Методическая разработка урока предмет: иностранный язык УМК "Enjoy English" 3 класс Тема урока «Дни недели»
Оценка 5

Методическая разработка урока предмет: иностранный язык УМК "Enjoy English" 3 класс Тема урока «Дни недели»

Оценка 5
doc
12.02.2020
Методическая разработка урока предмет: иностранный язык УМК "Enjoy English" 3 класс Тема урока   «Дни недели»
dni_nedeli 3 класс.doc

Методическая разработка урока

предмет: иностранный язык УМК "Enjoy English" 3 класс

Тема урока   «Дни недели»

Учебные пособия:

Учебник: Enjoy English/ Английский с удовольствием: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010. – 144с.: ил

Цель урока: развитие коммуникативных навыков (общение в ситуации «В магазине продуктов», по теме «Дни недели»).

Задачи:

Социокультурный аспект – ознакомить с порядком перечисления дней недели в Великобритании; ознакомить с речевым этикетом при совершении покупок в продуктовом магазине.

Развивающий аспект – развивать внимание, память, коммуникабельность, логическое мышление, зрительную память.

Учебный аспект – развивать умения и навыки устной речи (рассказ о занятиях в разные дни недели, этикетный диалог по ситуации «В магазине»; развивать умения и навыки чтения: а)с полным пониманием содержания текста, построенного на изученном языковом материале;   б ) с целью поиска необходимой информации; развивать технику чтения.

Воспитательный аспект - воспитывать уважительное отношение к предпочтениям в еде других людей, вежливое отношение к окружающим в ситуации «В магазине».

Речевой материал:

Лексический: названия дней недели – Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; устойчивые выражения – Here you are, You are welcome.Грамматический: модель предложения

 

 

Планируемые результаты урока:

В ходе урока ученики:

Актуализируют  и  закрепят:

-Лексический  и грамматический материал  по теме урока

Научатся :

-                   отделять основную информацию от второстепенной;

-                   обобщать содержащуюся в тексте информацию;

-                   излагать содержание прочитанного  и услышанного;

-                   высказываться на английском языке, оперируя знакомым лексико-грамматическим материалом в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

-                   применять приобретенные умения и навыки на практике;

Приобретут такие личностные  качества как:

    - умение работать в сотрудничестве;

    -активность;

Методы и технологии, применяемые на уроке:

-технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;

-информационно –коммуникационные технологии  обучения;

 -личностно ориентированный подход;

- здоровьесберегающие  технологии.

 

Учебные пособия:

Учебник: Enjoy English/ Английский с удовольствием: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013. – 144с.: ил.

 

Оснащение урока:  ноутбук, мультимедиа проектор, Приложение «Enjoy listening and playing 3», муляжи продуктов питания, цветок ромашка (лепестки с началом названий дней недели, серединка со словом day).

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

 

№ п/п

Этапы работы

Цели, задачи, результативность каждого этапа

Содержание этапа

(заполняется педагогом)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.      Организационный момент. (3 мин.)

 

 

 

 

 

 

Фонетическая зарядка

 

Создать мотивационную готовность к уроку

 

 

 

Совершенствовать произносительные навыки.

Игра «Лесное эхо»

 

.

 

Well, kids, stand up, please, get ready for the lesson. It’s time to say “Hello”!

 

Ребята, представьте, что вы – лесное эхо и повторяете за мной слова с постепенным переходом почти на шепот (перед началом игры, если дети не совсем понимают ход выполнения, учитель может сам продемонстрировать, как отвечает эхо

 

It’s time to say “Hello”!

 It’s time to say “Hello”!

 It’s time to say “Hello”!

 And start the lesson!

 

T: Sunday

P: Sunday, Sunday, Sunday…

T: Monday

P: Monday, Monday, Monday…

T: Tuesday

P: Tuesday, Tuesday, Tuesday…

T: Wednesday

P: Wednesday, Wednesday, Wednesday…

T: Thursday

P: Thursday, Thursday, Thursday…

T: Friday

P: Friday, Friday, Friday…

T: Saturday

P: Saturday, Saturday, Saturday…

 

  1. Изучение нового учебного материала

 

Проблемный этап: (5 мин.)

Введение новых лексических единиц по теме «Дни недели»

Дети, эти слова вам знакомы? Вот сегодня мы с ними и познакомимся. Это были названия дней недели на английском языке. Давайте, вспомним названия дней недели на русском языке

Мы начинаем отсчитывать дни недели с понедельника. А теперь прослушаем названия английских дней недели в записи (учитель включает видио Lesson 13, ex. 1, видиоприложение к учебнику). Учащиеся слушают запись и повторяют за диктором. А теперь и скажите, с какого дня начинают отсчитывать  дни недели англичане?

T:  That’s right! Look at the next slide and remember it!

 

(Дети отвечают, что они не знают этих слов).

 

 

 

(дети хором называют дни недели на русском языке)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Sunday.

 

 

Закрепление новых лексических единиц..(10 мин.)

Развивать умение на слух воспринимать информацию. Совершенствовать произносительные навыки.  Развивать умение в письменной речи.

Дети выполняют ряд упражнений, направленных на закрепление названий дней недели. Учитель направляет деятельность учащихся

 

- прослушивают запись и повторяют названия дней недели за диктором;

- читают названия  дней недели на слайде (на доске в лесной школе, упр.1);

- игра «Ромашка»: Дети по очереди выходят к доске и составляют названия дней недели из лепестка и сердцевине, остальные записывают их в «Рабочую тетрадь» 

-называют дни недели в порядке, принятом в Великобритании

 

 Аналитический этап: (5 мин.)

Ознакомление с моделью предложения

Развивать умения рассказывать о себе (чем обычно занимаешься в разные дни недели)

Ребята, два символа этой модели нам хорошо знакомы, а вот третий – это символ, обозначающий время действия, недаром внутри круга нарисованы стрелочки. А самое главное, называя время действия, то есть день недели вы должны перед названием дня всегда ставить предлог on: on Sunday, on Monday, on Tuesday etc.

Выполняют упражнения 3 стр.24 из учебника

 

Физкультминутка.

(2 мин.)

Релаксация

 

 Дети поют песню, сопровождая ее соответствующими движениями.

 

 

Чтение вслух (2 мин.)

Развивать технику чтения вслух и про себя с полным пониманием содержания, с целью поиска необходимой информации.

 

Учитель направляет деятельность учащихся

Дети слушают и повторяют за диктором слова из упражнения. Затем учитель опрашивает более сильных учеников и дает им задание проверить технику чтения у менее подготовленных детей.

 

 

Чтение про себя и вслух.

Развитие диалогической речи по образцу (10 мин.): 

Учить читать  с полным пониманием  текста, построенный на знакомом языковом материале; отвечать на вопросы по тексту.

Учить вести диалог«В магазине» с опорой на пример.

Игра «В магазине»

Учитель направляет деятельность учащихся, контролирует правильность задаваемых вопросов, ответов, чтобы деятельностью были охвачены все учащиеся

 

Обучающиеся читают текст про себя, стараясь найти ответ на поставленный в задании вопрос.

Затем учитель организует чтение диалога в парах.

 

Учитель организует игру «В магазине» по образцу диалога из упражнения 5 на странице25, сначала выступая в роли продавца, затем передает эту роль обучающимся по очереди.

 

После чтения дети выполняют гимнастику для глаз (1 мин.):

Релаксация

Teacher:

 Close your eyes tightly. Open your eyes wide.

 Look left.

 Look right.

Look up.

Look down.

Look at your nose.

Close your eyes, open, wink, smile

(дети закрывают глаза, открывают их широко, смотрят влево, вправо, вверх, вниз, на свой нос. Снова закрывают глаза, открывают, моргают, улыбаются).

 

3.      Задание на дом

 

Подведение итогов,

Рефлексия, объяснение домашнего задания.

 (5 мин.)

Разобрать домашнее задание,  обратив внимание на возможные трудности.

Отслеживать продуктивность урока для каждого учащегося, подведение итогов

а) Педагог организует рефлексию, призывая детей обобщить полученные знания: какие новые слова стали известны, какая информация о Великобритании показалась интересной, что понравилось на уроке, что было непонятно, над чем еще нужно поработать.

    б) Учитель объясняет домашнее задание, контролирует его запись в дневник.

   в) Выставляются оценки за работу на уроке с комментированием (особенно выделяется прогресс в работе слабых детей).

It’s time to finish our lesson.

Thank you very much for your work.

Good bye,  my dear pupils 

Дети записывают домашнее задание, задают вопросы, прощаются  с учителем, благодарят за урок

 

 

 

 

 

 

 

 


Методическая разработка урока предмет: иностранный язык

Методическая разработка урока предмет: иностранный язык

Приобретут такие личностные качества как: - умение работать в сотрудничестве; -активность;

Приобретут такие личностные качества как: - умение работать в сотрудничестве; -активность;

Ход урока. № п/п

Ход урока. № п/п

Lesson 13, ex . 1, видиоприложение к учебнику)

Lesson 13, ex . 1, видиоприложение к учебнику)

Физкультминутка. (2 мин.)

Физкультминутка. (2 мин.)

Подведение итогов, Рефлексия, объяснение домашнего задания

Подведение итогов, Рефлексия, объяснение домашнего задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2020