Методическая разработка урока окружающего мира во 2 классе на тему: "Водные богатства"
Оценка 4.7

Методическая разработка урока окружающего мира во 2 классе на тему: "Водные богатства"

Оценка 4.7
pptx
25.04.2022
Методическая разработка урока окружающего мира во 2 классе на тему: "Водные богатства"
Урок 55. Водные богатства..pptx

и

и

и

К маме речке бегу И молчать не могу

К маме речке бегу И молчать не могу

К маме речке бегу
И молчать не могу.
Я её сын родной,
А родился – весной.

Отгадайте загадку.

РУЧЕЙ

Клик мышкой
на загадку

Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе,

Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе,

Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе,
Узкий кончик в роднике,
А широкий – в море.

Отгадайте загадку.

РЕКА

Клик мышкой
на загадку

Это место для лягушек. Здесь нет улиц, нет избушек

Это место для лягушек. Здесь нет улиц, нет избушек

Это место для лягушек.
Здесь нет улиц, нет избушек.
Лишь -куда не поглядишь
Кочки, ряска и камыш.

Отгадайте загадку.

ПРУД

Клик мышкой
на загадку

Молодые берёзки Свои перед ним

Молодые берёзки Свои перед ним

Молодые берёзки
Свои перед ним
Поправляют причёски.
И месяц, и звёзды –
В нём всё отражается…
Как это зеркало называется?

Отгадайте загадку.

ОЗЕРО

Клик мышкой
на загадку

Не проедешь, не пройдёшь – Обойдёшь сторонкой

Не проедешь, не пройдёшь – Обойдёшь сторонкой

Не проедешь, не пройдёшь –
Обойдёшь сторонкой.
И водицы не попьёшь
С синеватой плёнкой.

Отгадайте загадку.

БОЛОТО

Клик мышкой
на загадку

Шириною широко, Глубиною глубоко,

Шириною широко, Глубиною глубоко,

Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь о берег бьётся.
Из него воды не пьётся,
Потому что не вкусна –
И горька, и солона.

Отгадайте загадку.

МОРЕ

Клик мышкой
на загадку

Работа по учебнику. Откройте учебник на стр

Работа по учебнику. Откройте учебник на стр

Работа по учебнику.

Откройте учебник на стр. 82.
Прочитайте текст.
Про какие водоёмы рассказывается в тексте?

Как назвать одним словом? Море

Как назвать одним словом? Море

Как назвать одним словом?

Море

Река

Пруд

Клик мышкой
на вопрос

Болото

Озеро

Канал

Водохранилище

Океан

Ручей

ВОДОЁМЫ

Естественные Искусственные ВОДОЁМЫ

Естественные Искусственные ВОДОЁМЫ

Естественные

Искусственные

ВОДОЁМЫ

Созданы природой

Река, море, болото , океан.

Созданы человеком

Пруд , канал,
водохранилище.

Для чего люди создают искусственные водоёмы?

Для чего люди создают искусственные водоёмы?

Для чего люди создают искусственные водоёмы?

Создают для разведения рыбы и водоплавающей птицы.

Создают для сокращения водных
маршрутов и для перенаправления
потока воды.

Создают для накопления и
хранения воды в целях её использования
в народном хозяйстве.

Клик мышкой
на рисунок

Пруд

Канал

Водохранилище

Работа по учебнику. Откройте учебник на стр

Работа по учебнику. Откройте учебник на стр

Работа по учебнику.

Откройте учебник на стр. 83.
Прочитайте текст «Части реки.
О каких частях реки ты узнал?

Части реки. Клик мышкой на прямоугольник

Части реки. Клик мышкой на прямоугольник

Части реки.

Клик мышкой
на прямоугольник

Части реки. Клик мышкой на слова

Части реки. Клик мышкой на слова

Части реки.

Клик мышкой
на слова

Исток

Устье

Русло

Начало реки.

Место, где река впадает в другую реку, озеро, море.

Углубление, по которому течёт река.

Методическая разработка урока окружающего мира во 2 классе на тему: "Водные богатства"

Методическая разработка урока окружающего мира во 2 классе на тему: "Водные богатства"

Рамка Учебник Пруд Пруд

Рамка Учебник Пруд Пруд

Рамка
Учебник
Пруд
Пруд
Озеро
Ручей
Река
Болото
Море
Пруд
Канал
Водохранилище
Картинка на 12 слайде сканирована с учебника окружающий мир А.А.Плешаков. 2 класс, 2 часть с.83
Окружающий мир А.Плешакова 3 класс, 2 часть , стр.29
Поурочные разработки по курсу
«Окружающий мир» Т.Н.Максимова
для 2 класса
Отрисовки муравья и черепахи авторские

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2022