Методическая разработка урока по теме "Досуг подростков" в 10 классе
Оценка 5

Методическая разработка урока по теме "Досуг подростков" в 10 классе

Оценка 5
doc
11.05.2020
Методическая  разработка урока по теме "Досуг подростков" в 10 классе
211 урок 10 класс +.doc

Тема урока: « Развитие навыков чтения и устной речи по теме

«Досуг подростков»

Класс: 10


Цель урока: продолжить развитие навыков чтения и устной речи по теме «Досуг подростков»

Задачи урока:

1. продолжить развивать навыки смыслового чтения

2. развивать словарный запас по теме и практиковать его использование

3. продолжить развивать навык устной речи по теме на основе прочитанного

3.создавать условия для учебного сотрудничества

 

Планируемые результаты:

  • личностные:
    мотивация к учебной деятельности и положительное отношение к ней, желание приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся, создание у ученика целостной картины мира, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества
  • регулятивные:
     постановка цели, планирование алгоритма действий, прогнозирование результата, определение «поля незнания», действия самооценки

  • познавательные:
     развитие действий по постановке и решению проблемы, развитие смыслового чтения и умения находить нужную информацию, развитие умения строить речевое высказывание на основе прочитанного текста
  • коммуникативные:
     умение вести учебное сотрудничество, его планирование, развитие умения выражать свои мысли в соответствии с задачей, работа в группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока:

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

формируемые ууд

Организационный  или  мотивационно-ориентированный

-Приветствует учащихся
Good morning, pupils. Let’s start the lesson. How are you today? Who is absent?

-показывает фото и ставит слушать чант
Do you have much free time? How do you usually spend it?
 Do you like watching TV? How much television do you watch a day?
 What are your favourite programmes?



-
Предлагает учащимся рассказать о своих увлечениях

Read  the title of the article, look at the picture and try to guess what are we going to speak about today?

What does the term  «square-eyed generation» mean?

Do you agree that today’s teens is a square-eyed generation?

So,what is the aim of our today’s lesson?


-Напоминает правила работы в парах



-проводит мониторинг:

Лестница успеха (где ты?)

-Приветствуют учителя
Good morning, teacher.

 

 

-смотрят фото и слушают чант
-
делают предположения о теме урока
We are going to speak about watching television and maybe other ways of spending free time.

 

- определяют «поле незнания» и цель урока


I think the term ‘square-eyed generation means teenagers who do nothing else but watch television. Yes, I think it describes today’s teens, as they watch a lot of television and spend a lot of time using computers







-Вспоминают правила работы в парах



-оценивают себя

ü личностные:мотивация к учебной деятельности

 

ü регулятивные: постановка цели, планирование алгоритма действий, прогнозирование результата,определение «поля незнания», действия самооценки

ü познавательные:развитие действий по постановке и решению проблемы

 

ü коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

 

1.Учебно-познавательный

 

Listen the text
Read the text
Answer the questions (ex.2)

 


проводит мониторинг: Лестница успеха (где ты?)

 

Explain the words in bold by giving a definition, synonym (у.3 с.122)

 Try to guess the meaning of the word from the context before using the dictionaries to check your guesses
and make sentences and read them

проводит мониторинг: Лестница успеха (где ты?)

 

Слушают
Читают по частям
Отвечают на вопросы упр.2 с.122
Answer Key 1 Sanjit 3 Yoko 5 Anya 2 Suzy 4 Maria         

-оценивают себя

 

 

-выписывают слова и их значение

 

 

 


-составляют предложения в парах и зачитывают их

-оценивают себя

 

ü личностные: желание приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся

ü регулятивные: прогнозирование результата, развитие саморегуляции

ü познавательные:развитие смыслового чтения  и умения находить нужную информацию

ü коммуникативные: развитие умения выражать свои мысли в соответствии с задачей,  управлять поведением партнера, планирование учебного сотрудничества

 

2.Интеллектуально – преобразовательный

 

What forms of еntertainment do young people in our country have?

 Составление  списка   в тетрадях.у.4 с. 122
Make a list   of еntertainment 

Compare the  forms of еntertainment  in your country


 

 

Составляют список развлечений



In my country, young people like watching, television, going to the cinema, and playing
video games….

 

 

 

 

ü личностные: создание у ученика целостной картины мира, желание осваивать новые виды деятельности

ü регулятивные: развитие прогнозирования

ü познавательные:развитие умения писать эссе

ü коммуникативные: развитие умения выражать свои мысли в соответствии с задачей, планирование учебного сотрудничества

 

Рефлексия

 

-проводит мониторинг: Лестница успеха (где ты?)

 

-подводит учащихся к необходимости д/з
написать о своих увлечениях

 

-благодарит учащихся за хорошую работу на уроке

 

 

 

 

-оценивают себя



-выясняют детали д/з

 

 

 

-благодарят учителя

ü личностные: осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

 

ü регулятивные: осознание учащимися того, что усвоено на уроке, достигнута ли цель урока, действия самооценки

 

ü познавательные:развитие рефлексии деятельности, осознание чему научился на уроке

 

ü коммуникативные: вести учебное сотрудничество

 

 

 




 

 

 

 

 

 

 

 


Тема урока: « Развитие навыков чтения и устной речи по теме «Досуг подростков»

Тема урока: « Развитие навыков чтения и устной речи по теме «Досуг подростков»

Технологическая карта урока:

Технологическая карта урока:

Учебно-познавательный Listen the text

Учебно-познавательный Listen the text

Рефлексия -проводит мониторинг:

Рефлексия -проводит мониторинг:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020