзья!

День студенчества России –
Так Татьянин день зовут.
Что б студенты не просили –
Пусть сегодня им дадут!
Ты учись, студент, упорно,
Пусть во всем тебе везет.
А сегодня же, бесспорно,
Веселись, гуляй народ!

2-й ведущий: 

День студента отмечаем
И еще Татьянин день,
В этот праздник – точно знаем –
Всем учиться будет лень!
Так давайте веселиться,
Отдыхать от всех забот,
Чтоб потом весь год учиться
Без особенных хлопот.

1-й ведущий: Ну, что все готовы, тогда мы начинаем!!! Представляем команды нашей сегодняшней игры (три команды 1 курса).

Игра №1 «Караоке».

Правила: каждая команда по очереди будет исполнять песню. Вам на экране будет виден текст, но все гласные буквы в песне заменяются на одну на выбор (от команды нужны 3 человека).

Песни: «Песенка львенка» из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню», «В лесу родилась ёлочка», «Улыбка» из м/ф «Крошка енот».

 

 

 

Игра №2 «Ситуация».

Правила: от команды нужны 2 человека. Представьте, что вы это один человек. Вы должны создать монолог на ситуацию, которую мы вам скажем. Каждый из вас может говорить только одно слово. То есть вы по очереди сочиняете на ходу ответ.

Ситуация 1: ты не подготовил домашнее задание по фармакологии. Как будешь оправдываться перед Людмилой Александровной?

Ситуация 2: случайно ты потерял учебник. Как объяснишь пропажу Нине Викторовне в библиотеке?

Ситуация 3: ты забыл сменную обувь, идешь по коридору и вдруг выходит на встречу Лариса Михайловна. Как будешь выкручиваться?

Игра №3 «Крокодил».

Правила: из команды нужен один человек, который вам покажет жестами слово, которое нужно угадать команде (слова на медицинскую тематику).

Игра №4 «Повтори фигуру».

Правила: каждой команде выдадим фото спортивной акробатической фигуры, которую должны изобразить на сцене. Участвуют 5-6 человек.

Игра №5 «В гостях у сказки».

Правила: каждая команда выбирает по8-9 человек. Раздаются роли. Ведущий читает сказку. Актерам по ходу текста нужно действиями и жестами без слов исполнить свою роль в сказке.

Сказка для команды №1 «АЙБОЛИТ».

(роли: Айболит, кровать, лиса, волк, медицинская сирена, зайчиха, зайчик, стул, лисёнок – 9 человек)

Текст: Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит.

Приходите к нему лечиться. Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит. Однажды в теплый летний день к Айболиту пришел волк, а на себе он притащил бездыханную лису. Уложили лису на кровать. Волк рядом сел. Айболит покачал головой, потер руки и сказал: «Ждите». И сразу побежал на шум сирены. Но в дверях столкнулся с зайчихой, которая громко кричала от горя…..Её мальчика надо спасать. В палату вползает зайчик. Мать бросается к сыну. Пытается помочь встать. У зайчика очень сильно болит зуб. Айболит садит его на стул. И говорит: «Спокойно! Я сейчас его вылечу!» Достает клизму. Пытается провести процеруду. Мать падает в обморок. Стул шатается. Зайчик вскакивает, хватает мать и бежит наутек. Айболит разводит руки и идет к лисе и волку. А у лисы начались роды. У кровати подкосились ноги и она убежала. Волк поддерживает лису. Лиса кричит. Ей больно. Айболит бегает вокруг лисы и волка. Вдруг все замерли. У ног лисы лежал её маленький родившийся лисенок. Он улыбался всем и тянулся к лисе. Все были счастливы.

Сказка для команды №2 «ТАРАКАНИЩЕ».

(роли: медведь, велосипед, кот, лев, жаба, таракан, стул, воробей – 8 человек)

Текст: Ехал медведь на велосипеде. А за ним кот задом наперед. Волки на кобыле. Лев в автомобиле. Зайчики в трамвайчике. Жаба на метле. По кругу все прошли и рядом с пианином замерли. Вдруг из подворотни страшный великан, рыжий и усатый Таракан!!! Тараканище. Он громко топает, показывает кулак всем. Медведь присел от страха. Жаба спряталась за львом. Лев в «домик» спрятался. Один кот не испугался. Он взял велосипед и вышел вперед, стал идти на тараканища и махать лапками. Кричит: «В бой, товарищи!». Совсем близко кот подошел к Таракану. Таракан показал коту свои огромные усищи и кот дал стрекача. Таракан велосипед взял себе и поставил его у стенки. Снова животные начали трястись от страха. А Таракан ходит и показывает свои бицепсы. Начала жаба льва толкать в сторону Таракана. Но лев упирается и идти к Таракану не хочет.

Вот и стал Таракан победителем и лесов и полей повелителем. Сел Таракан на стул. Ему живот гладит жаба. Медведь массаж головы делает. Лев пяточки чешет. А кот танцует перед ним. 

Вдруг из дальних из полей прилетает Воробей. Он кружит над такой картиной и разглядывает всех: кто что делает. Животные увидели Воробья и разбежались в разные стороны. А Воробей схватит таракана и потащил к себе в норку с аппетитом его есть.

Сказка для команды №3 «КРАДЕННОЕ СОЛНЦЕ».

(роли: солнце, крокодил, дерево, заяц, сорока, сова, медведь, ежик – 8 человек)

Текст: Солнце по небу гуляло-гуляло. И тут появляется крокодил и наше солнышко он проглотил. Стало вдруг совсем темно. Крокодил лежал на поляне под деревом, гладил свой живот и смотрел как заяц и сорока бегают вокруг и кричат: «Горе! Горе! Крокодил Солнце в небе проглотил!». Было так темно, что заяц наскочил на сороку. Они обнялись и заплакали от горя. На громкий плач проснулась сова. Крыльями замахала, головой повертела и прямиком к медведю полетала.  Медведь дома сидел и лапу сосал и затылок свой чесал. Сова начала медведя тормошить. Поднимать. Ясно солнышко спасать. Встал медведь и пошел медведь. А сова рядышком летела (идут медленно как в замедленном кино). Идут они, идут, и вдруг медведь как заревет. Даже дерево затряслось. Сова закричала: «Медведь, ты ежика раздавил». Медведь лапой махнул и пошли он дальше. Пришли на поляну. Заяц и сорока увидели медведя, обрадовались и за него спрятались. Сова тоже. Медведь говорит: «Держи его, ребята!».  Все побежали к крокодилу и начали его щекотать. Засмеялся крокодил и солнце отпустил. От испуга крокодил, хвост поджал и укатил. А зверюшки встали в круг и давай плясать, Медведя поздравлять.

 

2-й ведущий: настала пора подвести итоги нашей игры. Предоставляется слово нашему жюри.

1-й ведущий:

Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам! 
2-й ведущий:

А сейчас пришла пора задорным песням литься,

Улыбкам радости без удержу сверкать.

Мы приглашаем вас повеселиться,

Мы приглашаем всех потанцевать!

(зажигательный флеш-моб от 283-о группы)


 

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Цель: создание условий для самовыражения личности посредством вовлечения студентов в культурно-досуговую деятельность

Цель: создание условий для самовыражения личности посредством вовлечения студентов в культурно-досуговую деятельность

Игра №2 «Ситуация». Правила: от команды нужны 2 человека

Игра №2 «Ситуация». Правила: от команды нужны 2 человека

Таракан показал коту свои огромные усищи и кот дал стрекача

Таракан показал коту свои огромные усищи и кот дал стрекача
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2020