Логическая разминка.
- Решите задачи.
• Папа, мама и я сидели на скамейке. В каком порядке слева направо мы сидели, если слева от папы, а мама – слева от меня? ()
• У Паши на 8 яблок больше, чем у Маши. Сколько яблок он должен дать Маше, чтобы яблок стало поровну? (.)
• Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына – Алексей Владимирович. Как зовут его самого? (.)
Логическая разминка.
- Решите задачи.
• Папа, мама и я сидели на скамейке. В каком порядке слева направо мы сидели, если слева от папы, а мама – слева от меня? (Папа, я, мама.)
• У Паши на 8 яблок больше, чем у Маши. Сколько яблок он должен дать Маше, чтобы яблок стало поровну? (4.)
• Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына – Алексей Владимирович. Как зовут его самого? (Владимир Николаевич.)
Графический диктант.
1. Разность чисел 11 и 9 равна ...
2. Сумма чисел 9 и 8 равна ...
3. Если 10 увеличить на 7, получим ...
4. Если 16 уменьшить на 6, получим ...
5. 8 меньше 13 на ...
6. 15 больше 6 на ...
7. В 1 м … см.
8. В 1 м … дм.
9. 1 см больше 1 мм на … мм.
10. В 1 ч … мин.
Графический диктант.
1. Разность чисел 11 и 9 равна 2.
2. Сумма чисел 9 и 8 равна 17.
3. Если 10 увеличить на 7, получим 17.
4. Если 16 уменьшить на 6, получим 10
5. 8 меньше 13 на 5.
6. 15 больше 6 на 9.
7. В 1 м 100 см.
8. В 1 м 10 дм.
9. 1 см больше 1 мм на 9 мм.
10. В 1 ч 60 мин.
Алгоритм вычитания:
1.Записываю уменьшаемое, записываю вычитаемое под уменьшаемым, так чтобы единицы были под единицами, десятки под десятками.
2.Вычитаю единицы: 7 – 6 = 1. Пишу под единицами.
3.Вычитаю десятки: 5 – 2 = 3. Пишу под десятками.
Читаю ответ: разность равна 31 – 3 десятка 1 единица
2. На ёлке было 8 красных шаров, золотых шаров на 3 меньше, чем красных, а зеленых столько сколько красных и золотых шаров вместе. Сколько было зеленых шаров?
- Прочитайте текст задачи № 2. с 5
- Что в задаче известно?
- О чем спрашивается?
- Какая это задача: простая или составная?
- Назовите данные и искомое число.
- Можно ли сразу ответить на поставленный вопрос задачи? Почему?
Закрепление знаний Задание № 3 с. 5.
- Ребята, рассмотрите чертеж в данном задании.
- Что изображено на чертеже?
- Какая это ломаная?
- Найдите длину ломаной линии.
- Начертите отрезок, длина которого равна 5 см.
- Начертите отрезок на 2 см меньше предыдущего.
- Используйте данные отрезки и постройте ломаную линию.
- Замкните данную ломаную. Какая у вас получилась фигура?
- Найдите периметр треугольника, который вы получили.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.