МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 02 Профессия 43.01.09 Повар, кондитер ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ.02 ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ГОРЯЧИХ БЛЮД, КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЗАКУСОК РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА Тема Приготовление бульонов
Оценка 5

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 02 Профессия 43.01.09 Повар, кондитер ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ.02 ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ГОРЯЧИХ БЛЮД, КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЗАКУСОК РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА Тема Приготовление бульонов

Оценка 5
Разработки уроков
docx
другое
9 кл—11 кл +1
06.06.2024
МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 02 Профессия 43.01.09 Повар, кондитер ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ  МОДУЛЬ.02 ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ  ГОРЯЧИХ БЛЮД, КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЗАКУСОК  РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА  Тема Приготовление бульонов
Урок учебной практики ПМ 02 Приготовление бульонов
РоссН.В. ГБПОУ КПГТурок 2.docx

Государственное бюджетное образовательное учреждение

 

«Каслинский промышленно-гуманитарный техникум»

Верхнеуфалейский филиал

 

 

 

 

 

 

Методическая  разработка

урока УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 02

Профессия 43.01.09 Повар, кондитер

Профессиональный  модуль.02

Приготовление, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ  ГОРЯЧИх БЛЮД, КУЛИНаРНЫХ изделий, ЗАКУСОК  РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА

 

Тема Приготовление бульонов

 

 

Выполнила:                                                              Росс Наталья Валентиновна,                                                                                                мастер производственного обучения                                                                                  профессия  Повар, кондитер  ГБПОУ  КПГТ Верхнеуфалейский филиал

 

 

Верхний Уфалей

2024


 

Пояснительная записка

Данная  методическая разработка         предназначена для проведения       занятия              учебной практики по программе профессионального модуля: ПМ.02  Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента.

Тема занятия: «Приготовление бульонов», изучается обучающимися в составе  программы УП02.  Для достижения максимального результата подобраны методы:

Словесные: беседа, объяснение, письменное инструктирование;

Наглядные: личный показ мастером трудовых приемов и операций, демонстрация;

Практические: тренировочные упражнения по подготовке сырья, приготовлению бульонов

Формы организации учебной деятельности: фронтально-групповая, индивидуальная и бригадная.

Данное занятие  спланировано в форме классического урока учебной практики с продолжительностью 6 академических часов, состоящего из четырех основных этапов: организационной части, водного, текущего и заключительного инструктажей, на каждом этапе занятия мастер следует конкретной цели.

Структурные элементы урока:

Элементы организационной части: взаимное приветствие, проверка наличия студентов, проверка внешнего вида. Основная цель организационной части, общий настрой на учебное занятие. Продолжительность организационной части 3минуты.

Вводный инструктаж –длится 30минут. Основная его цель- создать  ориентировочную основу деятельности, здесь мастером дается целевая установка, выявляются пробелы в знаниях обучающихся, проводится работа по их устранению, подробно разбирается задание УПР, демонстрируются мастером новые приемы для обучающихся. Чтобы удостовериться, что все обучающиеся справятся с заданием, проводится закрепление вводного инструктажа в форме опроса, где вопросы несут практическую направленность. Элементы вводного инструктажа: сообщение темы и цели занятия, выявление знаний студентов по материалу урока, личный показ трудовых приемов и операций мастером, закрепление вводного инструктажа.

Текущий инструктаж занимает большую часть учебного времени, его продолжительность 5академических часов. Основная цель текущего  инструктажа- предупреждать ошибки. Элементы текущего инструктажа: расстановка обучающихся по рабочим местам, выдача задания и инструкционной документации, самостоятельное выполнение тренировочных упражнений обучающимися, входе которых мастер проводит целевы обходы рабочих мест обучающихся с целью контроля, обращая внимание на

 организацию рабочего места;

 последовательность выполнения операций подготовки сырья;

 приготовления полуфабрикатов;

 товарное соседство;

 соблюдение правил санитарии и гигиены на рабочем месте;

соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.

В заключение текущего инструктажа обучающиеся убирают свои рабочие места, сдают выполненные работы мастеру, он принимает выполненные УПР обучающимися и дает органолептическую оценку качества, обращая внимание на выход, внешний вид, форму, размер, консистенцию и запах изделий. Последним этапом занятия проводится заключительный инструктаж, продолжительность которого составляет 12мин.

Основная цель заключительного инструктажа- подведение итогов урока. Мастер совместно с обучающимися анализируют достижение цели урока, разбирают допущенные ошибки, выявляют лучшие работы, мастер аргументируя выставляет оценку за урок, выдает домашнее задание, с полным его разъяснением и проводит рефлексию.

К разработке прилагаются: технологические карты по приготовлению бульона мясного, бульона из птицы, инструкционно- технологическая карта самоконтроля  по варке бульонов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название специальности: 43.01.09 Повар, кондитер.

Название МДК (ПМ): ПМ.02 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента.

Тип занятий: учебная практика.

Тема занятия: Приготовление бульонов

Формируемые общие компетенции (ПК):

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

 

Формируемые профессиональные компетенции(ПК

ПК 2.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 2.2. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение бульонов, отваров разнообразного ассортимента.

 

Ход урока

Вводный инструктаж

Тип занятия: Урок по выполнению учебно-производственных работ;

Вид занятия: Урок формирования первоначальных умений путем выполнения тренировочных упражнений по подготовке сырья, приготовлению бульонов.

Методы проведения занятия: беседа, объяснение; показ трудовых приемов мастером, демонстрация; практические –тренировочные упражнения.

Оснащение:

-оборудование весы электронные , пароконвектомат, плита индукционная, производственные столы, раковины.

посуда: миска, тарелка мелкая столовая, ложка столовая, вилка поварская, лоток, сито, сковорода наплитная, гастроемкость

инструменты и приспособления: нож кухонный, доска разделочная красная, желтая, зеленая, нож поварской, нож коренчатый

сырье: продукты согласно сборнику рецептур блюд и изделий

УМО :презентация, раздаточный материал для опроса, инструкционная карта, технологическая карта.

Межпредметные связи:

ОП.02Физиологияпитаниясосновамитовароведенияпродовольственныхтоваров-ОП.03Техническоеоснащениеиорганизациярабочегоместа

МДК 01.01, МДК02.01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Структура занятия

ОК, ПК

Элементы компетенций

 (с учетом темы занятия)

Цели занятий

Этапы занятия

Методы формирования

Средства формирования

ОК.1

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности

ПК 2.1

ПК 2.2

Выбирать рецепт приготовления бульона, посуду, инвентарь

 

 

 

Обучающая:

Формирование умений выбирать рецепт приготовления бульона, посуду, инвентарь (ОК 1, ПК 2.1, ПК 2.2)

Вводный  инструктаж

Выполнение практического задания:

выбрать из предложенных вариантов рецепт для приготовления бульонов,

выбрать посуду и инвентарь для приготовления бульона (ОК 1)

Сборник рецептур

 

Посуда и инвентарь

ОК.2

Осуществлять поиск и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ПК 2.1, ПК 2.2,

 

 

 

Осуществлять поиск информации о рецептурах приготовления бульона

 

Развивающая:

Совершенствование интеллектуальных умений осуществлять поиск информации о рецептурах приготовления бульона (ОК 2)

развитие мышления, умения анализировать и обобщать информацию

Вводный инструктаж

Выполнение практического задания:

Найти информацию в  Сборнике рецептур о рецептах приготовления бульона (ОК 2)

 

 

Сборник рецептур

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Планировать профессиональное развитие

 

 

реализовывать собственное профессиональное развитие

 

Развивающая: профессиональное развитие (ОК 3)

Вводный инструктаж

 

 

 

Текущий инструктаж

 

беседа о современных тенденциях приготовления бульонов, выступления студентов с докладами (ОК 3)

 

выполнение практического задания: приготовление бульона с учетом современных тенденций приготовления (ОК 3)

 

 

Презентация «Современные тенденции приготовления бульонов»

 

 

 

 

Оборудование, посуда инвентарь, сырье, технологическая карта

ОК.4

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ПК 2.1, ПК 2.2,

 

Работать в бригаде,  эффективно взаимодействовать с коллегами

Воспитательная:

формирование умения работать в бригаде, эффективно взаимодействовать с коллегами,

воспитание коммуникабельность, толерантность, организаторские способности (ОК 4)

Вводный инструктаж

 

 

Текущий инструктаж

Распределение обязанностей в бригаде (ОК 4)

 

Выполнение практического задания в бригаде: приготовление бульона (ОК 4)

 

 

 

 

 

Оборудование, посуда инвентарь, сырье, технологическая карта

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

 

Осуществлять устную

коммуникацию

 

 

Воспитательная: воспитание

коммуникативности (ОК 5)

 

Вводный инструктаж

 

 

 

Заключительный инструктаж

Опрос устный по вопросам:

-

-

-

Рассказ студентов о результатах работы.

Обсуждение требований к качеству бульона

Презентация «вопросы для опроса»

 

 

Приготовленные блюда

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

 

демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

 

Воспитательная:

формирование осознанного поведения на основе требований ОТ (ОК 6)

 

Вводный инструктаж

 

Текущий инструктаж

Рассказ о правилах  ТБ на рабочем месте

 

Контроль за соблюдением о правил  ТБ на рабочем месте

 

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

 

Содействовать сохранению окружающей среды,

 

 

ресурсосбережению,

 

 

Воспитательная: воспитание бережного отношения к окружающей среде, ресурсам (ОК 7)

 

Вводный инструктаж

 

 

 

 

 

Заключительный  инструктаж

Беседа о бережном отношении к окружающей среде, ресурсам (вода, сырье, электричество)

 

Беседа о бережном отношении к окружающей среде, ресурсам (вода, сырье, электричество)

Презентация «Бережное отношение к окружающей среде, ресурсам»

ОК.9

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ПК 2.2,

Использование информационных технологий

Обучающая:

Формирование умения использовать ИКТ при калькуляции блюд (ОК 9)

Текущий инструктаж

Выполнение практического задания: сделать калькуляцию блюда с использованием ИКТ

 

ИКТ

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

Пользоваться профессиональной документацией (сборник рецептур)

Обучающая:

Формирование умений пользоваться профессиональной документацией (сборник рецептур) (ОК 10)

Вводный инструктаж

Выполнение практического задания:

Найти информацию в  Сборнике рецептур о рецептах приготовления бульона

 

Сборник рецептур

ПК 2.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.

 

Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд в соответствии с инструкциями и регламентами

Обучающая:

 Формирование умения подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления бульона в соответствии с инструкциями и регламентами (ПК 2.1)

Вводный инструктаж

Выполнение практического задания: подготовить рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления бульона в соответствии с рецептом

оборудование, сырье, исходные материалы

ПК 2.2. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение бульонов, отваров разнообразного ассортимента.

 

Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение бульонов разнообразного ассортимента.

Обучающая:

Формирование умения осуществлять приготовление, непродолжительное хранение бульонов разнообразного ассортимента (ПК 2.2)

Текущий инструктаж

Выполнение практического задания: приготовление бульона

 

Оборудование, посуда инвентарь, сырье, технологическая карта

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Технологическая карта                               

Бульон мясной

 Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. – 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2008.

Рецепт № 566

Продукты

Масса, г

Брутто

Нетто

 1

Кости мясные (трубчатые, тазовые , грудные)

200

200

 2

Говядина(лопаточная, подлопаточная части, грудинка, покромка)

101

75

 3

Лук репчатый

12

10

 4

Петрушка

7

5

 5

Морковь

13

10

 6

Вода

1400

1400

 

Выход

1000

Технология приготовления.

Кости , промытые и нарубленные на куски по 5-6 см, заливают холодной водой и доводят при нагреве при сильном нагреве. Образовавшуюся пену, уменьшив нагрев, снимают шумовкой. Костный бульон варят в течение 3-3.5 ч, при слабом кипении , удаляя жир. После   этого в бульон кладут промытое мясо, у которого предварительно срезают жир и продолжают варить бульон при слабом кипении до его готовности.   За 30-40 мин до окончания варки в бульон добавляют очищенные и произвольно нарезанные репчатый лук, петрушку и морковь. После снятия жира с готового бульона его процеживают через частое сито или марлю.

Вареное мясо используют для приготовления суфле, бефстроганова и других вторых блюд(диеты №1,5,7,8,9,10).

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

Технологическая карта

 Бульон из птицы

 

 Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. – 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2008.

Рецепт 645

 

Наименование продуктов

На 1 литр

На 2 литра

 

брутто

нетто

брутто

нетто

 1

Птица(мясо, кости птицы, субпродукты)

300

300

 

 

 2

Лук

25

25

 

 

 3

Морковь

10

8

 

 

 4

Вода

1300

1300

 

 

 

Выход

-

1000

-

 

 

Последовательность приготовления:

 

1.     Подготовленные продукты заливают холодной водой

2.     Варят при слабом кипении 1-2 часа

3.     Морковь и лук нарезают на половинки и подпекают без жира до образования светло – коричневой корочки

4.     За 30-40 минут до готовности добавляют подпечённые морковь и лук

5.     Готовый бульон отстаивают и процеживают

6.     Доводят до кипения

 

 

Требования к качеству:

 

Внешний вид: прозрачный

Цвет: желтоватый оттенок

Вкус и запах: приятный, без посторонних привкусов и запахов, с ароматом кореньев.

 

 

 

 

 

Инструкционно - технологическая карта самоконтроля

Приготовление бульонов

 

Наименование операций

Трудовые приёмы

Технические условия

Оборудование

1.Организация рабочего места

 

 

 

·         Для варки бульона

На производственном столе стоит кастрюля, тарелка с ложкой

Посуда чистая

Производственный стол, кастрюля, столовая ложка,

·         Для первичной обработки овощей

На производственном столе стоит

ёмкость с чистыми овощами, доска разделочная, нож

Морковь (8 грамм)

и лук (25 гр) чистые

Ёмкость, тарелка, нож, доска разделочная

2. Подготовка продуктов

Удаляют лёгкие и почки из тушки птицы или супового набора

отсутствие не пищевых отходов

Производственный стол, 

кастрюля, ложка

Промывают несколько раз прохладной водой

чистый полуфабрикат

Закладывают суповой набор в кастрюлю, заливают холодной водой,

Вес супового набора 300 гр

Заливают водой 1литр 300мл

Производят нарезку моркови и репчатого лука

чистые овощи, нарезают на половинки

 

Ёмкость, нож, доска разделочная

Подготовленные морковь и лук запекают без жира

До светло – коричневой корочки

Сковорода, лопаточка или вилка

3. Приготовление бульона

Кастрюлю с суповым набором ставят на плиту

Дно кастрюли сухое, закрывают кастрюлю крышкой

Плита электрическая, кастрюля,

ложка, тарелка, сито, марля.

Доводят до кипения, уменьшают нагрев

Бурное кипение придаёт мутный цвет бульону

Варят при слабом кипении, снимая пену и жир

Пена образует хлопья

Жир придаёт мутность

Через 30-40 минут кладут подпечённые коренья и лук

Происходит ароматизация бульона, изменение цвета, насыщение бульона питательными веществами, находящимися в овощах, т.е бульону придаётся цвет, вкус и аромат.

Варят бульон 1-2 часа

 

Время варки зависит от вида сырья

Вынимают суповой набор

Готовый бульон отстаивают, процеживают через сито и марлю и доводят до кипения.

Для получения прозрачного бульона

4 Подача

Используют для приготовления:

·         Прозрачных супов

·         Соусов

·         В качестве жидкой основы заправочных супов

·         В качестве самостоятельного блюда

Внешний вид: прозрачный

Цвет: желтоватый оттенок

Вкус и запах: приятный, без посторонних привкусов и запахов, с ароматом кореньев.

Консистенция: жидкая.

Температура подачи 70-75 С

Подогретая тарелка, разливательная ложка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация опорных знаний

 

 

Вопросы

ответы

1

Что может служить жидкой основой для приготовления супов

Бульон, отвар овощной, грибной, молоко, квас

2

Назовите виды бульонов

Мясной, костный, мясокостный, рыбной, из птицы

3

Назовите способ тепловой обработки овощей, используемых для варки бульона

подпекание

4

Какой водой заливают продукты для варки бульона

холодной

5

Что необходимо удалять с поверхности бульона при варке

Пену и жир

6

При каком кипении варят бульон

При медленном.

7

Чем необходимо пользоваться при переносе горячей посуды

Прихватками

8

При каких условиях приступают к санитарной обработке электрической плиты

После её отключения и остывания

9

Как открывают крышку кастрюли

В сторону или на себя

10

Требования санитарии, перед началом работы

Одеть спец.одежду, вторую обувь, убрать волосы под головной убор, ногти коротко подстрижены, без лака, отсутствуют предметы украшения.

11

Ваши действия в целях экономии электроэнергии

не допускать простоя включенных электроконфорок.

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы для закрепления и

обобщения изученного материала

 

 

 

Вопросы

ответы

1

Использование бульона

Для приготовления супов, соусов и как самостоятельное блюдо

2

Способ тепловой обработки, используемый для варки бульона

основной способ

3

Температура подачи первых блюд

70 - 75С

4

Почему бульон наливают в подогретую тарелку

Чтобы сохранить температуру подачи

5

Почему нельзя допускать попадание жидкости на поверхность конфорок

Поверхность плиты может потрескаться

6

Почему наплитная посуда должна иметь ровное дно и плотно прилегать к поверхности конфорки

Для лучшей передачи тепла

7

Почему крышку кастрюли открывают «на себя»

Чтобы не получить ожог паром.

8

Что необходимо произвести после приготовления бульона

Дать отстаяться, процедить и довести до кипения

 

 

 

 

 

 

 

 Picture background

 

 

 

 

 


 

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Каслинский промышленно-гуманитарный техникум»

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Каслинский промышленно-гуманитарный техникум»

Пояснительная записка Д а нн ая м е т о дич е с к ая р а з р а б отк а п р…

Пояснительная записка Д а нн ая м е т о дич е с к ая р а з р а б отк а п р…

В з а кл ю ч е н и е т е к у щ е го ин с т р у кт а ж…

В з а кл ю ч е н и е т е к у щ е го ин с т р у кт а ж…

Название специальности: 43.01

Название специальности: 43.01

О с н а щ е н и е : -обор у до в а ни е в ес ы эл е ктро н ны…

О с н а щ е н и е : -обор у до в а ни е в ес ы эл е ктро н ны…

Структура занятия ОК,

Структура занятия ОК,

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Осуществлять устную коммуникацию

Осуществлять устную коммуникацию

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,

ПК 2.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами

ПК 2.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами

Технологическая карта

Технологическая карта

Приложение № 2 Технологическая карта

Приложение № 2 Технологическая карта

Инструкционно - технологическая карта самоконтроля

Инструкционно - технологическая карта самоконтроля

Через 30-40 минут кладут подпечённые коренья и лук

Через 30-40 минут кладут подпечённые коренья и лук

Актуализация опорных знаний

Актуализация опорных знаний

Вопросы для закрепления и обобщения изученного материала

Вопросы для закрепления и обобщения изученного материала

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 02 Профессия 43.01.09 Повар, кондитер ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ.02 ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ГОРЯЧИХ БЛЮД, КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЗАКУСОК РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА Тема Приготовление бульонов

МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 02 Профессия 43.01.09 Повар, кондитер ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ  МОДУЛЬ.02 ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ  ГОРЯЧИХ БЛЮД, КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЗАКУСОК  РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА  Тема Приготовление бульонов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2024