Методическая разработка для учителей по английскому языку на тему "как писать эссе"
Оценка 4.9
Памятки
docx
английский язык
9 кл—11 кл
02.07.2017
В данном методическом пособии предлагается шикарные обороты для полноценного эссе на английском языке понятных для школьника. Данное пособие позволит заинтересовать школьника.,готовящегося к сдачи ЕГЭ и ГИА,а так же облегчит задачу учителя в подборе материала и тренировочных упражнений. Материал предлагается в готовом виде с переводом на русский язык.В данном методическом пособии предлагается шикарные обороты для полноценного эссе на английском языке понятных для школьника. Данное пособие позволит заинтересовать школьника.,готовящегося к сдачи ЕГЭ и ГИА,а так же облегчит задачу учителя в подборе материала и тренировочных упражнений. Материал предлагается в готовом виде с переводом на русский язык
Kak_pisat_ESSE_po_Angliyskomu.docx
Начнем с того, что написать эссе на английском языке на ЕГЭ гораздо сложнее, чем написать личное
письмо. При его написании потребуется гораздо больший словарный запас и более глубокое знание
грамматики, не говоря о творческом потенциале сдающего. Но, не смотря на все вышесказанное, не
нужно пугаться, написать эссе на хороший балл возможно, если подойти к подготовке к его написанию
со всей серьезностью
Формат и правила написания сочинения “expressing opinion”
• Сочинение “expressing opinion” пишется в формальном (деловом) стиле.
• В данном типе сочинения требуется выразить свою точку зрения на заданную тему, а так же привести
противоположные вашей точки зрения других людей и объяснить, почему вы с ними не согласны. Ваше
мнение должно быть четко сформулировано и подкреплено примерами или доказательствами.
• Объем сочинения 200250 слов (минимум 180 слов, максимум 275)
• В сочинении должны активно использоваться конструкции типа «In my opinion», «I think», «I believe»
• Необходимо использование вводных слов и конструкций типа “On the one hand, on the other hand”…,
слов связок (Nevertheless, Moreover, Despite…)
• Запрещается использование сокращения, типа “I’m”, “they’re” “don’t”, “can’t” (иначе будет снижен
балл за организацию сочинения)
• Сочинение“expressing opinion” имеет строгую структуру, изменение которой при написании
сочинения приведет к снижению балла. Сочинение “expressing opinion” состоит из 4х абзацев:
1) Introduction (вступление)
Во вступлении необходимо четко сформулировать темупроблему, указав, что существуют две
противоположные точки зрения на проблему (Some people claim that mobile phones are very useful
devices while others argue that life could be less stressful without them.) и высказать свое мнение, не
используя слишком много личных конструкций
Однако первое предложение не должно слово в слово повторять заданную тему сочинения.
Рекомендуемое окончание первого абзаца: Now I would like to express my point of view on the problem
of …
2) Основная часть
1 абзац. Привести 23 аргумента, подтверждающих вашу точку зрения, подкрепляя их примерами или
доказательствами.
Во втором абзаце вы должны придерживаться только ОДНОЙ точки зрения, например: Mobile phones in my opinion are very useful devices. ИЛИ I consider the mobile phone to be a harmful and useless
invention.
Необходимо привести 23 аргумента с доказательствами в поддержку собственного мнения
2 абзац. Привести противоположные точки зрения (12), и объяснить, почему вы с ними НЕ согласны.
Пример: However, some people think that mobile phones not only keep you in touch with your relatives and
friends but also provide you with a great number of facilities. I can’t agree with this statement because…
Ваши контраргументы мнению других людей не должны повторять 2ой абзац.
3) Conclusion (заключение)
Необходимо сделать вывод, обратившись к заданной в 1м параграфе теме, что существуют 2 точки
зрения на проблему, а также подтвердить собственную точку зрения.
Например: «There are different points of view on this problem. I think that…» или «Taking everything into
consideration, there are two different points of view on this problem. I believe that…
Many people think … but others do not agree.
Многие люди думают, (что) ... , но другие не согласны.
Let us consider what the advantages and disadvantages of … are. Рассмотрим, каковы преимущества и
недостатки ... .
Let’s consider some pros and cons of it. Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (этого).
Let us start by considering the facts.
Начнем с рассмотрения фактов.
Let us start by considering pros and cons of it.
Начнем с рассмотрения плюсов и минусов (этого).
It is generally agreed today that …
Сегодня общепризнано, что ... .
Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы "за" и "против". Не
забывайте использовать словасвязки.
To begin with, … .
Начнем с того, что ... .
You can … .
Вы можете (Можно) ... .
Firstly, ... / Secondly, ... / Finally, ... .
Вопервых, ... / Вовторых, .../ Наконец, ... .
One argument in support of ... .
Один из аргументов в поддержку ... .
The first thing that needs to be said is ... .
всего, следует сказать, что … .)
First and foremost … .
В первую очередь … .
Первое, что нужно сказать, это то, что ... . (Прежде
It is true that ... / clear that ... / noticeable that ... .
Это правда, что ... / Ясно, что ... / Примечательно, что ...
One should note here that ... .
Здесь следует отметить, что ... .
Another good thing about … is that … . Еще один положительный момент … заключается в (том, что) ...
.
The second reason for ... .
Вторая причина ... .
It is often said that ... .
Часто говорят, что ... .
It is undeniable that...
Нельзя отрицать, что ... .
It is a wellknown fact that ... .
Хорошо известно, что ... .
For the great majority of people ... .
Для подавляющего большинства людей ... .
We live in a world in which ... . Мы живем в мире, в котором ... .
A number of key issues arise from the statement. For instance, ... .
ключевых вопросов. Например, ... .
Это утверждение затрагивает ряд
One of the most striking features of this problem is ... .
проблемы ... .
Один из самых поразительных аспектов этой
First of all, let us try to understand ... .
Прежде всего, давайте попытаемся понять ... .
The public in general tend to believe that ... .
Общественность в целом склонна полагать, что ... .
What is more, … .
Более того, ... .
Besides, … because it is … .
Кроме того, ... потому что ... .
Doubtless, ... .
Несомненно, ... .
One cannot deny that ... .
Нельзя отрицать, что ... .
It is (very) clear from these observations that ... . Из этих наблюдений (абсолютно) ясно, что ... .
On the other hand, we can observe that ... .
С другой стороны, мы можем наблюдать, что ... .
The other side of the coin is, however, that ... .
Однако, с другой стороны, ... .
Another way of looking at this question is to ... . Чтобы взглянуть на эту проблему с другой стороны,
надо ... .
One should, nevertheless, consider the problem from another angle.
на эту проблему с другой стороны.
Тем не менее, следует взглянуть
One should, however, not forget that ... . Тем не менее, не следует забывать, что ... .
If on the one hand it can be said that ... the same is not true for ... .
И если с одной стороны, можно сказать, что ... , то же самое нельзя сказать о ... .
On the other hand, … .
С другой стороны, ... .
Although … .
Хотя ... .
Besides, … .
Кроме того, ... .
Moreover, … .
Более того, … .
Furthermore, one should not forget that ... .
Кроме того, не следует забывать, что ... .
In addition to ... .
Кроме (того, что) ... .
Nevertheless, one should accept that ... . Тем не менее, следует признать, что ... .
However, we also agree that ... . Однако, мы также согласны с тем, что ... .
Подкрепить свою мысль можно мнением (неких абстрактных) экспертов.
Experts...
Эксперты ...
... believe that … .
... считают, что … .
... say that … .
... говорят, что … .
... suggest that … .
... предполагают, что … .
... are convinced that … .
... убеждены, что … .
... point out that … .
... отмечают, что … .
... emphasize that … .
... подчеркивают, что … .
According to some experts...
По мнению некоторых экспертов, ... .
Perhaps we should also point out the fact that ... .
факт, что ... .
It would be unfair not to mention that fact that ... .
что ... .
One must admit that ... . Надо признать, что ... .
Возможно, нам также следует отметить тот
Было бы несправедливо не упомянуть тот факт,
We cannot ignore the fact that ... .
Мы не можем игнорировать тот факт, что ... .
One cannot possibly accept the fact that ... .
Трудно смириться с тем фактом, что ... .
From these facts, one may conclude that ... .
Из этих фактов, можно сделать вывод (о том), что ... .
Which seems to confirm the idea that ... .
Что, повидимому, подтверждает мысль (о том), что ... . Thus, ... / Therefore,...
Таким образом, ... / Поэтому ... .
The most common argument against this is that ... .
этого является то, что ... .
Наиболее распространенным аргументом против
В заключении эссе делаете вывод.
In conclusion, I can say that although … , … .
В заключение я могу сказать, что, хотя ... , ... .
To draw the conclusion, one can say that … .
Подводя итог, можно сказать, что ... .
So it’s up to everybody to decide whether … or not.
, или нет.
Так что каждый должен решить для себя ... ли …
The arguments we have presented ... suggest that ... / prove that ... / would indicate that ... .
Представленные нами аргументы ... предполагают, что ... / доказывают, что ... / указывают на то, что ... .
From these arguments one must ... / could... / might ... conclude that ... .
надо ... / можно ... / можно было бы ... прийти к заключению о том, что ... .
Исходя из этих аргументов,
Методическая разработка для учителей по английскому языку на тему "как писать эссе"
Методическая разработка для учителей по английскому языку на тему "как писать эссе"
Методическая разработка для учителей по английскому языку на тему "как писать эссе"
Методическая разработка для учителей по английскому языку на тему "как писать эссе"
Методическая разработка для учителей по английскому языку на тему "как писать эссе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.