Методическая разработка игровой программы ко Дню героев Отечества «Путешествие в страну героев»
Оценка 4.6

Методическая разработка игровой программы ко Дню героев Отечества «Путешествие в страну героев»

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
6 кл—8 кл
20.01.2018
Методическая разработка игровой программы ко Дню героев Отечества «Путешествие в страну героев»
Данное мероприятие разработано для обучающихся 6-7 классов. Можно проводить его и для обучающихся первого уровня образования, в лагерях, группах продленного дня, в организациях дополнительного образования. Интегрированная игровая программа с использованием ИКТ, с элементами театрализации создана в рамках внеурочной деятельности по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся. В игровой форме дети знакомятся с важными событиями в жизни страны, закрепляют знания, полученные на уроках. Содержит 4 отдельных блока, объединенных одним сквозным сюжетом - праздником «День героев Отечества». Игра ведется по станциям: «Рукодельная», «Военная», « Космическая» и «Музыкальная».
ИГРОВАЯ ПРОГРАММА .doc
Игровая программа ко Дню героев Отечества «Путешествие в страну героев» Лихошва И.В., методист ГБОУ КК ШИСП города Краснодара АННОТАЦИЯ Данное мероприятие разработано для обучающихся 6­7 классов. Можно проводить его и для обучающихся первого уровня образования, в лагерях, группах   продленного   дня,   в   организациях   дополнительного   образования. Интегрированная игровая программа с использованием ИКТ, с элементами театрализации   создана   в   рамках   внеурочной   деятельности   по   духовно­ нравственному и гражданско­патриотическому воспитанию обучающихся. В игровой   форме   дети   знакомятся   с   важными   событиями   в   жизни   страны, закрепляют   знания,   полученные   на   уроках.   Содержит   4   отдельных   блока, объединенных   одним   сквозным   сюжетом   ­   праздником   «День   героев Отечества».   Игра   ведется   по   станциям:   «Рукодельная»,     «Военная»,   « Космическая» и «Музыкальная».  Ход занятия Фанфары  Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в   страну   героев;   и   проходить   наше   путешествие   будет   по   станциям: Рукодельная,   Военная,   Космическая   и   Музыкальная.     Наблюдать   за путешествием будут проводники, а на станциях начальники вокзалов. В Поезд можно сесть командам, которые придумают себе название и девиз.  Первая команда «…» ее  девиз «…» Вторая команда «…» ее девиз «…»  Ведущий 2: А в качестве проводников будут члены жюри­ 3 из числа детей и 2 взрослых. Ведущий   1:  Поезд   отправляется,   пассажирам   занять   свои   места.   Первая остановка  маршрута на станции Рукодельная.  Станция «РУКОДЕЛЬНАЯ» Ведущий 2:  Для путешествия   в страну героев нам понадобятся различные приспособления,   инструменты   и   предметы.   На   станции   рукодельной   мы   и проверим ­   на что способны   ваши руки и что они умеют делать. Команды приготовиться.  1 Ведущий 1: 1 задание  Рабочие инструменты ­ нужно  назвать инструменты и объяснить  для чего их   применяют.   Каждой   команде   дается   по   10   инструментов.   Оценивается правильность   выполнения   работы,   знание   названий   инструментов.   Т/б   при работе с каждым инструментом ­ бонусный балл. Ведущий 2: 2 задание Собери пазл .  Задание­ Правильно собрать пазл. Дается скотч и ножницы, чтобы склеить полученный пазл. Бонусные баллы­ пословицы и поговорки о труде, мастерах . Ведущий 1: 3 задание Каждой команде нужно склеить гусарский кивер для следующего конкурса. Игра на время и качество. Ведущий   2:  4   задание  Подарок   инопланетянке  ­   нужно     придумать   из предложенных   предметов   подарок   и   объяснить   назначение.   Побеждает команда, которая за 5 минут изготовила подарок и смогла его описать ( для чего он нужен). Ведущий 1: Наше путешествие продолжается. Поезд отправляется на  станцию Военная. Тут придется вспомнить войну 1812 года. Все помнят, с кем была эта война  в истории России? Ведущий 2: Наше первое задание.   « Доставь донесение» Как   называются   воинские   подразделения,   которые   используют   в качестве средства передвижения лошадей?­ Кавалерия. А военные, которые служат   в   этом   подразделении?­   Кавалеристы.   Как   назывались   военные кавалеристы в 1812 году ­ гусары, кавалергарды. Ответы на эти вопросы ­ бонусные баллы. Сейчас вам приведут ваших коней. Нужно будет проскакать на коне и доставить донесение в штаб. А из штаба привезти приказ. Игра на время ­   выигрывает команда, которая   быстрее справится с заданием и передаст все приказы и донесения по назначению. Ведущий 1: Второе задание 2 «Разбей объект противника» Проверим вашу меткость. Все военные должны уметь хорошо стрелять,  попадая в цель. Ваша задача  так метнуть ядра, чтобы разбить объект  противника. Каждому члену команды дается 3 попытки.  Оценка результатов: с первого удара­ 3 балла, со второго­2 балла, с  третьего ­1 балл, если попытки неудачные­0 баллов. Побеждает команда с  большей суммой баллов. Ведущий 2: Третье задание «Преодолей препятствие» Все военные должны уметь приспосабливаться к любым условиям , к различным   погодным   явлениям,   рельефу   и   особенностям   местности. Представьте, что ваш отряд попал в болото. Чтобы попасть к «своим», нужно через него перебраться. У вас есть кочки, на которые можно прыгать. Игра на время.   Побеждает   та   команда,   которая   быстрее   переправится   в   полном составе через болото. Станция «Космическая» Ведущий 1: К нам на Землю в гости прилетел НЛО, на борту которого, была инопланетянка. Давайте поприветствуем ее. Она не знает наш язык, но может читать ваши мысли и передавать свои. Мы должны рассказать о нашей планете и о нашем городе, в котором мы живем. 1 задание. Приветствие инопланетянке ­  Познакомить с нашей планетой. Провести   экскурсию   для   нее   по   Краснодару   космической.3   минуты   на подготовку. Ведущий   2:  2   задание.   Анаграммы   ­  разгадать   анаграммы,   связанные   с деятельностью Циолковского.10 минут Ведущий 1: 3 задание. Кроссворд ­ разгадать ключевое слово.5 минут Бонусные   баллы   даются   за   то,   что   ребята   дополнительные вопросы о космосе.   правильно   отвечают   на Ведущий 2: Продолжаем наше путешествие.  Следующая остановка на Станции « Музыкальная» 1 задание. Битва хоров. Команды по очереди поют предложенную песню  по­ разному: 3 как двоечники как хор пенсионеров как ансамбль российской армии как солисты Большого театра Оценивается актерское и вокальное мастерство.  2 задание. Песня Ведущий предлагает   спеть всем  вместе, хором. Для  начала –  песню, которую, наверное, знают все: «Катюша». По первому хлопку ведущего все громко начинают петь, по второму хлопку – пение продолжается, но только мысленно, про себя, по третьему хлопку – вновь поют вслух. И так несколько раз,   пока   кто­нибудь   не   собьется,   Тот,   кто   ошибается,   выходит   вперед   и предлагает   всем   спеть   какую­либо   другую   широко   известную   песню.   Так повторяется   несколько   раз.   Ведущий   может   помочь   всем   остальным, дирижируя сводным хором, особенно в те моменты, когда участники поют мысленно... Ведущий 1:  3 задание.  Передай воздушный шарик Отличная подвижная игра, в которой две команды встают в две шеренги  напротив друг друга. Игроки в каждой команде, от первого до последнего,  должны передать друг другу какую­то круглую вещь: апельсин, мячик,  круглую игрушку. При этом можно пользоваться только подбородком или  плечом. Руками себе помогать нельзя. Если вещь падает на пол, все  начинается сначала...Побеждает команда, которая быстрее справилась с  заданием.  Ведущий 2:  4 задание. Успей сесть Дети бегают вокруг стульев. Когда музыка прерывается, все должны  сесть на стулья. Но так, как стульев на один меньше, чем участников игры,  одному стул не достанется, и он выбывает. И так далее, пока не останется  один победитель. Из чьей команды победитель­ той команде и присуждается  победа в этой игре. Ведущий 1: А сейчас Жюри подводит итоги.  А мы отгадаем загадки. В эту пятницу опять С папой в тир идём стрелять, Чтоб до Армии я смог Стать, как «Ворошиловский …»! 4 (Стрелок) На корабле ходить я буду, Когда на Флот служить пойду. И тот корабль, подобно чуду? Взметает встречную волну. На нём живёт его команда­  Все люди разных возрастов. Я буду младшим, это правда, А кто назвать меня готов? (Матрос) На корабле ходить я буду, Когда на Флот служить пойду. И тот корабль, подобно чуду, Взметает встречную волну. На нём живёт его команда­  Все люди разных возрастов. Я буду младшим, это правда, А кто назвать меня готов? (Матрос) Родина дала приказ, И он сразу на Кавказ! Прыгнул ночью с парашютом — ДорогА, порой минута! (Десантник) Крепкий прочный парашют За спиной его раскрылся, И за несколько минут Он на землю опустился. Он пройдет и лес, и брод Но противника найдет.  (Десантник) Ведущий 2: Слово предоставляется нашему уважаемому ЖЮРИ. Эмоциональные фанфары. Жюри объявляет результаты игры и награждает победителей. Ведущий 1: Вот и подошло к концу наше путешествие в страну Героев. Поезд дальше не идет. Конечная остановка. 5 Ведущий 2:Сегодня героями нашей программы были вы. Вы проявляли свои  способности, использовали свои возможности, старались, как могли, работали в команде. «Один за всех и все за одного». Ведущий 1: Помогали друг другу. Любой человек может стать героем,  главное помогать другим в сложных жизненных ситуациях. Кто знает, может  быть скоро  и ваши имена будут звучать так: Герой России …. Вместе: Всем мира и добра (Звучит музыка, участники программы  фотографируются) 6

Методическая разработка игровой программы ко Дню героев Отечества «Путешествие в страну героев»

Методическая разработка игровой программы ко Дню героев Отечества «Путешествие в страну героев»

Методическая разработка игровой программы ко Дню героев Отечества «Путешествие в страну героев»

Методическая разработка игровой программы ко Дню героев Отечества «Путешествие в страну героев»

Методическая разработка игровой программы ко Дню героев Отечества «Путешествие в страну героев»

Методическая разработка игровой программы ко Дню героев Отечества «Путешествие в страну героев»

Методическая разработка игровой программы ко Дню героев Отечества «Путешествие в страну героев»

Методическая разработка игровой программы ко Дню героев Отечества «Путешествие в страну героев»

Методическая разработка игровой программы ко Дню героев Отечества «Путешествие в страну героев»

Методическая разработка игровой программы ко Дню героев Отечества «Путешествие в страну героев»

Методическая разработка игровой программы ко Дню героев Отечества «Путешествие в страну героев»

Методическая разработка игровой программы ко Дню героев Отечества «Путешествие в страну героев»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018