Тема урока: « Развитие навыков чтения и устной речи по теме
«Досуг подростков»
Класс: 10
Цель урока: продолжить
развитие навыков чтения и устной речи по теме «Досуг подростков»
Задачи урока:
1. продолжить развивать навыки смыслового чтения
2. развивать словарный запас по теме и практиковать его использование
3. продолжить развивать навык устной речи по теме на основе прочитанного
3.создавать условия для учебного сотрудничества
Планируемые результаты:
Технологическая карта урока:
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Результат формируемые ууд |
Организационный или мотивационно-ориентированный |
-Приветствует учащихся -показывает фото
и ставит слушать
чант
|
-Приветствуют
учителя
-смотрят
фото
и
слушают
чант
- определяют
«поле
незнания»
и
цель
урока -Вспоминают правила работы в парах
|
ü личностные:мотивация к учебной деятельности
ü регулятивные: постановка цели, планирование алгоритма действий,
прогнозирование результата,определение «поля незнания», действия самооценки ü познавательные:развитие действий по постановке и решению проблемы
ü коммуникативные: планирование учебного сотрудничества
|
1.Учебно-познавательный
|
Listen
the text
Explain the words in bold by giving a definition, synonym (у.3 с.122) Try to guess the meaning of the word
from the context before using the dictionaries to check your guesses проводит мониторинг: Лестница успеха (где ты?)
|
Слушают
-выписывают слова и их значение
-оценивают себя
|
ü личностные: желание приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся ü регулятивные: прогнозирование результата, развитие саморегуляции ü познавательные:развитие смыслового чтения и умения находить нужную информацию ü коммуникативные: развитие умения выражать свои мысли в соответствии с задачей, управлять поведением партнера, планирование учебного сотрудничества
|
2.Интеллектуально – преобразовательный |
What forms of еntertainment do young people in our country have? Составление
списка
в тетрадях.у.4
с. 122 Compare
the forms of еntertainment
in your country
|
Составляют
список развлечений
|
ü личностные: создание у ученика целостной картины мира, желание
осваивать новые виды деятельности ü регулятивные: развитие прогнозирования ü познавательные:развитие умения писать эссе ü коммуникативные: развитие умения выражать свои мысли в соответствии с задачей, планирование учебного сотрудничества
|
Рефлексия
|
-проводит мониторинг: Лестница успеха (где ты?)
-подводит учащихся к необходимости д/з
-благодарит учащихся за хорошую работу на уроке
|
-оценивают себя
-выясняют детали д/з
-благодарят учителя |
ü личностные: осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества
ü регулятивные: осознание учащимися того, что усвоено на уроке, достигнута ли цель урока, действия самооценки
ü познавательные:развитие рефлексии деятельности, осознание чему научился на уроке
ü коммуникативные: вести учебное сотрудничество
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.