Методическая разработка занятия для работы в дистанционном режиме обучения на тему: «Человек часть природы»

  • docx
  • 24.08.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Воскобойник Т.Ю. Методическая разработка_Человек часть природы.docx

https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-02/1613515172_21-p-fon-dlya-prezentatsii-na-ekologicheskuyu-t-21.jpgГосударственное бюджетное учреждение дополнительного образования

 «Донецкий Республиканский эколого-натуралистический  центр»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка занятия для работы в дистанционном режиме обучения на тему:

«Человек часть природы»

 

 

 

 

Автор-составитель  разработки:

педагог дополнительного

 образования ГБУДО «ДонРЭНЦ»

Воскобойник Татьяна Юрьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Донецк-2022

https://phonoteka.org/uploads/posts/2022-02/1644367285_24-phonoteka-org-p-fon-dlya-titulnogo-slaida-prezentatsii-24.jpgМетодическая разработка занятия для работы в дистанционном режиме обучения на тему: «Человек часть природы»

Цель: развитие творческой личности.

Задачи: расширять знания о человека с природой; развивать творческое мышление, мелкую моторику рук; воспитывать эстетические чувства.

Оборудование и материалы: карандаши, фломастеры, маркеры, альбом, цветная бумага, ножницы, клей, наглядные видео и рисунки, интернет материалы.

Ход занятия

1.   Размещение в группе интернет сообщества темы занятия: 

Здравствуйте ребята! Сегодня темы нашего занятия «Человек часть природы».

К посту прикреплен слайд с картинкой природы и человека например:

  https://www.culture.ru/storage/images/0537e0a3-b745-55fe-bf32-50e212436ee5  https://ekogradmoscow.ru/images/0/2806/PAafM4.jpg  http://zabpitomnik.ru/images/cms/data/sazshenci1/tovari_i_uslugi/ekskursii_dlya_shkol_nikov_malyshej_v_chite_chita.jpg )

2.   Теоритическая часть занятия, которую в посте можно озаглавить как:

 Познавательная информация по теме занятия. Часть 1. https://fsd.multiurok.ru/html/2022/03/27/s_62401a475345a/phpQGo0gR_Netodicheskaya-razrabotka-CHelovek-i-priroda_html_c17ad514fdd1e01c.png Природа – это то, что нас окружает: солнце, цветы, растения, животные. https://fsd.multiurok.ru/html/2022/03/27/s_62401a475345a/phpQGo0gR_Netodicheskaya-razrabotka-CHelovek-i-priroda_html_f564c4deaa8ce82e.png Посмотрите Видео, и ответьте на несколько вопросов: *А как вы думаете, человек относится к природе?*Является ли ее частью? * Почему? Прикрепляем ссылку на видео, например:

 https://www.youtube.com/watch?v=Xr-g-lDIHm4

3.   Перерыв для физических упражнений. Поскольку ребята в дистанционном режиме обучения находятся долго за компьютером,  обязательно добавляйте физические упражнения. Удобнее всего для восприятия обучающихся представлять их в виде видео, подобных можно множество найти в интернете. Пригласить на такую разминку можно например так:

- Чтобы не засидеться у компьютера, немного разомнемся с капитаном Крабом https://www.youtube.com/watch?v=Fs1KKSlhQl4

4.   Практическая часть.  Этой части обязательно вдохновляйте  ребят на выполнение творческого задания, чтобы они прислали Вам обратную связь. Помогайте развивать творческую самостоятельность, предлагая им задания на выбор. Чтобы направить ребят в нужное русло, обязательно добавляйте примеры, в виде слайдов и видео инструкций, основываясь на которые ребята смогут создать свои творческие работы. Пост можно озаглавить названием:

  Творческое задание. https://fsd.multiurok.ru/html/2022/03/27/s_62401a475345a/phpQGo0gR_Netodicheskaya-razrabotka-CHelovek-i-priroda_html_c17ad514fdd1e01c.png Сегодня Вашим заданием будет создать творческий рисунок о бережном отношении к природе https://fsd.multiurok.ru/html/2022/03/27/s_62401a475345a/phpQGo0gR_Netodicheskaya-razrabotka-CHelovek-i-priroda_html_d5ec2d69aa65e6ce.png https://fsd.multiurok.ru/html/2022/03/27/s_62401a475345a/phpQGo0gR_Netodicheskaya-razrabotka-CHelovek-i-priroda_html_f564c4deaa8ce82e.png https://fsd.multiurok.ru/html/2022/03/27/s_62401a475345a/phpQGo0gR_Netodicheskaya-razrabotka-CHelovek-i-priroda_html_4312f52d6e98fc5a.png . Дерзайте и у Вас все получится! Вот несколько примеров с видео инструкциями для выполнения, а Вы можете повторить или придумать свой:

https://phonoteka.org/uploads/posts/2022-02/1644367285_24-phonoteka-org-p-fon-dlya-titulnogo-slaida-prezentatsii-24.jpghttps://www.youtube.com/watch?v=ul9BKX_mO3U

https://www.youtube.com/watch?v=-aZV4bH4aHs

 https://1.bp.blogspot.com/-YPmNw_YEJpQ/Xszt1Jk4Y0I/AAAAAAAACVc/TOa4-HUSJ-4jjZ9GSzrrAYQYuyqjKU3LQCLcBGAsYHQ/s1600/IMG_5915-22-05-20-10-43.JPG https://1.bp.blogspot.com/-0Yf1hiiFzpk/XqE1gLxqtSI/AAAAAAAAAb0/Rys57vgIKKwl4RhIRvzz4p0tsv4rz64sQCLcBGAsYHQ/s1600/%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%258C%2B%25D0%25B7.jpg https://i.pinimg.com/originals/38/eb/92/38eb92b8ac3bd39cba699f8360abeccf.jpg

 

5.     Чтобы понять насколько успешно прошло занятие  задайте несколько ключевых вопросов, а также предложите поставить положительную оценку Вашему занятию.

   Рефлексия. Напишите в комментариях или поставьте лайк посту, если Вам понравилось наше занятие! Связан ли человек с природой? Являетесь ли Вы частью природы?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru