Тема урока «Формирование навыков написания эссе
«Какое ваше мнение?» по проблеме использования компьютеров»
Класс: 7
Цель урока: составить эссе по проблеме использования компьютеров, выражая различные точки зрения
Задачи урока:
1. продолжить развивать навыки смыслового чтения
2. развивать умение выражать мнение по проблеме использования компьютеров
3. продолжить развивать навык написания эссе, выражая различные точки зрения
4.создавать условия для учебного сотрудничества
Планируемые результаты:
- личностные: мотивация к учебной деятельности и положительное отношение к ней, желание приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся, создание у ученика целостной картины мира, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества
- регулятивные: постановка цели, планирование алгоритма действий, прогнозирование результата,определение «поля незнания», действия самооценки
- познавательные: развитие действий по постановке и решению
проблемы, развитие смыслового чтения и умения находить нужную информацию,
построение речевого высказывания, развитие умения писать эссе
- коммуникативные: умение вести учебное сотрудничество,
его планирование, развитие умения выражать свои мысли в соответствии с задачей
Оборудование: учебник «Спотлайт7», ноутбук, проектор, экран, «волшебный мешочек» с цветными карточками, видео для физкультминутки, видео Online learning: Keys to success , рисунок «Лестница успеха»
Технологическая карта урока:
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Результат |
Организационный или мотивационно-ориентированный |
-Приглашает учащихся войти
в кабинет, вытянуть из «волшебного мешочка» цветную карточку и сесть за
соответствующий стол
-Приветствует учащихся
-показывает видео https://www.youtube.com/watch?v=rnDyAc64JU4
|
-Входят и вытаскивают по
одной цветной карточке.
-Приветствуют учителя
-смотрят видео
- определяют «поле
незнания» и цель урока
-Вспоминают правила работы в группе
-оценивают себя |
ü личностные:мотивация к учебной деятельности
ü регулятивные: постановка цели, планирование алгоритма действий, прогнозирование результата,определение «поля незнания», действия самооценки
ü познавательные:развитие действий по постановке и решению проблемы
ü коммуникативные: планирование учебного сотрудничества
|
1.
Учебно-познавательный
|
-предлагает задание для
групп: обсудить компьютеры заменят учителей в будущем или учителя никогда не
перестанут учить детей?
-предлагает открыть
учебники на стр.50 упр.2 -предлагает прочитать
доводы -предлагает составить план текста упр.4
-проводит мониторинг: Лестница успеха
-Предлагает сделать физкультминутку, повторить движения по видео
|
-обсуждаю в группах
-высказывает мнение группы
-открывают учебники
-работают в группах, обсуждают и выписывают в таблицу
-зачитывают свои записи, дописывают идеи другой группы в таблицу
-составляют план, подбирают заголовки из упражнения 4 к абзацам текста -один ученик читает, все
проверяют -оценивают себя
|
ü личностные: положительное отношение к позновательной деятельности ü регулятивные: развитие саморегуляции ü познавательные:построение речевого высказывания ü коммуникативные: развитие умения выражать свои мысли в соответствии с задачей, участвовать в коллективном обсуждении
ü личностные: желание приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся ü регулятивные: прогнозирование результата, развитие саморегуляции ü познавательные:развитие смыслового чтения и умения находить нужную информацию ü коммуникативные: развитие умения выражать свои мысли в соответствии с задачей, управлять поведением партнера, планирование учебного сотрудничества
ü личностные: развитие критического мышления ü регулятивные: развитие саморегуляции действий самооценки ü познавательные:анализ полученной инфориации, развитие смыслового чтения и действий синтеза ü коммуникативные: планирование учебного сотрудничества
|
2. Интеллектуально - преобразовательный
|
-предлагает в группе написать статью в школьную газету по темам упр.6
-предлагает послушать 4 статьи
|
-пишут статью
-читают статьи, которые написали в группе |
ü личностные: создание у ученика целостной картины мира, желание
осваивать новые виды деятельности ü регулятивные: развитие прогнозирования, развитие саморегуляции ü познавательные:развитие умения писать эссе ü коммуникативные: развитие умения выражать свои мысли в соответствии с задачей, планирование учебного сотрудничества
|
Рефлексия
|
Лестница успеха (где ты?)
-подводит учащихся к
необходимости д/з
-благодарит учащихся за хорошую работу на уроке
|
-оценивают себя
-выясняют детали д/з
-благодарят учителя
|
ü личностные: осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества
ü регулятивные: осознание учащимися того, что усвоено на уроке, достигнута ли цель урока, действия самооценки
ü познавательные:развитие рефлексии деятельности, осознание чему научился на уроке
ü коммуникативные: вести учебное сотрудничество
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.