Методическая разработка студенческого мероприятия «Спортивно-развлекательная игра»
Оценка 4.8

Методическая разработка студенческого мероприятия «Спортивно-развлекательная игра»

Оценка 4.8
docx
29.05.2020
Методическая разработка студенческого мероприятия «Спортивно-развлекательная игра»
спор-развлек.игра.docx

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Череповецкий медицинский колледж имени Н.М.Амосова»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка студенческого мероприятия

«Спортивно-развлекательная игра».

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

воспитатель общежития Мартынова М.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Череповец 2016 г.

Цель: оптимизация процесса знакомства и общения между студентами первого и старшего курсов.

Задачи:

1.     пропаганда здорового образа жизни;

2.     развитие личности студента посредством игры;

3.     повышение эмоционального уровня студентов;

4.     преодоление барьера в общении, развитие коммуникативной компетенции;

5.     воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Участники: две команды 1 курса и старшекурсниц.

Подготовительный этап:

1.     привлечение актива совета общежития по подготовке сценария мероприятия;

2.     выбор капитанов команд, определение состава команд;

3.     представить в объявлении информацию о дате проведения мероприятия;

4.     подбор музыкального сопровождения.

 

Ход вечера.

 

Ведущая: Всем добрый вечер! Мы собрались сегодня для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом. Итак, наше состязание между первым курсом и старшекурсницами объявляю открытым общей игрой.

«Пассажиры-билетики».

Правила: образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнера). Внутренний круг – «пассажиры», внешний – «билетики». Ведущий дает команду «Поехали», «пассажиры» бегут по часовой стрелке, а «билетик» – против, напевая песню: «Мы едем, едем, едем, в далекие края». Ведущий в любую минуту может объявить: «Контролер!». Тогда все билетики должны остановиться на месте, а пассажиры должны будут встать впереди своих билетиков. Ведущий в это время пытается занять место какого-нибудь пассажира. Пассажир без места становится ведущим.

Игра №1: «Соберите слово».

Правила: для каждой команды на карточках написано побуквенно слово. Игрокам по очереди необходимо змейкой обежать четыре фишки и взять одну букву. После того как все буквы будут собраны, нужно собрать слово.

Игра №2: «Вагончики».

Правила: задача каждой команды – бежать змейкой, огибая фишки, назад – прямо. Сначала бежит один член команды (едет первый вагончик), вернувшись, берет за руку второго члена команды и т.д. В конце бегут все участники – вагончики. Побеждает команда, которая «приехала» первая (все члены команды пересекли линию старта).

Игра №3: «Передай ценный предмет».

Правила: на каждую команду выдается воздушный шарик длинной формы. Каждый участник зажимает его между ног. Далее его следует передавать другим участникам без посредства рук.

Игра №4: «Болото».

Правила: каждой команде выдается по две «кочки», которыми нужно пересечь «болото». Каждый участник команды по очереди передвигается только с помощью кочек, перешагивая с одной на другую.

Игра №5: «Вавилонское столпотворение».

Правила: по сигналу вся команда должна сжаться в форму, которую объявит ведущий. Например, если ведущий говорит слово «футбольный мяч», команды должны так втиснуться, чтобы по форме вся команда, если посмотреть сверху, будет напоминать форму футбольного мяча. Задания:

- треугольник;

- буква «А»;

- пешеходная дорожка;

- стрелка;

- вопросительный знак;

- квадрат.

Игра №6: «Баба Яга».

Правила: напротив команды стоит стул. Необходимо первому участнику команды добежать до стула, надеть юбку, платок и верхом на метле добраться до своей команды. Далее все снять  отдать следующему участнику, который в свою очередь это все надевает и бежит до стула, где все снимает. Победа присуждается той команде, кто первая справится с заданием.

Игра №7: «Хоккей с кубиком».

Правила: каждой команде выдается по хоккейной клюшке и кубику. Необходимо по очереди обойти все фишки, ведя клюшкой кубик и вернуться к команде, передав эстафету другому участнику.

Игра №8: «Полоса препятствий».

Правила: первый участник берет скакалку и прыгает 3 раза, добегает до обруча и перекидывает его через себя, затем перепрыгивает через 3 фишки и возвращается к команде, передав эстафету другому.

Игра №9: «Три ноги».

Правила: первым парам связывают ноги (правую ногу одного участника с левой ногой другого). Пары по сигналу добегают до фишки и возвращаются на линию старта. Передают ленту другой паре в команде.

Игра №10: «Сказка».

Правила: каждой команде выдается текст сказки: «Теремок», «Колобок». Команде необходимо распределить роли. Чтец будет читать сказку, а участники выполнять все действия по тексту.

 


 

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Цель: оптимизация процесса знакомства и общения между студентами первого и старшего курсов

Цель: оптимизация процесса знакомства и общения между студентами первого и старшего курсов

Побеждает команда, которая «приехала» первая (все члены команды пересекли линию старта)

Побеждает команда, которая «приехала» первая (все члены команды пересекли линию старта)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2020