Методическая разработка урока окружающего мира во 2 классе на тему: "Посмотри вокруг"
Оценка 4.6

Методическая разработка урока окружающего мира во 2 классе на тему: "Посмотри вокруг"

Оценка 4.6
pptx
25.03.2022
Методическая разработка урока окружающего мира во 2 классе на тему: "Посмотри вокруг"
Урок 51. Посмотри вокруг..pptx

и

и

и

Мы с вами живём на планете Земля

Мы с вами живём на планете Земля

Мы с вами живём на планете Земля.
Вспомните, что вы знаете о нашей
планете.

Рассмотрите рисунки и расскажите, как в древности люди представляли себе нашу

Рассмотрите рисунки и расскажите, как в древности люди представляли себе нашу

Рассмотрите рисунки и расскажите, как в древности люди представляли себе нашу Землю. Правы ли они были?

Работа по учебнику. Откройте учебник на стр

Работа по учебнику. Откройте учебник на стр

Работа по учебнику.

Откройте учебник на стр. 72-73.
2. Рассмотрите рисунки .
3.Прочитайте «Как выглядит Земля?»

В том, что Земля имеет форму шара, люди убедились тогда, когда научились строить парусные корабли и стали плавать по морю

В том, что Земля имеет форму шара, люди убедились тогда, когда научились строить парусные корабли и стали плавать по морю

В том, что Земля имеет форму шара, люди убедились тогда, когда научились строить парусные корабли и стали плавать по морю.

Люди заметили одну интересную особенность: когда мореплаватели встречали другой корабль, то вначале далеко в море появлялась мачта корабля

Люди заметили одну интересную особенность: когда мореплаватели встречали другой корабль, то вначале далеко в море появлялась мачта корабля

Люди заметили одну интересную особенность: когда мореплаватели встречали другой корабль, то вначале далеко в море появлялась мачта корабля. Затем появлялись паруса. Лишь при его приближении становился виден весь корабль.

Прошло много времени, и люди поняли, что такое может быть только на

Прошло много времени, и люди поняли, что такое может быть только на

Прошло много времени, и люди поняли, что такое может быть только на Земле, которая по форме напоминает шар.

Отправляясь в путешествия, люди узнавали всё больше и больше нового о нашей планете

Отправляясь в путешествия, люди узнавали всё больше и больше нового о нашей планете

Отправляясь в путешествия, люди узнавали всё больше и больше нового о нашей планете. Земную поверхность, которую они видели вокруг себя, люди стали называть горизонтом.

Горизонт – земная поверхность, которую мы видим вокруг себя

Горизонт – земная поверхность, которую мы видим вокруг себя

Горизонт – земная поверхность,
которую мы видим вокруг себя.

Граница горизонта, где небо как бы сходится с земной поверхностью, называется линией горизонта

Граница горизонта, где небо как бы сходится с земной поверхностью, называется линией горизонта

Граница горизонта, где небо как бы сходится с земной поверхностью, называется линией горизонта.

Отправляясь в далёкие путешествия, люди ориентируются по сторонам горизонта

Отправляясь в далёкие путешествия, люди ориентируются по сторонам горизонта

Отправляясь в далёкие путешествия, люди ориентируются по сторонам горизонта. То направление, где Солнце поднимается выше всего и сильнее греет – ЮГ.

Ю

Стороны горизонта.

Противоположное направление, где

Противоположное направление, где

Противоположное направление, где Солнце никогда не появляется, и откуда дуют холодные ветры, назвали СЕВЕРОМ.

С

На ВОСТОКЕ Солнце всходит, А на

На ВОСТОКЕ Солнце всходит, А на

На ВОСТОКЕ Солнце всходит,
А на ЗАПАДЕ садится.

З

В

На схемах и картах север всегда обозначают вверху, юг – внизу, запад слева, восток – справа.

Кроме основных сторон горизонта есть ещё и промежуточные: северо-восток, северо-запад, юго-восток, юго-запад

Кроме основных сторон горизонта есть ещё и промежуточные: северо-восток, северо-запад, юго-восток, юго-запад

Кроме основных сторон горизонта есть ещё и промежуточные: северо-восток, северо-запад, юго-восток, юго-запад.

Записывают название сторон горизонта
сокращённо. Основные – одной буквой,
промежуточные – двумя.

Обозначьте стороны горизонта. С

Обозначьте стороны горизонта. С

Обозначьте стороны горизонта.

С

З

Ю

В

СЗ

СВ

ЮВ

ЮЗ

Клик мышкой
на квадратики

Работа по учебнику. Откройте учебник на стр

Работа по учебнику. Откройте учебник на стр

Работа по учебнику.

Откройте учебник на стр. 71.
2. Рассмотрите схемы .
3.Какие стороны горизонта на них не обозначены?

Если встать лицом к северу, сзади будет… слева-… справа-… юг

Если встать лицом к северу, сзади будет… слева-… справа-… юг

Если встать лицом к северу, сзади будет…
слева-… справа-…

юг

Клик на слова

запад

восток

Если встать лицом к югу, сзади будет…
слева-… справа-…

север

восток

запад

Если встать лицом к западу, сзади будет…
слева-… справа-…

восток

юг

север

Если встать лицом к востоку, сзади
будет… слева-…
справа-…

запад

юг

север

Вставьте пропущенные слова.

Методическая разработка урока окружающего мира во 2 классе на тему: "Посмотри вокруг"

Методическая разработка урока окружающего мира во 2 классе на тему: "Посмотри вокруг"

Рамка Учебник Стороны Планета

Рамка Учебник Стороны Планета

Рамка Учебник Стороны Планета Три кита
ЧерепахаМоре Парусники Море Природа
Природа Море Природа Стороны
Поурочные разработки по курсу
«Окружающий мир» Т.Н.Максимова
для 2 класса
Отрисовки муравья и черепахи авторские

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2022