Министерство образования и науки Республики Башкортостан
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
Учреждение Стерлитамакский межотраслевой колледж
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Внеклассного мероприятия
«Valentine’s day»
Подготовили: преподаватели
иностранных дисциплин
Салихова Айгуль Фаргатовна и
Денисенко Гульназ Венировна
с. Наумовка 2021 г.
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по воспитательной
работе:________________
Салихова А.Ф.
Составили: Салихова А.Ф. преподаватель иностранных дисциплин и Денисенко Г.В, классный руководитель 101 группы специальности экономика и бухгалтерский учёт, преподаватель иностранных дисциплин.
Рецензент: Малышева Ю.В.
Рецензия
на методическую разработку открытого внеклассного мероприятия, составленную преподавателями Салиховой А.Ф. и Денисенко Г.В. на тему «Valentine’s day».
В данной методической разработке представлена методика организации и проведения внеклассного мероприятия по теме «Valentine’s day».
Целью методической разработки является ознакомить учащихся с историей возникновения праздника Дня Святого Валентина и традициями празднования его в Англии; развить творческие способности учащихся, воспитывать интерес к традициям страны изучаемого языка. Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы. Воспитание дружеского отношения к окружающим. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.
Методическая разработка
содержит сценарий. Студентами и преподавателем проведена большая
предварительная подготовка.
Оглавление
Введение. 5
Подготовительный этап. 6
Преподавателями был найден материал: 6
- конкурсные викторины.. 6
При проведении мероприятия были использованы музыкальные произведения, песни « Falling down», «Люби меня люби», «Can't Help Falling in Love», «Player in C». 6
План мероприятия. 7
Тема: «Valentine’s day». 7
Цели внеклассного мероприятия: 7
Методика проведения. 9
В актовом зале собрались студенты 1-4 курсов, преподаватели. 9
Ведущие объявляют творческие номера. 9
Сценарий мероприятия. 10
Заключение. 14
Список литературы.. 15
Приложение. 16
Вильям Шекспир писал: «Любовь – блеск солнечный, дождю идущий вслед…Любовь всегда свежа, как яркий вешний цвет».
Иоганн Вольфанг Гёте: «Счастье душа познает лишь любя».
А.П. Чехов: «Когда любишь, то такое богатство открываешь в себе, столько нежности, ласковости, даже не верится, что так умеешь любить».
А.Франц: «В человеке заложено вечное, возвышающее его потребность любить».
Если бы мы задались целью прочитать всё, что написано о любви, нам не хватило бы и всей жизни.И все же тема любви остается малоизведанной, актуальной.
Она неисчерпаема – так богато и разносторонне по содержанию чувство любви, так неповторимо оно по форме проявления, так удивительно его развитие.
14 февраля - День Святого Валентина. Празднование Дня Святого Валентина становится традицией. Школьники с нетерпением ждут этот праздник. Изготавливают сами или покупают «Валентинки»- открытки с изображением сердечка. Практически все ученики через «почту» посылают «Валентинки» не только друзьям и одноклассникам, но и учителям. В итоге радостное, приподнятое настроение на всех лицах… Однако познания школьников и студентов об этом празднике ограничены. А ведь этот европейский праздник имеет давние традиции. Этот необычный праздник отмечают с давних пор в Америке, Европе, а теперь уже и в России.
Цель данной методической разработки внеклассного мероприятия является приобщить студентов к традициям мировой культуры, познакомить с обычаями, легендами празднования этого популярного среди молодежи праздника.
Внеклассное мероприятие проводится в форме театральной сценки и конкурсов, с элементами игры.
Преподавателями был найден материал:
- конкурсные викторины
-
При проведении мероприятия были использованы музыкальные произведения, песни «Falling down», «Люби меня люби», «Can't Help Falling in Love», «Player in C»
Тема: «Valentine’s day»
1. Ознакомить с историей праздника;
2. Сплотить коллектив обучающихся и педагогов в коллективной творческой деятельности;
3. Развить творческие способности студентов;
4. Воспитать культуру взаимоотношений между юношами и девушками.
Вид мероприятия - конкурс с элементами игры
Задачи:
Образовательная - систематизация знаний обучающихся, повторение лексического материала, совершенствование монологической и диалогической речи;
Развивающая - развитие умений и навыков владения иностранным языком, формирование у учащихся умений использования иностранного языка как средства самореализации, формирование умений работать с аутентичными источниками информации, познакомить студентов с историей и традициями празднования Дня Св. Валентина в странах изучаемых языков;
Воспитательная - умение работать в команде, воспитание потребности в дружбе и взаимоуважении, потребности в практическом использовании языка, создание условий для воспитания творческой активности учащихся и взаимопомощи.
Междисциплинарные связи – История, География.
Социальная роль: нравственная
Место проведения: актовый зал
Время проведения: 45 мин.
Материально-техническое обеспечение - мультимедийная установка, презентация, магнитная доска, дидактический материал для проведения конкурсов, плакаты, рисунки, праздничные инсталляции, валентинки, призы.
Участники: студенты колледжа
В актовом зале собрались студенты 1-4 курсов, преподаватели.
Ведущие объявляют творческие номера.
«Valentine’s day»
Цели:
1. Ознакомить с историей праздника;
2. Сплотить коллектив обучающихся и педагогов в коллективной творческой деятельности;
3. Развить творческие способности студентов;
4. Воспитать культуру взаимоотношений между юношами и девушками.
Оборудование:
1. Компьютер, мультимедийный проектор;
2. Презентация, раздаточный материал;
3. Воздушные шары, плакаты, вырезанные из бумаги валентинки.
Участники мероприятия: 10 участников, болельщики.
Оформление: Шары, презентация, валентинки.
Музыкальное оформление: песни «Falling down», «Люби меня люби», «Can't Help Falling in Love», «Player in C»
Ход мероприятия
Ведущий 1: Ladies and gentlemen! Dear friends! Good afternoon! We are glad to meet you here, at Valentine’s
party.
Ведущий 2. Guten Tag, liebe Jungen und Mädchen! Guten Tag, liebe Gäste! Wir sind sehr glücklich euch zu sehen!
Ведущий 1: здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады вас видеть!
Ведущий 2: Сегодня мы с вами отмечаем самый романтический праздник, который возник, к сожалению, не у нас в России. Но благополучно прижился. Это День святого Валентина...
Слово для приветствия предоставляется директору нашего колледжа-Азылгарееву Азамату Мажиовичу
Ведущий 2: Спасибо,Азамат Мажитович!
Ребята,а вы знаете историю этого праздника?
Ведущий 3: Конечно. Давай расскажем ее ребятам. Начинай!
Ведущий 1 Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил брак. Холостым нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных.
Ведущий 2: Но епископ Валентин нарушил этот запрет, он тайно совершал обряды. Пойманный на месте преступления, Валентин был приговорен к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.
Ведущий 3: В одной из легенд, повествующей о происхождении валентинок, рассказывается и о том, что, будучи заточен в тюрьму, Валентин излечил дочь тюремщика от слепоты. Увидев Валентина, она в него безумно влюбилась. Накануне казни он смог переслать ей любовную записку, подписанную «Твой Валентин».
Ведущий 1: Однако открытки-валентинки в современном понимании этого слова возникли намного позже. Создание первой валентинки приписывается Чарльзу, герцогу Орлеанскому. В 1415 году он сидел в одиночной камере и от скуки решил «закидать» любовными посланиями собственную жену. Так в XVI веке написание валентинок стало широко распространенным явлением.
Ведущий 2: Так что же такое валентинка? Это
открытка с признанием в любви. Валентинку традиционно не вручают в руки, а
подкладывают предмету обожания в сумку, стол. Быть может, под подушку. Валентинку
совсем необязательно подписывать — пусть получивший любовное послание сам
догадается, от кого оно.
Валентин. Здравствуйте, люди добрые, чувствую я – здесь пахнет
праздником! Я прав, милая девушка? (Обращается к Ведущей к Линаре .)
Да, святой Валентин, у нас праздник, который посвящён тебе!
Для вас музыкальное поздравление в исполнении с песней «Люби меня люби»
Валентин Признания в любви звучат одинаково прекрасно на разных языках мира
На русском Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
В1. Французский: «Je t'aime»
В2. Итальянский: «Ti amo»
В1. Английский: «I love you»
В2. Португальский: «Eu te amo»
В1. Немецкий: «Ich liebe dich»
В2. Стихи о любви существуют на всех языках мира, но как мы знаем, что День Валентина пришёл к нам именно с Англоязычных стран, с появлением английского языка в школах, преподаватели начали привлекать школьников праздновать этот замечательный день.
Ведущий 1 Линара читает стих анг яз
Ведущий 2 Для вас песня исполнении студентки 204 гр Акщинцевой Софьи.
Ведущий 2.Ах, любовь! А ты (обращается ко второму ведущему) чувствуешь, как по нашему залу разливается «тепло и нежность»?
Ведущий 2: Конечно, я просто уверен, что здесь собрались только влюбленные!
Всем влюбленным звучит мелодия на саксофоне в исполнении Ефима
Кто не любит песни о любви, для вас песня ЗАГ МИР ВО ДИЕ БЛУМЕН ЗИНД
В исполнении Салиховой Айгуль и Денисенко Гульназ
Ну и напоследок, давайте проведем небольшую интеллектуальную разминку, посвященную Дню всех влюбленных!
-Кому принадлежит фраза: «Любви все возрасты покорны»? (А.С. Пушкину)
-Из какого произведения эти строки: «Я вам пишу, чего же боле…» («Евгений Онегин»)
-Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря? (33 года)
-Лучший друг куклы Барби? (Кен)
-Как звали соперника Буратино по сердечным делам? (Пьеро)
-Возлюбленный Людмилы (Руслан)
- Сколько лет было Джульетте? (14 лет)
- Какая замарашка вышла замуж за принца?(золушка)
- Так а кто же все-таки стал мужем дюймовочки? ( Эльф)
- У какой невесты свахой была мышка? (дюймовочка)
- Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)
- В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица)
- Кто спасал Василису прекрасную? (Иван царевич)
- Цветок, на котором гадают? (ромашка)
- Какая птица приносит счастье? (Аист)
- Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)
-Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)-Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)
Выходят почтальоны.
Почтальон1: Dear friends! We are postmen. Happy Valentine’s Day.
Паша: Вот и пришел к нам почтальон! Ну ка, где моя открыточка?
МОЛОДЦЫ!
Любви все возрасты покорны,
Как мудрый классик говорил.
Так пусть меж нас Амур проворный
Порхает, не жалея крыл.
Вам всем влюбленным песня в исполнении Гульназ Венеровны
______________________________________________
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник любви и влюбленных. Хочется закончить его словами из стихотворения Марины Цветаевой:
С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них.
И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг!
А теперь игра
"Кто лучше помнит друг друга"
Конкурсанты каждой пары становятся спиной друг к другу. После этого каждому из них задается по пять вопросов о внешности партнера (цвете глаз, одежде, количестве пуговиц на рубашке, наличии сережек и других украшений, наличии часов и т. п.). Та пара, которая лучше всех справится с данным заданием, получает призовое очко.
1) Назовите какого цвета глаза у вашего партнера?
2) Сколько пуговиц на рубашке у вашего партнера?
3) Есть ли на девушке сережки?
4) Есть ли у парня часы на руках?
5) Назовите в чем одет ваш партнер?
6) Какого цвета верхняя одежда вашего партнера?
7) В какой обуви пришел ваш партнер?
8) Назовите цвет и длину волос вашего партнера?
9) Есть ли шнурки на обуви вашего партнера?
10) Сколько лет вашему партнеру?
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.