Методическая разработка урока "День Благодарения"
Оценка 5

Методическая разработка урока "День Благодарения"

Оценка 5
Документация +1
docx
английский язык
6 кл—7 кл
19.01.2021
Методическая разработка урока "День Благодарения"
Методическая разработка урока по теме "День Благодарения"
метод разработка День Благодарения.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка урока

по дисциплине

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)

общеобразовательного цикла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самара

2015

Введение

Основные функции иностранного языка как учебной дисциплины заключаются в развитии общей речевой способности его самом элементарном языковом познании, в формировании и развитии способностей и желания использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре. Важным компонентом является личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку для успешного овладения обучающимися учебного материала. Необходимо стимулировать интерес обучающихся к изучению иностранного языка путем создания комфортной обстановки обучения и повышения творческого потенциала каждого студента, в использовании различных форм и методов обучения для повышения мотивации обучающихся, усовершенствовании различных видов деятельности.

Все этапы представленного урока направлены на выполнение поставленной цели с использованием ИКТ, что позволяет усилить мотивацию учения, индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения при компьютерной визуализации изучаемого материала.

Данная методическая разработка предназначена для студентов 1 курса специальностей технического профиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока: «Thanksgiving  Day»

         В ходе проведения урока обучающиеся знакомятся с традициями празднования ДНЯ  БЛАГОДАРЕНИЯ в США.

 

Задачи урока:

образовательная:

- формирование умения употреблять лексический материал по теме Thanksgiving  Day.

развивающая:

развитие творческих способностей обучающихся, активности,  трудолюбия.

воспитательная:

воспитание чувства доброты, желания доставить радость другим.

 

Оснащение урока: ПК, интерактивная доска, раздаточный материал.

 

Ход урока:

 

Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

I.Организационный этап

 

 

 

 

 

Т:  Good morning, children. We begin our lesson. You know much about traditions of  the American holiday- Thanksgiving Day. You’ll know about history, symbols and about traditions of this day.

 

Отвечают на вопросы преподавателя

II .  Мотивационный этап

T: What holiday shall we speak today about?  Today American people celebrate one of their national holidays. Look at the blackboard and tell me what holiday it is.

 P: it is Thanksgiving Day.

 

Обучающиеся определяют тему с помощью преподавателя

Ш. Речевая разминка

  T: We begin with the phonetic drill.  Repeat after me, please.

       [i] give, in, tradition, beginning, Pilgrims, Indians, build, big, Thanksgiving, dinner.

      [i:] beans, people, TV, season, three, eat.

      [i] - [i:]  dinner – people,  Thanksgiving  – three

      [ǽ] thanks, national, cranberry, mashed, relax, family.

      [e]  American,  together, bread, special.

      [e] - [ǽ]  American – family, together – national,  special – relax

 

Обучающиеся повторяют за преподавателем слова

IV. Актуализация лексики

      T: Let’s begin with history of this holiday. Read and translate the words. Make you own word-combinations with these words.

Pumpkin- тыква

Cranberry- клюква

Sauce-соус

Jelly-желе

Herb-трава

Corn(maize)-кукуруза

Stuffed-фаршированный

Mashed potatoes-картофельное пюре

Sweet-сладкий

Creamed-сбитый в крем

Mincemeat-сладкий( с изюмом )

To cover-закрыть крышкой

To remove-убрать

To stir-размешивать

To chill-охладить

To serve-подавать

 

Обучающиеся читают и переводят слова и словосочетания.  Составляют словосочетания с данными словами и их озвучивают.

 

V.Изучающее чтение текста

 

Read the text very attentively. Try to find the main idea of each paragraph. Answer the questions. (ответить на вопросы).  Match the words with the translation (Сопоставить слова с их переводом). Match the words or phrases of similar meanings (Найти значение слов ). Cross out the word that does not belong (найти лишнее слово)

(слайды)

Обучающиеся читают, анализируют текст и выполняют задания к тексту. (текст представлен на cлайде)

 

VI. Заключение. Подведение итогов урока.

 

T: Our lesson  is over. Thanks a lot for your work.  I wish you Good Luck!  

 

Обучающиеся получают оценки за работу. Комментарии преподавателя по оценкам. Рефлексия.

 

Приложение

Слайд 1

The American Thanksgiving began as a feast of thanksgiving almost four hundred years ago.

In 1620, a religious community sailed across the Atlantic Ocean to settle in the New World. They settled in what is now known as the state of Massachusetts. Their first winter in America was difficult. They arrived too late to grow a rich harvest. Moreover, half the colony died from disease. The following spring the Iroquois Indians taught them how to grow corn. Indians showed them also how to grow other crops and how to hunt and fish.

Слайд 2

In the autumn of 1621 they got a beautiful harvest of corn, barley, beans and pumpkins. The colonists had much to be thankful for, so they planned a feast. Local Indian chief and ninety Indians were present. The colonists learned from Indians how to cook cranberries and dishes of corn and pumpkins

Слайд 3

In following years many of the colonists celebrated the harvest with a feast of thanks. After the United States gained independence, Congress recommended one yearly day of thanksgiving for the whole country. Later, George Washington suggested the date November 26 as Thanksgiving Day. Then, after the Civil war, Abraham Lincoln suggested the last Thursday in November to be the day of thanksgiving

Слайд 4

On Thanksgiving Day, family members gather at the house of an older relative, even if they live far away. All give thanks for everything good they have. Charitable organizations offer traditional meal to the homeless.
Foods, eaten at the first thanksgiving, have become traditional. The traditional thanksgiving meal consists of roast turkey stuffed with herb-flavored bread, cranberry jelly, mashed potatoes, pumpkin pie. Other dishes may vary as to region: ham, sweet potatoes, creamed corn. Cranberry, is a symbol of thanksgiving. Pilgrims found out a way to sweeten the bitten cranberries with maple sugar. Since that time cranberry sauce is a permanent companion of turkey during thanksgiving feast.

 

Слайд 5

Answer the questions. Учащиеся отвечают на вопросы.

1.     When is Thanksgiving celebrated in the U.S.?

a) 4th Thursday of October.

b) 1st Thursday of November.

c) 4th Thursday of November.

2. What is Thanksgiving Day?

a) A harvest festival.

b) A religious celebration.

c) A worldwide holiday.

3. Which country first adopted Thanksgiving as a national holiday?

a) The U.S.

b) Canada.

c) England.

4.What year was the first Thanksgiving celebrated?
a)1621.
b)1777.
c)1849.
5.What do people usually eat at Thanksgiving?
a)Roastedvenison.
b)Roastedturkey.
c) Roasted Chicken.

 

Слайд 6

Match the words with the translation (Сопоставить слова с их переводом)

 A feast                                                  обосноваться

to grow                                                  быть благодарным

a rich harvest                                         клюква

the following spring                             традиционная еда

to be thankful for                                 фаршированный

to celebrate                                           праздник

cranberry                                              следующей весной

the last Thursday of November            выращивать

to settle                                                богатый урожай

traditional meal                                    последний четверг ноября

stuffed                                                  праздновать

 

Слайд 7

Match the words or phrases of similar meanings (Найти значение слов )

1. annual

a. To stay alive

2. elderly

b. Large meal, a banquet

3. feast

c. religions

4. harvest

d. A circular arrangement of flowers

5. faiths

e. hunger

6. starvation

f. Happening every year

7. stuffing

g. Putting food inside meat or vegetables

8. survive

h. People of old age

9. wreath

i. The collection of crops (fruits, vegetables)

 

Слайд 8

Cross out the word that does not belong (найти лишнее слово)

flowers

arrangement

wreath

food

annual

yearly

weekly

every 12 months

young

mature

old

elderly

harvest

collection

planting

gathering crops

religions

games

faiths

beliefs

alive

survive

die

exist

banquet

feast

starvation

meal

stuffing

food

filling

reading

 

 

 

Самоанализ урока

При подведении урока, было отмечено, что цели урока достигнуты. В целом студенты работали активно, с большим удовольствием, благодаря этому все структурные элементы урока были выдержаны, задачи занятия достигнуты и выполнены.

Мною была внимательно изучена литература, методические пособия, положительный опыт по использованию проектов на уроках английского языка.  Данный материал сочетает в себе обучающие, воспитывающие и развивающие функции, активизирует мыслительную деятельность обучающихся, обостряет внимание к фактам и явлениям, способствует развитию самостоятельного творческого мышления, умений практического применения полученных знаний.

 

 

Список литературы.

Современный англо-русский, русско-английский словарь, 30000 слов. Грамматический справочник, Сиротина Т.А., 2012г.

https://ru.wikipedia.org/

http://www.genon.ru/


Скачано с www.znanio.ru

Методическая разработка урока по дисциплине

Методическая разработка урока по дисциплине

Важным компонентом является личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку для успешного овладения обучающимися учебного материала

Важным компонентом является личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку для успешного овладения обучающимися учебного материала

Задачи урока: образовательная: - формирование умения употреблять лексический материал по теме

Задачи урока: образовательная: - формирование умения употреблять лексический материал по теме

Pilgrims, Indians, build, big,

Pilgrims, Indians, build, big,

IV. Актуализация лексики

IV. Актуализация лексики

In the autumn of 1621 they got a beautiful harvest of corn, barley, beans and pumpkins

In the autumn of 1621 they got a beautiful harvest of corn, barley, beans and pumpkins

A worldwide holiday. 3. Which country first adopted

A worldwide holiday. 3. Which country first adopted

Match the words or phrases of similar meanings (

Match the words or phrases of similar meanings (

Самоанализ урока При подведении урока, было отмечено, что цели урока достигнуты

Самоанализ урока При подведении урока, было отмечено, что цели урока достигнуты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021