Методическая разработка внеклассного мероприятия по финансовой грамотности
Оценка 5

Методическая разработка внеклассного мероприятия по финансовой грамотности

Оценка 5
doc
17.04.2023
Методическая разработка внеклассного мероприятия по финансовой грамотности
Ведущий.doc

Ведущий: Здравствуйте уважаемые участники сегодняшнего мероприятия! Я рада встрече с Вами на Математическом поединке по функциональной грамотности “Копейка рубль бережёт”. Сегодня играют: команды 8 ж и д  классов школы МБОУ СОШ 44. Команда РУБЛИКИ и ФИНГРИКИ. (Поприветстуем).  Игра состоит из шести этапов (названия приведены в ячейках таблицы). Для определения права первого хода проводится жеребьевка в виде шуточных вопросов с участием капитанов команд. Команда, которая правильней и быстрей отвечает на вопросы получает первой право выбора сектора. Задания и время выполнения задания обеим командам дается одинаковое. Следить за временем и пополнять бюджет команд будет наш независимый эксперт_____________________________________ученик 8_г__ класса. Команда, выполнившая задание быстрей и правильно получает 200 рублей, а также право выбора следующего сектора. Если команда ошибается, то вторая команда получает право ответить на вопрос задачи.  Если команда дополняет ответ соперника, то получает 100 рублей. Побеждает та команда, чей бюджет больше.

 

Шуточные вопросы (конкурс капитанов) для определения права первого хода.

1.    Мотоцикл экономит время, а велосипед что экономит? (деньги).

2.    Чтобы партнёров не мучили споры, пишут юристы для них (договоры).

3.     Учреждение, в котором хранят деньги (банк).

4.     Он в нашем доме считает электроэнергию (счётчик).

5.    Чтобы дом купить я смог, взял кредит, внеся (залог).

 

Итак  выбираем сектор!

 

 

 

 

 

Сектор «ПО ДОХОДУ И РАСХОД» (4 минуты)

Ответ: Роману нужно совершить покупку в магазине «Перекресток», так как он находится в шаговой доступности. И, хотя в нем продукты дороже, Роман экономит на проезде в транспорте.

 

Сектор «СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ» (4 минуты)

Наиболее выгодным будет покупка в магазине «Скидочки».

Его затраты составят:

брюки 1500:2=750 руб.;

джемпер 1000:2=500 руб.;

рубашка 1500:2=750 руб.

Итого: 2000 руб.

Экономия составит – 1000 руб, которые можно потратить на продукты.  

 

 

Сектор «БЕЗ КОПЕЙКИ РУБЛЯ НЕТ» (5 минут)

Ответ: Исходя из предпочтений нашего героя можно рекомендовать ему тарифный план "Все" от Билайна. Во-первых, несмотря на чуть более высокую стоимость абонентской платы, он дает наибольший объем интернет трафика – в сумме можно получить 12 гб (у конкурентов только 7 и 6 соответственно), с учетом того, что посещение социальных сетей и мессенджеров не требуют большого объема интернета, а значит безлимит на них не критически важен.

 

Сектор «ЭТИКЕТКА ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ТОВАРА» (3 минуты)

Ответ:

·       Этикетка это ярлык. Чем красочней- тем больше внимания привлекает.

·       На этикетке обязательно должна содержаться следующая информация о товаре:

-наименование и вид продукта

-масса нетто продукта,

-состав продукта,

-пищевая ценность,

-дата изготовления,

-срок годности,

-условия хранения,

-информация об изготовителе.

 

 

Сектор «УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ЯРЛЫКИ» (3 минуты)

ИТОГИ

Наша игра подошла к концу! Капитаны команд считают свой бюджет! Награждение победителей.

На память о сегодняшней игре вручаю вам буклеты с интерактивными заданиями.

 

 

 


Ведущий: Здравствуйте уважаемые участники сегодняшнего мероприятия!

Ведущий: Здравствуйте уважаемые участники сегодняшнего мероприятия!

Сектор «ПО ДОХОДУ И РАСХОД» (4 минуты)

Сектор «ПО ДОХОДУ И РАСХОД» (4 минуты)

Сектор «УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ЯРЛЫКИ» (3 минуты)

Сектор «УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ЯРЛЫКИ» (3 минуты)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2023