Методическая разработка урока окружающего мира во 2 классе на тему: "Формы земной поверхности"
Оценка 5

Методическая разработка урока окружающего мира во 2 классе на тему: "Формы земной поверхности"

Оценка 5
pptx
25.04.2022
Методическая разработка урока окружающего мира во 2 классе на тему: "Формы земной поверхности"
Урок 54. Формы земной поверхности..pptx

и

и

и

Отгадайте загадку: Носит бабка снежную шапку

Отгадайте загадку: Носит бабка снежную шапку

Отгадайте загадку:

Носит бабка снежную шапку.
Каменные бока закутаны в облака.

Клик мышкой
на загадку

ГОРА

Горы – это очень неровные участки земной поверхности, которые сильно возвышаются над окружающей местностью

Горы – это очень неровные участки земной поверхности, которые сильно возвышаются над окружающей местностью

Горы – это очень неровные участки земной
поверхности, которые сильно возвышаются
над окружающей местностью.

Одиночную гору встретишь редко, чаще всего горы расположены рядами – горными хребтами

Одиночную гору встретишь редко, чаще всего горы расположены рядами – горными хребтами

Одиночную гору встретишь редко, чаще всего горы расположены рядами –
горными хребтами.

Но на земле есть и ровные или почти ровные участки

Но на земле есть и ровные или почти ровные участки

Но на земле есть и ровные или почти ровные участки. Это равнины.

Равнины ПЛОСКИЕ ХОЛМИСТЫЕ имеют ровную поверхность имеют возвышения

Равнины ПЛОСКИЕ ХОЛМИСТЫЕ имеют ровную поверхность имеют возвышения

Равнины

ПЛОСКИЕ

ХОЛМИСТЫЕ

имеют
ровную поверхность

имеют
возвышения

Возвышения на равнине – это холмы

Возвышения на равнине – это холмы

Возвышения на равнине – это холмы.

Холмы

Крутые

Пологие

Но, кроме того, на равнинах имеются углубления с крутыми склонами – это овраги

Но, кроме того, на равнинах имеются углубления с крутыми склонами – это овраги

Но, кроме того, на равнинах имеются углубления с крутыми склонами –
это овраги.

Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр

Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр

Работа по учебнику.

1.Откройте учебник на стр.79.
2. Рассмотрите схемы горы и холма и сравните их между собой.

Холм Гора Вершина Подошва (подножие)

Холм Гора Вершина Подошва (подножие)

Холм

Гора

Вершина

Подошва
(подножие)

Склон

Высота до 200 м

Высота более 200 м

Части

Вершина-самая высокая часть холма или горы

Вершина-самая высокая часть холма или горы

Вершина-самая высокая часть
холма или горы.

Подошва-это место, где начинается гора или холм.

Склон-это та часть горы или холма , которая располагается между подошвой и вершиной.

Гора и холм имеют одинаковые
части.

Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр

Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр

Работа по учебнику.

1.Откройте учебник на стр.80-81.
2.Прочитайте рассказ «Красота гор»
3. Что вас поразило и удивило в этом рассказе?

Методическая разработка урока окружающего мира во 2 классе на тему: "Формы земной поверхности"

Методическая разработка урока окружающего мира во 2 классе на тему: "Формы земной поверхности"

Рамка Гора Гора Одиночная гора

Рамка Гора Гора Одиночная гора


Рамка Гора Гора
Одиночная гора
Горные хребты
Равнина Холм
Холм
Плоская равнина
Холмистая равнина
Овраг Овраг
Картинка на 10 слайде сканирована с учебника
Окружающий мир А.А.Плешакова, 2 часть стр.79
Поурочные разработки по курсу
«Окружающий мир» Т.Н.Максимова
для 2 класса

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2022