Релама-презентация - это своеобразная реклама книги. Цель ее: заинтересовать, заинтриговать читателя. Этим приемом можно завершить изучение рассказа, а можно, наоборот, поставить его в начале урока, тем самым замотивировать тех, кто еще не прочитал произведение. Одну из разработок моих учеников предлагаю вашему вниманию!
реклама Костя Тетерин.pptx
Реклама произведения
«Чудесный доктор»
Подготовил ученик 5А класса Тетерин
Константин
«Люди должны делать добро, не
требуя ничего взамен»
Это рассказ о бедной семье,
в которой внезапно
появился Чудесный доктор
Я советую прочитать
этот рассказ, потому что
это невероятная
история, которую
невозможно забыть
«Он не сказал жене ни одного слова,
она ему не задала ни одного вопроса.
Они поняли друг друга по тому
отчаянию, которое прочли друг у
друга в глазах... »
Спасибо за
внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.