Методическая разработка "ЮМОР В НАШЕМ КЛАССЕ"
Оценка 4.6

Методическая разработка "ЮМОР В НАШЕМ КЛАССЕ"

Оценка 4.6
doc
15.12.2020
Методическая разработка "ЮМОР В НАШЕМ КЛАССЕ"
Юмор в нашем классе..doc

«Юмор в нашем классе»

(Воспитательское мероприятие, 4 класс)

Автор: Братерская Надежда Александровна, г. Бутурлиновка, Воронежская область, воспитатель 4 группы КОУ ВО «Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Цель:

- формирование нравственных убеждений учащихся.

Задачи:

- повторить правила этикета в соревновательной форме;

- корректировать познавательный интерес.

Оборудование: иллюстрации, рисунки учеников, листы бумаги, ручки.

Ход мероприятия.

   Воспитатель.

    Здравствуйте, ребята!  Сегодня наше мероприятие посвящено правилам этикета. Я приготовила для вас необычные школьные правила. Но предупреждаю всех: доверяйте только правильной выделенной половине правил, и ни в коем случае не принимайте всерьёз остальную часть.

Правила поведения на уроке.

   1. Содержи свои тетрадки в чистоте. Лучше в них ничего не писать, а то на чём ты будешь играть в «Крестики – нолики» или «Морской бой»?

   2. Старайся сидеть на первой парте. Тогда после звонка на перемену ты первым добежишь до столовой!

   3. На контрольных не списывай у двоечников. Списывай только у отличников!

   4. Не пиши на парте всякую чепуху, а пиши самое главное, например «Мишка – дурак!», «Кто здесь сидит, я вас люблю – кладите в парту по рублю!»

Правила поведения на перемене.

   1. Не обижай ребят из младших классов: они такие ябеды!

   2. Бережно обращайся с учебниками, помни: это твоё главное оружие в школьной драке!

   3. На перемене не дёргай девчонок за косички: гораздо интереснее это делать на уроке.

   4. Всегда пропускай девочку вперёд: сзади её гораздо удобнее дёргать за косичку.

   А теперь я предлагаю провести игру «Верю -  не верю».

   Отвечать на любой вопрос надо  одним словом: «Да» или «Нет». Побеждает тот, у кого больше правильных ответов.

1. Верите, что волк, лиса – самые добрые герои сказок?

2. Чернику подают только вместе с лимоном?

3. Яичницу глазунью едят ложкой?

4. У чёрного цилиндра должна быть белая подкладка.

5. Правда ли, что, проходя в зал столовой, мальчик должен пропустить девочку вперёд?

6. Нож не выпускают из рук, пока отбивная не съедена?

7. Верите ли вы, что словом «анекдот» греки называли мать – героиню?

   Воспитательское мероприятие продолжим тестом «Как у вас с чувством юмора?» Улыбнись!

Тест «Как у вас с  чувством юмора?»

1. Если человек, торгующий молоком, просит кого-то принести лимонад, он поступает так:

А.потому что хочет выпить с вами, что-либо получше;

Б. потому что хочет пить;

В. чтобы рассмешить очередь.

2. Ваш одноклассник уснул на уроке. Вы:

А. позовёте учителя разбудить его;

Б. пока он спит, будете писать за него;

В. громко хлопните книгой по столу.

3.  если кто-то идёт в лес за грибами на ходулях, он поступает так:

А. чтобы было интересно:

Б. потому что боится змей;

В. чтобы лучше видеть грибы.

4. Если в спортлото победили цифры, зачёркнутые вами в билете, который вы забыли отправить, то это:

А. упущенный  шанс;

Б. ваша невезучесть;

В. …и вообще жизнь не удалась.

5. Случайный прохожий просит дать ему 50 рублей, вы ответите:

А. вы прочитали мои мысли;

Б. к сожалению, у меня зарплата через 10 дней;

В. зачем они вам?

6. В гостях вас угощают тем, что вы не любите. Вы:

А. с улыбкой съедите и ещё похвалите;

Б. будете есть с таким видом, что вас поймут: вы делаете это через силу;

В. откажитесь.

7. Вам на глаза попало объявление: «Меняю машину всё равно на что». Считаете, что человек, который дал  это объявление:

А. ждёт, чтобы посмотреть, кто попадётся на удочку;

Б. наверное, не знает, куда деньги девать;

В. с ума сошёл.

8. Если в переполненном автобусе, кто-то наступил вам на ногу и не собирается сходить, вы говорите:

А. нога, на которой вы стоите моя;

Б. может быть, мы с вами поменяемся местами?

В. будьте любезны, подвиньтесь.

9. В кульминационный момент фильма гаснет вдруг экран. Вы считаете это:

А. прекрасной возможностью придумать свою версию;

Б. совершенно естественным;

В. плохой работой технического персонала.

Итог мероприятия. (За каждый ответ «а» - 3 б., «б» - 2 б., «в» - 1 б..

 Ответы: 21-27 б.. Юмор в вас бурлит.

11-20 б. Обладаете чувством юмора.

 8-10 б. Чувством юмора не обладаете

Рефлексия.


Юмор в нашем классе» (Воспитательское мероприятие, 4 класс)

Юмор в нашем классе» (Воспитательское мероприятие, 4 класс)

Нож не выпускают из рук, пока отбивная не съедена? 7

Нож не выпускают из рук, пока отбивная не съедена? 7

Итог мероприятия. (За каждый ответ «а» - 3 б

Итог мероприятия. (За каждый ответ «а» - 3 б
Скачать файл