Методическая разработка урока математики во 2 классе на тему: "Письменные приемы вычитания двузначных чисел".
Оценка 5

Методическая разработка урока математики во 2 классе на тему: "Письменные приемы вычитания двузначных чисел".

Оценка 5
pptx
24.01.2022
Методическая разработка урока математики во 2 классе на тему: "Письменные приемы вычитания двузначных чисел".
Письменный приём вычитания вида 57–26 (2 класс).pptx

Классная работа. Каллиграфическая минутка

Классная работа. Каллиграфическая минутка

24 января. Классная работа.

Каллиграфическая минутка.
8 3 8 3 8 3 8 3 8 3
9 2 9 2 9 2 9 2 9 2

Логическая разминка. - Решите задачи

Логическая разминка. - Решите задачи

Логическая разминка.

- Решите задачи.
• Папа, мама и я сидели на скамейке. В каком порядке слева направо мы сидели, если слева от папы, а мама – слева от меня? ()
• У Паши на 8 яблок больше, чем у Маши. Сколько яблок он должен дать Маше, чтобы яблок стало поровну? (.)
• Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына – Алексей Владимирович. Как зовут его самого? (.)

Логическая разминка. - Решите задачи

Логическая разминка. - Решите задачи

Логическая разминка.

- Решите задачи.
• Папа, мама и я сидели на скамейке. В каком порядке слева направо мы сидели, если слева от папы, а мама – слева от меня? (Папа, я, мама.)
• У Паши на 8 яблок больше, чем у Маши. Сколько яблок он должен дать Маше, чтобы яблок стало поровну? (4.)
• Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына – Алексей Владимирович. Как зовут его самого? (Владимир Николаевич.)

Устный счет . 12-6= 13-5= 8+9= 63-60= 6+7= 3+9= 60+3= 17+3= 20+40= 55-5= 23-3= 12+6=

Устный счет . 12-6= 13-5= 8+9= 63-60= 6+7= 3+9= 60+3= 17+3= 20+40= 55-5= 23-3= 12+6=

Устный счет

.
12-6= 13-5= 8+9= 63-60= 6+7= 3+9= 60+3= 17+3=
20+40= 55-5= 23-3= 12+6=

Устный счет . 12-6=6 13-5=8 8+9=17 63-60=3 6+7=13 3+9=12 60+3=63 17+3=20 20+40=60 55-5=50 23-3=20 12+6=18

Устный счет . 12-6=6 13-5=8 8+9=17 63-60=3 6+7=13 3+9=12 60+3=63 17+3=20 20+40=60 55-5=50 23-3=20 12+6=18

Устный счет

.
12-6=6 13-5=8 8+9=17 63-60=3 6+7=13 3+9=12 60+3=63 17+3=20
20+40=60 55-5=50 23-3=20 12+6=18

Графический диктант. 1. Разность чисел 11 и 9 равна

Графический диктант. 1. Разность чисел 11 и 9 равна

Графический диктант.

1. Разность чисел 11 и 9 равна ...
2. Сумма чисел 9 и 8 равна ...
3. Если 10 увеличить на 7, получим ...
4. Если 16 уменьшить на 6, получим ...
5. 8 меньше 13 на ...
6. 15 больше 6 на ...
7. В 1 м … см.
8. В 1 м … дм.
9. 1 см больше 1 мм на … мм.
10. В 1 ч … мин.

Графический диктант. 1. Разность чисел 11 и 9 равна 2

Графический диктант. 1. Разность чисел 11 и 9 равна 2

Графический диктант.

1. Разность чисел 11 и 9 равна 2.
2. Сумма чисел 9 и 8 равна 17.
3. Если 10 увеличить на 7, получим 17.
4. Если 16 уменьшить на 6, получим 10
5. 8 меньше 13 на 5.
6. 15 больше 6 на 9.
7. В 1 м 100 см.
8. В 1 м 10 дм.
9. 1 см больше 1 мм на 9 мм.
10. В 1 ч 60 мин.

Объяснение нового материала пробн д

Объяснение нового материала пробн д

Объяснение нового материала пробн д Ребята, найдите значение разности с подробным объяснением 57 – 26 с 5

Объяснение: представим число 26 в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 6

Объяснение: представим число 26 в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 6

Объяснение: представим число 26 в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 6. Удобно из уменьшаемого 57 вычесть число 20, а затем из полученного результата вычесть число 6.
57 – 26 = 57 – (20 + 6) = (57 – 20) – 6 = 37 – 6 = 31

Урок математики 2 класс «Вычитание вида 57- 26»

Урок математики 2 класс «Вычитание вида 57- 26»

Урок математики 2 класс «Вычитание вида 57- 26»

Объяснение нового материала раб в гр

Объяснение нового материала раб в гр

Объяснение нового материала раб в гр Ребята, найдите значение разности с подробным объяснением 57 – 26 с 5

Алгоритм вычитания: 1.Записываю уменьшаемое, записываю вычитаемое под уменьшаемым, так чтобы единицы были под единицами, десятки под десятками

Алгоритм вычитания: 1.Записываю уменьшаемое, записываю вычитаемое под уменьшаемым, так чтобы единицы были под единицами, десятки под десятками


Алгоритм вычитания:
1.Записываю уменьшаемое, записываю вычитаемое под уменьшаемым, так чтобы единицы были под единицами, десятки под десятками.
2.Вычитаю единицы: 7 – 6 = 1. Пишу под единицами.
3.Вычитаю десятки: 5 – 2 = 3. Пишу под десятками.
Читаю ответ: разность равна 31 – 3 десятка 1 единица

Пишу … Вычитаю единицы Вычитаю десятки

Пишу … Вычитаю единицы Вычитаю десятки

Пишу …
Вычитаю единицы
Вычитаю десятки
Читаю ответ

Объясняй так:

Первичное закрепление знаний.

Первичное закрепление знаний.

Первичное закрепление знаний.

С. 5 № 1 6 8 - 3 4 3 4 5 2 7 5 - 3 2 8 7 - 4 5 4 2…

С. 5 № 1 6 8 - 3 4 3 4 5 2 7 5 - 3 2 8 7 - 4 5 4 2…

С. 5 № 1

6 8

-

3 4

3

4

5 2

7 5

-

3

2

8 7

-

4 5

4

2

3 4

5 2

8 6

6 2

2 4

8 6

-

-

сам раб Задание «Проверь себя» с. 5.

сам раб Задание «Проверь себя» с. 5.

сам раб Задание «Проверь себя» с. 5.

На ёлке было 8 красных шаров, золотых шаров на 3 меньше, чем красных, а зеленых столько сколько красных и золотых шаров вместе

На ёлке было 8 красных шаров, золотых шаров на 3 меньше, чем красных, а зеленых столько сколько красных и золотых шаров вместе

2. На ёлке было 8 красных шаров, золотых шаров на 3 меньше, чем красных, а зеленых столько сколько красных и золотых шаров вместе. Сколько было зеленых шаров?

- Прочитайте текст задачи № 2. с 5
- Что в задаче известно?
- О чем спрашивается?
- Какая это задача: простая или составная?
- Назовите данные и искомое число.
- Можно ли сразу ответить на поставленный вопрос задачи? Почему?

– 8 ш. – ? на 3 ш. меньше – ? ш. ? ш.

– 8 ш. – ? на 3 ш. меньше – ? ш. ? ш.

– 8 ш.

– ? на 3 ш. меньше

– ? ш.

? ш.

Решение: 1) 8 – 3 = 5 (ш.) – золотых шаров

Решение: 1) 8 – 3 = 5 (ш.) – золотых шаров

Решение:
1) 8 – 3 = 5 (ш.) – золотых шаров.
2) 8 + 5 = 13 (ш.) – зелёные.
Ответ: 13 зелёных шаров.

Закрепление знаний Задание № 3 с

Закрепление знаний Задание № 3 с

Закрепление знаний Задание № 3 с. 5.
- Ребята, рассмотрите чертеж в данном задании.
- Что изображено на чертеже?
- Какая это ломаная?
- Найдите длину ломаной линии.
- Начертите отрезок, длина которого равна 5 см.
- Начертите отрезок на 2 см меньше предыдущего.
- Используйте данные отрезки и постройте ломаную линию.
- Замкните данную ломаную. Какая у вас получилась фигура?
- Найдите периметр треугольника, который вы получили.

Методическая разработка урока математики во 2 классе на тему: "Письменные приемы вычитания двузначных чисел".

Методическая разработка урока математики во 2 классе на тему: "Письменные приемы вычитания двузначных чисел".

Домашнее задание: № 4 с. 5.

Домашнее задание: № 4 с. 5.

Домашнее задание: № 4 с. 5.

Рефлексия. Чему научил вас сегодняшний урок? -

Рефлексия. Чему научил вас сегодняшний урок? -

Рефлексия.
Чему научил вас сегодняшний урок?
- Все ли вам было понятно?
- Что особенно понравилось?
- Что вызвало затруднения?
- Как вы сегодня работали?
- Оцените свою работу на уроке?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2022