Методическая разработка для учителей по английскому языку на тему "как писать эссе"

  • Памятки
  • docx
  • 02.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данном методическом пособии предлагается шикарные обороты для полноценного эссе на английском языке понятных для школьника. Данное пособие позволит заинтересовать школьника.,готовящегося к сдачи ЕГЭ и ГИА,а так же облегчит задачу учителя в подборе материала и тренировочных упражнений. Материал предлагается в готовом виде с переводом на русский язык.В данном методическом пособии предлагается шикарные обороты для полноценного эссе на английском языке понятных для школьника. Данное пособие позволит заинтересовать школьника.,готовящегося к сдачи ЕГЭ и ГИА,а так же облегчит задачу учителя в подборе материала и тренировочных упражнений. Материал предлагается в готовом виде с переводом на русский язык
Иконка файла материала Kak_pisat_ESSE_po_Angliyskomu.docx
Начнем с того, что написать эссе на английском языке на ЕГЭ гораздо сложнее, чем написать личное  письмо. При его написании потребуется гораздо больший словарный запас и  более глубокое знание  грамматики, не говоря  о творческом потенциале сдающего. Но, не смотря на все вышесказанное, не  нужно пугаться, написать эссе на хороший балл возможно, если подойти к подготовке к его написанию  со всей серьезностью   Формат и правила написания сочинения “expressing opinion” • Сочинение “expressing opinion”  пишется в формальном (деловом) стиле. • В данном типе сочинения требуется выразить свою точку зрения на заданную тему, а так же привести  противоположные вашей точки зрения других людей и объяснить, почему вы с ними не согласны.  Ваше мнение должно быть четко сформулировано и подкреплено примерами или доказательствами. • Объем сочинения 200­250 слов (минимум 180 слов, максимум 275) • В сочинении должны активно использоваться конструкции типа «In my opinion», «I think», «I believe»  • Необходимо использование вводных слов и конструкций типа “On the one hand, on the other hand”…,  слов ­ связок (Nevertheless, Moreover, Despite…) • Запрещается  использование сокращения, типа “I’m”, “they’re” “don’t”, “can’t” (иначе будет снижен  балл за организацию сочинения) • Сочинение“expressing opinion”  имеет строгую структуру, изменение которой при написании  сочинения приведет к снижению балла. Сочинение “expressing opinion” состоит из 4­х абзацев: 1) Introduction (вступление) Во вступлении необходимо четко сформулировать тему­проблему, указав, что существуют две  противоположные точки зрения на проблему (Some people claim that mobile phones are very useful  devices while others argue that life could be less stressful without them.) и высказать свое мнение, не  используя слишком много личных конструкций  Однако  первое предложение не должно слово в слово повторять заданную тему сочинения.  Рекомендуемое окончание первого абзаца: Now I would like to express my point of view on the problem  of … 2) Основная часть 1 абзац.  Привести 2­3 аргумента, подтверждающих вашу точку зрения, подкрепляя  их примерами или  доказательствами. Во втором абзаце вы должны придерживаться только ОДНОЙ точки зрения, например:  Mobile phonesin my opinion are very useful devices. ИЛИ I consider the mobile phone to be a harmful and useless  invention. Необходимо привести 2­3 аргумента с доказательствами в поддержку собственного мнения 2 абзац.  Привести  противоположные точки зрения (1­2), и объяснить, почему  вы с ними НЕ согласны.  Пример: However, some people think that mobile phones not only keep you in touch with your relatives and  friends but also provide you with a great number of facilities. I can’t agree with this statement because… Ваши контраргументы мнению других людей не должны повторять 2ой абзац. 3) Conclusion (заключение) Необходимо сделать вывод, обратившись к заданной в 1­м параграфе теме, что существуют 2 точки  зрения на проблему, а также подтвердить собственную точку зрения. Например: «There are different points of view on this problem. I think that…» или «Taking everything into  consideration, there are two different points of view on this problem. I believe that… Many people think … but others do not agree.  Многие люди думают, (что) ... , но другие не согласны. Let us consider what the advantages and disadvantages of … are.  Рассмотрим, каковы преимущества и  недостатки ... . Let’s consider some pros and cons of it.  Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (этого). Let us start by considering the facts.  Начнем с рассмотрения фактов. Let us start by considering pros and cons of it.  Начнем с рассмотрения плюсов и минусов (этого). It is generally agreed today that …  Сегодня общепризнано, что ... . Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы "за" и "против". Не  забывайте использовать слова­связки. To begin with, … .  Начнем с того, что ... . You can … .  Вы можете (Можно) ... . Firstly, ... / Secondly, ... / Finally, ... .  Во­первых, ... / Во­вторых, .../ Наконец, ... . One argument in support of ... .  Один из аргументов в поддержку ... . The first thing that needs to be said is ... . всего, следует сказать, что … .) First and foremost … .  В первую очередь … .  Первое, что нужно сказать, это то, что ... . (Прежде  It is true that ... / clear that ... / noticeable that ... .  Это правда, что ... / Ясно, что ... /Примечательно, что ... One should note here that ... .  Здесь следует отметить, что ... . Another good thing about … is that … .  Еще один положительный момент … заключается в (том, что) ... . The second reason for ... .  Вторая причина ... . It is often said that ... .  Часто говорят, что ... . It is undeniable that...  Нельзя отрицать, что ... . It is a well­known fact that ... .  Хорошо известно, что ... . For the great majority of people ... .  Для подавляющего большинства людей ... . We live in a world in which ... .  Мы живем в мире, в котором ... . A number of key issues arise from the statement. For instance, ... . ключевых вопросов. Например, ... .  Это утверждение затрагивает ряд One of the most striking features of this problem is ... . проблемы ... .  Один из самых поразительных аспектов этой  First of all, let us try to understand ... .  Прежде всего, давайте попытаемся понять ... . The public in general tend to believe that ... .  Общественность в целом склонна полагать, что ... . What is more, … .  Более того, ... . Besides, … because it is … .  Кроме того, ... потому что ... . Doubtless, ... .  Несомненно, ... . One cannot deny that ... .  Нельзя отрицать, что ... . It is (very) clear from these observations that ... .  Из этих наблюдений (абсолютно) ясно, что ... . On the other hand, we can observe that ... .  С другой стороны, мы можем наблюдать, что ... . The other side of the coin is, however, that ... .  Однако, с другой стороны, ... . Another way of looking at this question is to ... .  Чтобы взглянуть на эту проблему с другой стороны,  надо ... . One should, nevertheless, consider the problem from another angle. на эту проблему с другой стороны.  Тем не менее, следует взглянуть  One should, however, not forget that ... .  Тем не менее, не следует забывать, что ... . If on the one hand it can be said that ... the same is not true for ... .  И если с одной стороны, можносказать, что ... , то же самое нельзя сказать о ... . On the other hand, … .  С другой стороны, ... . Although … .  Хотя ... . Besides, … .  Кроме того, ... . Moreover, … .  Более того, … . Furthermore, one should not forget that ... .  Кроме того, не следует забывать, что ... . In addition to ... .  Кроме (того, что) ... . Nevertheless, one should accept that ... .  Тем не менее, следует признать, что ... . However, we also agree that ... .  Однако, мы также согласны с тем, что ... .  Подкрепить свою мысль можно мнением (неких абстрактных) экспертов. Experts...  Эксперты ... ... believe that … .  ... считают, что … . ... say that … .  ... говорят, что … . ... suggest that … .  ... предполагают, что … . ... are convinced that … .  ... убеждены, что … . ... point out that … .  ... отмечают, что … . ... emphasize that … .  ... подчеркивают, что … . According to some experts...  По мнению некоторых экспертов, ... . Perhaps we should also point out the fact that ... . факт, что ... . It would be unfair not to mention that fact that ... . что ... . One must admit that ... .  Надо признать, что ... .  Возможно, нам также следует отметить тот   Было бы несправедливо не упомянуть тот факт,  We cannot ignore the fact that ... .  Мы не можем игнорировать тот факт, что ... . One cannot possibly accept the fact that ... .  Трудно смириться с тем фактом, что ... . From these facts, one may conclude that ... .  Из этих фактов, можно сделать вывод (о том), что ... . Which seems to confirm the idea that ... .  Что, по­видимому, подтверждает мысль (о том), что ... .Thus, ... / Therefore,...  Таким образом, ... / Поэтому ... . The most common argument against this is that ... . этого является то, что ... .  Наиболее распространенным аргументом против В заключении эссе делаете вывод. In conclusion, I can say that although … , … .  В заключение я могу сказать, что, хотя ... , ... . To draw the conclusion, one can say that … .  Подводя итог, можно сказать, что ... . So it’s up to everybody to decide whether … or not. , или нет.  Так что каждый должен решить для себя ... ли … The arguments we have presented ... suggest that ... / prove that ... / would indicate that ... . Представленные нами аргументы ... предполагают, что ... / доказывают, что ... / указывают на то, что ... .   From these arguments one must ... / could... / might ... conclude that ... . надо ... / можно ... / можно было бы ... прийти к заключению о том, что ... .  Исходя из этих аргументов,