Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвящённого 23 февраля и 8 марта "Мальчишки-девчонки"
Оценка 5

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвящённого 23 февраля и 8 марта "Мальчишки-девчонки"

Оценка 5
doc
02.03.2022
Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвящённого 23 февраля и 8 марта "Мальчишки-девчонки"
Мальчишки-девчонки.doc

                                Сценарий праздника «Мальчики против девочек»  

 

Цель: поздравление с прошедшим праздником 23 февраля мальчиков и наступающим 8 Марта – девочек.

Задачи: - создать праздничную и доброжелательную атмосферу, 

- развивать творческие возможности и фантазию детей;
-способствовать сплочению детского коллектива; 
- способствовать сохранению и приумножению традиций класса.

 

Ход праздника

Учитель. Добрый день, дорогие ребята!

В году есть много замечательных праздников. Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества. А через несколько дней будет еще один, всеми любимый праздник - 8 марта. Поэтому сегодня мы отмечаем два праздника сразу.

Но мы не только будем играть и веселиться, а ещё вспомним, какими качествами должны обладать мальчики и девочки, чтобы впоследствии создать крепкие семейные отношения, которых так не хватает в современном мире.

 

- А чтобы вы понимали друг друга лучше, предлагаю на время праздника поменяться ролями. Девчонки будут выполнять задания, связанные с жизнью мальчишек, а мальчишки – наоборот. Будет весело!

 

- Для этого разделимся на две команды: «23 Февраля» и «8 Марта». В каждом конкурсе будет участвовать по одному представителю от команды. Остальные будут болельщиками. Участники будут сменяться.

 

Конкурс 1 «Приветствие»

Сейчас каждая команда получит свой девиз и первый конкурс будет называться «Приветствие». Ваша задача – представить свою команду.

 

Девиз команды мальчиков:

Никого мы не боимся,
И с любым врагом сразимся!

Богатырские законы
Нам давно уже знакомы.

 

Девиз команды девочек:

Мы красавицы - милашки 
Веселушки - обаяшки 
Улыбнёмся, подмигнём 
И победу заберём.

 

В конкурсе оценивается командный дух, артистичность, знание девиза.

 

Учитель: Теперь, когда мы познакомились, можно вспомнить качества, которыми обладают представители обоих полов.

 

Мальчики храбры, отважны,
В речку им нырнуть не страшно,
И проблемы никакой
Нет лягушку взять рукой.

Девочка не любит ссоры,
И вступать не станет в споры,
Но посмотрит так, что враг
Без борьбы опустит флаг.
Хоть девчонки и слабее,
Побеждать они умеют.

 

Конкурс 2 «Спортивный»

 В спорте хороши у нас и мальчишки и девчонки, только хороши они каждый в своём. Мальчишки в основном любят играть в футбол и другие командные игры с мячом, а девчонки – прыгать на скакалках. Но мы сейчас поменяет вас местами.

Девчонки будут набивать мяч ногой за 1 минуту, а мальчишки – прыгать со скакалкой. Выберите представителей от команды.

 

Оценивается количество раз за 1 минуту.

 

Учитель: Все старались – все молодцы. Но согласитесь, лучше, когда девочки выбирают свой спорт, где нет серьёзных нагрузок, а мальчишки – свой, помогающий им стать сильнее и отважнее.

 

Раздаются со двора
Крики громкие: «Ура!»
Для ребят забавы нету
Лучше сабли с пистолетом,
Ведь Отечества сыны
Защищать его должны.

 

В куклы девочки играют,
Кормят их и пеленают,
И укладывают спать
Кто в коляску, кто в кровать.
Хочется им самыми
Лучшими стать мамами.

 

Конкурс 3 «Хозяйственный»

Все вы знаете, что в семье у каждого должны быть свои обязанности по хозяйству. Мамы, как правило, готовят, стирают, гладят бельё, делают уборку. А папы чинят и ремонтируют, таскают тяжести и зарабатывают деньги. И если они помогают друг другу во всём, то живут дружно и вместе воспитывают детей.

 

А мы сейчас попробуем поменять обязанности: девочки будут «чинить» игрушку с помощью игрушечной отвёртки, а мальчики – складывать аккуратно бельё.

 

Оценивается качество выполнения.

 

Учитель: Да, всё же не стоит будущим мамам и папам полностью брать на себя обязанности друг друга, лучше помогать в меру своих сил.

 

От царапин с синяками
Не бегут мальчишки к маме.
И не плачут никогда,
Будь то радость иль беда.
В мире нет такой причины,
Чтоб разнюнился мужчина.

 

Может приласкать девчонка
И щеночка и котенка,
И не чают в ней души
Все на свете малыши.
Нежностью она своею
Всех вокруг, как солнце, греет.

 

Конкурс 4 «Умелый»

Сейчас многие женщины хотят делать всё наравне с мужчинами: водить машину, служить в армии, заниматься бизнесом… Да, они в этом преуспевают, и не плохо. Но при этом забывают своё истинное предназначение – быть женственной, нежной, заботливой и мягкой. Напротив, женские занятия делают мужчин слабовольными.

 

Примерим на себя сейчас занятия друг друга. Девочки будут водить автомобиль на пульте управления, стараясь не сбить кегли, а мальчики будут заплетать косу.

 

Оценивается аккуратность езды и плетения.

 

Мальчик девочек сильнее,
Но он их всегда жалеет,
Не ударит никогда,
Ведь ужасней нет стыда.
Тех никто не уважает,
Кто девчонок обижает.

 

Чтоб стать девочке счастливой
Мало просто быть красивой.
Коль она груба и зла
Не добра и не мила,
Даже раскрасавица
Никому не нравится.

 

Конкурс 6 «Интеллектуальный»

Учёные давно ведут спор: кто умнее – женщины или мужчины, но так и не могут прийти к одному выводу. А дело всё в том, что мозг у них устроен по-разному. У мужчин больше развито левое полушарие, отвечающее за логику, а у женщин – правое. Отвечающее за креативность. Потому интеллектуальные возможности равны, просто они разные.

 

Мы сейчас тоже проверим ваши интеллектуальные способности. Вы будете отвечать на вопросы «да» или «нет». Ну а чтобы не менять концепцию нашего мероприятия, мальчики будут отвечать на вопросы о девочках, а девочки – о мальчиках.

 

Вопросы для девочек.

Окоп – это вырытая яма? (Да)

Машины могут ездить только на бензине? (Нет)

Диего Марадонна – это гонщик? (Нет)

Танки могут плавать? (Да)

Период в хоккее длится 20 минут? (Да)

Лейтенант старше генерала по званию? (Нет)

Компьютерная игра Dota – это стратегия? (Да)

Место для патронов называется магазин? (Да)

 

Вопросы для мальчиков.

Авокадо это овощ? (Нет)

Клипсы – это серёжки? (Да)

Плотность колготок измеряется в миллиметрах? (Нет)

Сабо – это вид спорта? (Нет)         

Певицу Нюшу на самом деле зовут Анна? (Да)

Стеклярус – это вид стекла? (Нет)

Утюжком можно гладить волосы? (Да)

В винегрет кладут квашеную капусту? (Да)

 

А теперь мальчики отгадают названия цветов (соединить картинку и название), а девочки – марки автомобилей.

 

Мальчик слабых защищает,
Зло его не застращает.
Если с кем-нибудь беда,
Должен он помочь всегда
И за правду не бояться
Ни поспорить, ни подраться.

 

Девочки друг с другом дружат,
Вместе в хороводах кружат,
Вместе в зеркала глядят,
И судачат про ребят.
Бусы примерять и платья –
Не для мальчиков занятье.

 

Давайте тоже будем дружными: девочки с девочками, мальчики с мальчиками, девочки с мальчиками. И будем всегда помнить, что мальчики – это наши будущие папы, от которых будет зависеть благосостояние семьи, а девочки – будущие мамы, от которых будет зависеть уют и спокойствие в семье.

 

 


Сценарий праздника «Мальчики против девочек»

Сценарий праздника «Мальчики против девочек»

Девочка не любит ссоры, И вступать не станет в споры,

Девочка не любит ссоры, И вступать не станет в споры,

В мире нет такой причины, Чтоб разнюнился мужчина

В мире нет такой причины, Чтоб разнюнился мужчина

Компьютерная игра Dota – это стратегия? (Да)

Компьютерная игра Dota – это стратегия? (Да)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2022