Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»
Оценка 4.9

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Оценка 4.9
pdf
25.11.2022
Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»
«Мелирование волос способом «Треугольник».pdf









 

                   ПК 3.2.     Выполнять окрашивание волос.

                   ПК 3.3.     Выполнять колорирование волос

                   ПК 3.4.     Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов

 

В период изучения темы урока «Мелирование волос способом «Треугольник» учащиеся:

 

    закрепят знания, умения и навыки, полученные при изучении предыдущей темы;

    приобретут навыки выполнения мелирования волос способом «Треугольник»;

    освоят методы контроля и взаимоконтроля при выполнении мелирования; • усовершенствуют навыки пользования документами письменного инструктирования (письменными инструкциями и производственной документацией);

    усовершенствуют навыки работы по обслуживанию клиентов

 

Критериями оценки методов выполнения окрашивания волос является качество, технологичность, снижение затрат времени и рост производительности труда.

Изучение этой темы требует от учащихся внимания, аккуратности, добросовестного отношения к труду, умение преодолевать трудности, быстро ориентироваться и принимать правильные решения в конфликтных ситуациях. При изучении темы «Мелирование волос способом «Треугольник» мастер производственного обучения реализует следующие учебно-воспитательные задачи: • формирует навыки четкого соблюдения технических и технологических условий, качественных показателей работ, которые выполняются;

    развивает у обучающихся умения и навыки по выполнению ранее изученных операций за счет их объединения в целостный процесс выполнения работ комплексного характера;

    формирует умения обучающихся самостоятельно планировать технологический процесс исполнения работ комплексного характера;

    учит обучающихся выполнять работы с применением документации письменного инструктирования;

    приучает обучающихся экономно использовать препараты, средства, парикмахерское белье, бережно относиться к оборудованию, инструментов, принадлежностей;













 

собом «Треугольник»». Для лучшего усвоения темы необходимо зафиксировать ее на первом слайде презентации, чтобы она на протяжении всего урока была перед глазами учащихся. Это позволит повысить осознанность и избежать переспрашивания и создание шума в учебной мастерской.

Любая деятельность обучающихся порождается определенными мотивами и протекает в определенных условиях. Следовательно, чтобы возникло учение, в учебной деятельности должны быть мотивы, которые стимулируют обучающихся к познавательной цели, к овладению определенными знаниями и умениями. Поэтому следующим основным элементом вводного инструктажа должен быть этап мотивации.

Мотивация может быть проведена в форме беседы. На данном этапе важно, чтобы обучающихся поняли необходимость и важность изучаемого материала.

После сообщения темы, цели урока, целевой установки обучающихся целесообразно провести актуализацию опорных знаний и их опыта по данной теме. Самый распространенный способ проверки знаний и умений обучающихся в целях их актуализации — устный опрос, в ходе которого необходимо повышать качество продуктивных вопросов по мере нарастания опыта студентов с целью активизации их учебно-познавательной деятельности.

Актуализацию знаний следует провести в форме игры-викторины (приложения 2, 3). Переход к презентации «Игра-викторина «Мелирование волос» предусмотрено в презентации «Мелирование волос способом «Треугольник».

Работа учащихся может быть индивидуальной или коллективной (формирование бригад). Игра всегда вызывает интерес, тем самым повышается активность студентов. Фронтальный устный опрос с сообщением правильного ответа помогает менее успешным обучающимся ликвидировать пробелы в знаниях и готовит к качественному усвоению нового материала. Пример успеха победителей побуждает других студентов к активному качественному обучению.

Актуализацию знаний по вопросу организации рабочего места можно провести с использованием презентации «Организация рабочего места» (приложение 3). Переход к презентации «Организация рабочего места» предусмотрено в презентации «Мелирование волос способом «Треугольник». Слайды этой презентации созданы таким образом: на слайде изображен подготовленное рабочее место, по клику мыши появляется один из расположенных на столе предметов с вопросом «Что это?», учащиеся отвечают, по клику мыши появляется правильный ответ, предмет исчезает, и так далее...

Чтобы обеспечить высокую эффективность вводного инструктажа студентов, мастер п/о должен быть убежден, что студенты имеют необходимые знания, теоретическую и практическую базу для усвоения и углубления умений и навыков, а иначе процесс формирования умений и навыков будет механическим, неосознанным и формальным.

Убедившись в готовности обучающихся к восприятию новой дозы учебного материала, мастер может переходить к этапу формирования ориентировочной основы деятельности.

В процессе данного этапа полезным является использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ), которые являются необходимым атрибутом каждого современного мастера производственного обучения. Наиболее результативным является использование для объяснения нового материала презентаций. С их помощью возможно раскрыть динамику явлений учебного материала; ознакомить учащихся с внешним видом предмета; побуждать к активной учебно-познавательной деятельности благодаря новизне и не традиционности; активизировать процесс профессионального обучения путем использования привлекательных и быстро переменных форм представления информации; стимулировать поиск ответов, дух соревнования; улучшить восприятие учебного материала за счет наглядности и других функциональных возможностей. При этом внимание учащихся концентрируется на существенных свойствах предметов. Большое значение для повышения эффективности демонстрации презентации имеет правильное сочетание показа со словесными методами.

Основным элементом вводного инструктажа является показ мастером п/о рабочих приемов и способов выполнения. Для данного урока можно рекомендовать проводить этот этап с помощью видео с методами выполнения работ. При отборе демонстрируемых приемов и способов выполнения операций и учета специфики их показа необходимо учитывать некоторые требования. При демонстрации трудовых приемов мастер в/н должен показать только новые для учащихся приемы, которые учащиеся не смогут усвоить самостоятельно. При изучении данной темы мастер п/о показывает и рассказывает приемы выполнения мелирования волос, правила охраны труда, способы предупреждения дефектов. Демонстрируя приемы мастеру/н необходимо акцентировать внимание учащихся на последовательность выполнения, соблюдение технических условий выполнения окраски. Показ операций выполняется в нормальном рабочем темпе, потому что мелирование волос способом «Треугольник» предполагает использование приемов, которые уже были усвоены ранее. Показ рекомендуется сопровождать пояснениями, оптимально сочетая их, обеспечить хорошую видимость, управлять процессом наблюдения учащихся, разнообразить показ демонстрацией наглядных пособий. 

При объяснении материала нужно обращать внимание учащихся на документацию письменного инструктирования: инструкционно-технологические карты (приложения 5-6), карточку дефектов (приложение 7), которыми они могут пользоваться на этапе самостоятельного выполнения упражнений.

После этого мастеру производственного обучения нужно рассмотреть возможные ошибки и проверить усвоение учащимися материала вводного инструктажа. 

Для выбранного урока рекомендую объединить эти этапы следующим образом: мастер предлагает учащимся еще раз вживую следить за процессом окрашивания и если они заметят ошибку (нарушение технологического процесса, неправильное выполнение приемов работы с инструментом, нарушение правил охраны труда) остановить его и выявить замечания. Мастер специально демонстрирует приемы выполнения мелирования волос способом «Треугольник» с ошибками. Таким образом, стимулируется активность учащихся, и проверяется усвоение материала.

Также возможно применение мультимедийной презентации с показом учебного видеофильма. Мастер может отключить звуковое оформление, остановить кадр и попросить ученика прокомментировать рассматриваемую операцию на экране.

Другим вариантом может быть применение тестовых заданий в электронном виде, карточек программированного опроса.

 

Одним из важнейших вопросов производственного обучения является обучение учащихся безопасным приемам работы, соблюдению правил безопасности труда. Чтобы пояснения этих вопросов сделать ярким и более запоминающимся, рекомендуется применение мультимедийной презентации, в которой показаны содержательные рисунки в случае невыполнения всех правил безопасности труда.

После просмотра мастеру/н нужно выдать задание ученикам, карточки самоконтроля (приложение 8), ознакомить их с правилами заполнения и закрепить за каждым рабочее место.

Содержание основного элемента урока (вводного инструктажа) учащихся с учебным материалом урока производственного обучения полностью раскрыто.

 

Текущий инструктаж

Во время обходов мастер должен обращать особое внимание на организацию рабочего места, соблюдение правил безопасности труда, технических условий выполнения мелирования волос, проверку правильности приемов выполнения окраски. 

Документация письменного инструктирования содержит специфические учебные инструкции, в которых в словесной и графической форме предоставляются необходимые пояснения о порядке, структуре, правилах, критериях успешности выполнения заданий. Применение учащимися документов письменного инструктирования способствует развитию навыков самостоятельности, самоконтроля, повышает производительность труда, создает у учащихся правильное представление о современных технологиях, помогает им более быстрыми темпами овладеть профессией, облегчает мастеру производственного обучения руководство учебнопроизводственным процессом. Инструкционный материал студенты должны изучать непосредственно на своих рабочих местах. К инструкции студенты могут обращаться в любое время, не дожидаясь помощи мастера производственного обучения. Поэтому мастеру нужно обратить внимание студентов на инструкционнотехнологические карты.

Мастер должен следить за равномерной загрузкой студентов, приучать осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль. Наблюдать за учениками нужно незаметно, не вмешиваться в работу без нужды, не выполнять работу за них.

 

То есть главными методическими требованиями к текущему инструктажу является: четкое определение учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке производственного обучения, осознания ее каждым учеником; активное включение в практическую работу документации письменного инструктирования; развитие у учащихся умения самостоятельно планировать и анализировать свою деятельность; раскрытие креативного потенциала каждого ученика к решению учебно-производственных задач; уровень овладения основами профессиональной культуры, способностью к производительному и творческому сотрудничеству в коллективе; навыки рациональной организации рабочего места; соблюдение правил охраны труда, пожарной безопасности и электробезопасности; формирование постоянного стремления к профессиональному совершенствованию. Заключительный инструктаж

Важным этапом урока является подведение итогов выполнения учащимися практических заданий. Проведение заключительного инструктажа для мастера в/н предусматривает подведение итогов урока, анализ выполнения учебнопроизводственных работ каждым учеником; анализ ошибок, которые были допущены во время выполнения учебно-производственных работ, поиск способов их предупреждения и устранения; анализ умения учащихся применять новую учебную информацию в своей практической деятельности; анализ типичных ошибок, характерных недостатков, возможных осложнений, дефектов, способов их предупреждения и устранения; анализ соблюдения нормы времени, расхода материала и т. п; анализ соблюдения правил техники безопасности, правил охраны труда, пожарной безопасности и электробезопасности; сообщения и обоснования процесса оценивания знаний, умений и навыков учащихся; выдача домашнего задания с инструкцией о способах его выполнения.

Для повышения эффективности заключительного инструктажа мастеру производственного обучения целесообразно систематически проводить подведение итогов выполнения учебно-производственных работ на основании анализа успехов и недостатков практической деятельности учащихся: инструктирование учащихся на примерах совершенстве сделанных учащимися работ, всесторонне привлекать учащихся к активному обсуждению, объективного анализа итогов урока производственного обучения.

 

Мастер в/н может при объяснении самых распространенных ошибок, которые допускались учащимися, воспользоваться активным методом, таким как решение производственно-технических задач. В основе этого метода лежит практическая деятельность учащихся, но деятельность особого рода — интеллектуальная. При решении учебно-производственных задач вырабатывается умение планировать свою деятельность, контролировать технологический процесс, определять причины возникновения дефектов и находить методы их устранения, находить недостатки и уметь устранять их.

Поэтому можно предложить ученикам внимательно и объективно рассмотрев работы других, определить допущенные дефекты и предложить способы их устранения.

Процесс оценивания знаний, умений и навыков дает мастеру п/о нужный обучающий, воспитательный, развивающий эффект только тогда, когда он проводится своевременно, систематически, объективно, беспристрастно, всесторонне, дифференцированно и с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. Для определения учебных достижений учащихся по производственному обучению существуют много критериев. Эти критерии положены в основу четырех уровней оценки учебных достижений учащихся: начального, среднего, достаточного, высокого. Мастер производственного обучения может применить при оценивании учащихся показатели выполнения задач и критерии оценивания учебных достижений учащихся по учебной практике по теме (приложение 9).

По окончанию заключительного инструктажа мастер должен выдать домашнее задание, которое заключается в том, что ученики должны составить технологическую последовательность выполнения мелирования волос способом «Треугольник» по такой схеме:

Номер и содержание техноло-

гической операции

Графическое изображения и

ТУ выполнения  операции

Оборудование,  инструменты  и устройства

Возможны  дефекты, 

причины их  возникновения

Способы  устранение  дефектов

Таблица бинарных действий к уроку «Мелирование волос способом «Треугольник»» представлена в таблице 3.

          







 

Структурные  элементы  и их содержание

Содержание деятельности

Мастера

Студентов 

2.2 Актуализация знаний и опыта учащихся

Делятся на группы, играют в викторину

2.3 Формирование ориентировочной основы деятельности

 

Использование презентации (приложение 3). Объяснение новой темы, показ приемов и способов выполнения операций, способов самоконтроля выполняемой работы.

В презентации «Мелирование способом «Треугольник» выложен внешний вид покраска, подготовительные работы, технологический процесс выполнения окрашивания в виде фото, схематического изображения и видео отдельных этапов окраски, правила охраны труда и предотвращения дефектов.

Слушают, наблюдают за практическим показом мастера

Разбор документации письменного инструктирования 4, 5, 6, 7: объясняет учащимся, как работать с

технологической                 и                инструкционно-

технологическим картам

Слушают объяснения мастера, знакомятся с технологической картой, задают вопросы

































 

п/п

Последовательность выполнения

(операция)

Условия выполнения операции

Изображение

Инструменты,

устройства, материалы

Выделите прядь вдоль основания треугольной секции

Ширина пряди  0,2-0,3 см

  Расческа

  Зажимы

Выделенное прядь долж

на быть одной толщины по всей ширине

 

Расположите полоску фольги под выделенным прядью

Плотно прижмите фольгу пряди волосами

  Фольга

  Расческа

  Зажимы

Нанесите осветляющую смесь на волосы

 

 

                  Фольга 

                  Кисточка

                  Мисочка • Окрашивающая смесь • Зажимы

Красящую смесь наносите не доходя до края фольги 0,5 см в прик

на прядь,

орневой зоне волос

 

Изолируйте окрашенное прядь фольгой, сложив ее «Конвертом»

Конверт должен быть такой же шириной, как и прядь

 

  Фольга

  Расческа

  Зажимы









 

Приложение 9 Критерии

оценивания учебных достижений учащихся по теме « Мелирование волос способом «Треугольник»

 

Профессия – 43.01.02 «парикмахер»

 

Знать

Уметь 

2

Ученик имеет общие знания по мелирование волос способом «Треугольник», из подготовительных работ к ним. Требует структурированной поддержки

 

3

Ученик имеет базовые общие навыки, способен выполнять лишь простые задачи на мелирование волос способом «Треугольник», определяет подготовительные работы к ним.

3

Студент имеет ограниченный объем знаний и более широкие компетенции, которые являются, в основном, конкретными и общими по характеру, связанные с окрашиванием волос, подготовительными и заключительными работами к мелирование волос способом «Треугольник», знает группы волос и группы красителей, пользуется отдельными видами технической, технологической и нормативной документации. Несет частичную ответственность за свое обучение

3

Студент имеет ограниченный объем навыков и более широкие компетенции, которые являются, в основном, конкретными и общими по характеру и необходимые для выполнения мелирования волос способом «Треугольник», может самостоятельно определить группу волос, группу красителей, сделать правильной выбор инструментов и приспособлений, неосознанно применяет приемы контроля и самоконтроля за качеством выполнения

4

Студент имеет широкие общие и конкретные базовые знания парикмахерского дела в устной, письменной, графической формах. Применяет свои знания при выполнении практических задач в типичных и усложненных условиях. Дает определение основных понятий с мелирование волос способом «Треугольник», использованием различных групп красителей и различных техник выполнения окраски. Свободно владеет правилами санитарии и гигиены, охраны труда культурой обслуживания. Анализирует, сравнивает и систематизирует знания по мелированию волос способом «Треугольник», делает выводы. Ответ, в целом, правильный, логично и достаточно обоснован. Пользуется справочной информацией, технической, технологической, законодательной и нормативной документацией. Отвечает за свое собственное обучение

4

Студент имеет конкретные практические навыки, способен выполнять задачи под руководством, а именно: самостоятельно выбирает нужный краситель, определяет схему нанесения краски, разрабатывает технологическую последовательность выполнения окраски. Выполняет выбор необходимого красителя в целом правильно. Осознанно пользуется документацией. Применяет основные приемы самоконтроля производственных действий. При работе допускает несущественные ошибки, которые может исправить, придерживается нормативных требований к мелирование волос способом «Треугольник», соблюдает правила охраны труда при использовании химических и физических красителей, имеет ограниченный опыт практики в конкретном аспекте работы.


Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

ПК 3.2. Выполнять окрашивание волос

ПК 3.2. Выполнять окрашивание волос

• формирует умения обучающихся самостоятельно планировать технологический процесс исполнения работ комплексного характера; • учит обучающихся выполнять работы с применением документации письменного инструктирования; • приучает обучающихся…

• формирует умения обучающихся самостоятельно планировать технологический процесс исполнения работ комплексного характера; • учит обучающихся выполнять работы с применением документации письменного инструктирования; • приучает обучающихся…

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Треугольник»». Для лучшего усвоения темы необходимо зафиксировать ее на первом слайде презентации, чтобы она на протяжении всего урока была перед глазами учащихся

Треугольник»». Для лучшего усвоения темы необходимо зафиксировать ее на первом слайде презентации, чтобы она на протяжении всего урока была перед глазами учащихся

Переход к презентации «Организация рабочего места» предусмотрено в презентации «Мелирование волос способом «Треугольник»

Переход к презентации «Организация рабочего места» предусмотрено в презентации «Мелирование волос способом «Треугольник»

Основным элементом вводного инструктажа является показ мастером п/о рабочих приемов и способов выполнения

Основным элементом вводного инструктажа является показ мастером п/о рабочих приемов и способов выполнения

Также возможно применение мультимедийной презентации с показом учебного видеофильма

Также возможно применение мультимедийной презентации с показом учебного видеофильма

Инструкционный материал студенты должны изучать непосредственно на своих рабочих местах

Инструкционный материал студенты должны изучать непосредственно на своих рабочих местах

Для повышения эффективности заключительного инструктажа мастеру производственного обучения целесообразно систематически проводить подведение итогов выполнения учебно-производственных работ на основании анализа успехов и недостатков практической деятельности учащихся:…

Для повышения эффективности заключительного инструктажа мастеру производственного обучения целесообразно систематически проводить подведение итогов выполнения учебно-производственных работ на основании анализа успехов и недостатков практической деятельности учащихся:…

Эти критерии положены в основу четырех уровней оценки учебных достижений учащихся: начального, среднего, достаточного, высокого

Эти критерии положены в основу четырех уровней оценки учебных достижений учащихся: начального, среднего, достаточного, высокого

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Структурные элементы и их содержание

Структурные элементы и их содержание

Актуализация знаний и опыта учащихся

Актуализация знаний и опыта учащихся

Формирование ориентировочной основы деятельности

Формирование ориентировочной основы деятельности

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Последовательность выполнения (операция)

Последовательность выполнения (операция)

Расположите полоску фольги под выделенным прядью

Расположите полоску фольги под выделенным прядью

Нанесите осветляющую смесь на волосы •

Нанесите осветляющую смесь на волосы •

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Методическая разработка урока  учебной практики по теме: «Мелирование волос способом «Треугольник»

Приложение 9 Критерии оценивания учебных достижений учащихся по теме «

Приложение 9 Критерии оценивания учебных достижений учащихся по теме «

Студент имеет широкие общие и конкретные базовые знания парикмахерского дела в устной, письменной, графической формах

Студент имеет широкие общие и конкретные базовые знания парикмахерского дела в устной, письменной, графической формах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2022