Методическая разработка "Игры "Кто? Где? Когда?", посвященная дню рождения школы.
Оценка 4.6

Методическая разработка "Игры "Кто? Где? Когда?", посвященная дню рождения школы.

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
11 кл
23.02.2018
Методическая разработка  "Игры  "Кто? Где? Когда?",  посвященная  дню рождения школы.
Цель мероприятия: празднование Дня рождения школы. Задачи: 1.Собрать творческую группу педагогов и обсудить план мероприятий, посвященных Дню рождения школы; распределить, кто из педагогов за что отвечает. 2. Разработать сценарий концерта, посвященного Дню рождения школы. 3.Поместить на сайте школы информацию о предстоящем празднике и приглашение на праздник. 4. Разослать приглашения ветеранам педагогического труда. 5. Провести праздник, посвященный Дню рождения школы
игра кто, ,где, когда.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное Нижнечеремошинская средняя общеобразовательная учреждение школа Краснозёрского района Новосибирской области. Игра  "Кто? Где? Когда?",  посвященная дню рождения школы. Выполнила: учитель физической культуры Ситник Нелли Владимировна с. Нижнечеремошное 2018 г. Игра  "Кто? Где? Когда?", посвященная 44­летию дня рождения школы. Слайд 1. Демонстрируется видеоролик «С днем рождения, школа!»  Под звуки музыки  выходят ведущие 1 Ведущий Так тянется к теплу, добру и свету Души ребёнка трепетный росток! Средь непогод житейских путь к расцвету И труден, и тревожен, и далёк… Но сердце детское не знает зла и скуки, И тонет мир в распахнутых глазах… И детские доверчивые руки Сжимает школа бережно в руках. 2Ведущий Дни идут, мелькают годы, Мы уходим и приходим В этот милый добрый дом, Где мы учимся, живем. 1Ведущий И отличник, и проказник Знают все – сегодня праздник! Отмечает день рождения, Принимает поздравления Наша школа, здесь, сейчас В 44­й уж раз. 2Ведущий: ­ Добрый вечер! Сегодня среда, 6  декабря. …. Мы начинаем игру  “Кто? Где? Когда?”. Сегодня играют 2 команды: “Знатоки – учителя” и команда  “Современные школяры”. Команды приглашаются на сцену. ­ Итак, представляю Вам членов каждой команды: капитан команды “Знатоки – учителя” –    Слепченко Е.М. ,  выпускница 1994..года… и остальных представить. капитан команды « Современные школяры» ­ Промская Анастасия­,  еще не выпускница. 1 Ведущий: Сегодня на нашей игре присутствует хранитель  традиций школы Кугаёва Л.К.  Она будет сегодня во главе жюри. Ей слово.  В состав жюри входят: Шахман В.А – специалист администрации  Нижнечеремошинского с\с.  Нестеренко Т.П…. 2 Ведущий: Мы рады приветствовать на игре наших магистров – учителей наших  выпускников и  родителей, учащихся школы. Они тоже сегодня в жюри. (Родители вручают цветы и говорят слова благодарности своим учителям.) Наша игра называется “Кто? Где? Когда?”, потому что нам интересно знать, КТО стоял у истоков нашей школы, кто сейчас прославляет её доброе имя своими делами,  успехами, достижениями? ГДЕ раньше располагалась школа? КОГДА и в связи с чем изменялась, росла наша любимая школа? А открытие игры“Кто? Где? Когда?” начнем с исполнения гимна школы. Дети  и учителя поют « Гимн родной  школе» 1 ведущий:Итак, 1 конкурс “Приветствие”. Максимальное количество баллов за этот конкурс ­ 5 баллов. ­ Слово для приветствия предоставляется команде “Кто не с нами,  тот в ПТУ»”! Дети говорят название команды, девиз, поют песню на мотив “Пусть бегут неуклюже…” Девиз Мы обещаем прилежно учиться! Будет школа нами гордиться! Песня Мы пришли не напрасно, Это каждому ясно! Нашей школе ведь 44 год! Именинницу славим И, конечно, поздравить Не забудем мы учителей! Припев: И сегодня наша школа  Собирает всех друзей! Скоро праздник, день рожденья, Скоро юбилей! ­ Слово для приветствия предоставляется команде “Знатоки­учителя”. Учителя  говорят название команды, девиз и поют песню на мотив “Изгиб гитары  жёлтой…” Девиз Раз, два, три, четыре! Наша школа лучшая в мире! Наша школа одна на планете! Мы ­ её счастливые дети! Песня От всех гостей сегодня  Примите поздравленья. И пожеланья все  В один поток слились. Желаем нашей школе Мы творческих успехов! Как здорово, что все мы здесь  Сегодня собрались! (Последние 4 строки повторяются 2 раза.) Жюри подводит итоги 1 конкурса. 2 ВЕДУЩИЙ:А сейчас напутствия от наших друзей 1­й ведущий. В адрес нашей школы пришло много поздравительных телеграмм.(естественно по емайлу) 2­й ведущий. Позвольте их зачитать. 1­й ведущий. Учителя! Сейте разумное, доброе, вечное. Аграрная партия России. 2­й ведущий. Завучи! Помните, что школа должна двигаться по рельсам знаний, чётко  соблюдая расписание.   Министерство путей сообщения. 1­й ведущий. Педагоги! Не уверены – отойдите в сторону во время  перемены!    ГИБДД. 2­й ведущий. Преподаватель физкультуры! Будьте в ответе за козла, коня, бревно и  турник.    Джигиты Дагестана. 1­й ведущий. Уважаемые педагоги! Помните: не в деньгах счастье! Министерство финансов Российской Федерации. 2­й ведущий. Поздравляем с праздником! Ждём результатов ОГЭ! Управление образования. 1 Ведущий: Жюри сообщает итоги 1 конкурса. Слово жюри… 2   ведущий:­   Внимание! Второй   конкурс   “Знатоки   истории школы”!  На   ваших   столах   лежат   вопросы.   Крутите   волчок, озвучиваете  вопрос   и даете ответ. За каждый правильный ответ каждая команда может получить 1  балл. 1) В каком году была открыта новая школа? а) в 1938 году; б) в 1929 году; в) в 1973 году. Правильный ответ: школа  была основана в 1973 году.  2)Чьё имя носила пионерская организация в школе? а) имя Зои Космодемьянской; б) Павлика Морозова; в) имя Александра Матросова. Правильный ответ: пионерская организация носила имя Павлика  Морозова 3)Какой предмет вел Зябрев В.И.?? а) физику; б) астрономию; в) химию г) черчение Правильный ответ: физику, астрономию и черчение 4)Кто был первым директором школы, в новом здании? а) Павленко В.А. б) Погребняк П.Ф в) Богородский А.Ф г) Пехенько В.Г. Правильный ответ: первым директором школы был Павленко В.А. 5)Чем знаменателен для школы 1989­1990 год? а)  пристрой с актовым и спортивным залами? б)  школа стала женской? в)  в школе? Г) перешли на  11­летнее образование Правильный ответ: стало 11 классов 6)Сколько учебных кабинетов в школе?   (Ответ:17 ) 7)Сколько ступенек на лестничной площадке? (Ответ: 29) 8) Сколько лет потребовалось учащимся и учителям, чтобы  привести территорию вокруг школы в порядок и построить  спортивную площадку? (Ответ: 3 года)  9)Сколько человек работает в школе сейчас ? (Ответ: 27) 10)Сколько выпусков было у школы с момента ее открытия? (Ответ: 41) 11) В каком году состоялся первый выпуск? Сколько человек было  в этом выпуске? (Ответ: в 1976 г., 25 человек) 12) Сколько выпускников работают сейчас в нашей школе.  Перечислить фамилии? (Ответ: Чалыш С.П., Величко Г.Г.,  Величко Н.И., Кузнецов В.М., Кузнецова Т.П., Хлобостин Н.Г.,  Слепченко Е.М., Березняк А.А., Слепченко Л.И.Сурина Т.А.,  Маркова Л.С., Обмета И.К., Чалыш Н.В.,Погребняк Т.П.,  Нестерова Е.В..) 13)Сколько человек работало у нас в школе на посту директора  со дня ее основания, назовите их? (Ответ: 10 человек: Павленко  В.А., Подлегаева А.В., Синянская О.Д.., Плужникова В.Н.,  Богородский А.Ф., Пехенько В.Г., Погребняк П.Ф., Васильева В.М., Коробицина Т.И, Свидовская Н.Н.) 14) Этот человек до назначения директором работал замом по воспитательной   работе   и   много   сил   отдал   формированию комсомольской организации школы? (Ответ: Погребняк П.Ф.) а) Васильева В.М. б) Погребняк П.Ф. в) Павленко В.А. 15) Сколько учащихся в нашей школе в настоящий момент?  (Ответ: 94) 16) Сколько выпускников – медалистов окончили нашу школу?   (Ответ:4) 1.Ведущий Чтоб в зале не скучали, И дать командам отдохнуть, В 3 тур жюри решило Творчества немножечко вдохнуть. 2Ведущий Среди   болельщиков   объявляется   конкурс   художников.   Задание:   нарисовать   здание школы со стороны главного входа. 1Ведущий Чтобы пыл соревнованья не угас. Чтобы время шло быстрее. Друзья, мы приглашаем Вас На конкурс – «Школа, с Днем Рожденья!» 2Ведущий В   день   рожденья   принято   дарить   подарки,   присылать   поздравления.   Слово   для поздравления предоставляется команде:_________________ 1Ведущий Все начинается со школьного звонка, В далекий путь отчаливают с парты, Там, впереди покруче будут старты, И посерьезней будут, а пока... Далее проводится конкурс для команд и  болельщиков. Все гости делятся на 2 команды, каждой команде предлагается вспомнить и  спеть по очереди как можно больше песен, связанных со школой.  Побеждает команда, спевшая большее количество песен. 2 ведущий: Жюри подводит итог 2х конкурсов 1Ведущий Спасибо всем, кто нынче нам помог Восстановить истории моменты. Школа, любимый уголок! Ты помнишь все счастливые моменты! Спасибо всем, кто школе предан был, Привёл сюда детей своих учиться, Кто важность знаний не забыл, Выпускниками можем мы гордиться! На вас, дорогие родители, Мечтаем похожими быть. Глядя на вас, характер строить, Глядя на вас, расти и творить! 2 ВЕДУЩИЙ:Учителя! Ваш образ никогда не потускнеет, С вами всегда легко и светло, Так пусть вас хранит и греет Взращённое вами тепло! 1 ведущий: Задание: Подготовить поздравление имениннице…Следующий  конкурс самый красивый, самый ритмичный, самый яркий…   а   чтобы   вы   не   скучали,   проведем   «конкурс 2 ведущий: «Танцевальный конкурс» (команды показывают музыкальные, танцевальные номера) 1   ведущий:   болельщиков»  2 ведущий: Приглашаются по две пары от каждой команды болельщиков. 1 ведущий:  конкурс : «Интервью» я по очереди  буду задавать  вопросы. Ваша задача ответить так,  чтобы ответы не повторялись! Вопросы: Кто в школе главный? Кто ваш учитель географии? Что такое учебник? Кто такой учитель? 2 ВЕДУЩИЙ: Следующий КОНКУРС «ОСТОРОЖНО, ШКОЛЬНАЯ РЕКЛАМА!» ЗАДАНИЕ: придумать и прорекламировать новый школьный здоровьесберегающий  предмет (презентация). …слово… 1 ведущий: Пока жюри совещается – музыкальная пауза  «ТАНЦУЮТ ВСЕ» Пришла пора, подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, тоже  полезно для здоровья! ЗАДАНИЕ: Будет звучать различная музыка, а мы будем говорить  командам какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы  должны ориентироваться и придумывать интересные движения.  Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем! 1­я мелодия. Команды танцуют одними руками… 2­я мелодия. Команды танцуют так, чтобы было как можно меньше  ног на полу… 3­я мелодия. Команды должны танцевать одними животами… 4­я мелодия. Команды танцуют на корточках… 5­я мелодия. Команды танцуют одними ногами… 6­я мелодия. А вот теперь танцуют все части тела 2 ведущий: Следующий КОНКУРС « ВЕСЁЛЫЕ ВОПРОСЫ» ЗАДАНИЕ: Как можно быстрее отвечать на вопросы, время дается 2 минуты ВОПРОСЫ ДЛЯ  учителей: 1. Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого  старого за что­то сногсшибательно новое. ИННОВАЦИЯ 2. Долгожданный день, лишний раз напоминающий вам о том, что «вообще­то я здесь  3. Тот, которого днём с огнём не сыщешь. СПОНСОР 4. Зачастую безответственный минисоциум, которого также «днём с огнём не  делаю» ЗАРПЛАТА сыщешь». СЕМЬЯ 5. Единственное, часто теряемое средство общения классного руководителя с  родителями. ДНЕВНИК 6. Средство воспитания Сидорова­старшего для Сидорова­младшего, после чего он  становится, как Сидорова коза. РЕМЕНЬ 7. Профессиональное заболевание ученика – двоечника. СИМУЛЯЦИЯ 8. То, что ученики любят «ныкать», чтобы потом долго искать. ЖУРНАЛ 9. То, что на утро часто «не варит». ГОЛОВА 10. «Звенящая зараза». БУДИЛЬНИК 11. Имя для анекдотов школьного и даже российского масштаба. ВОВОЧКА 12. Вид спорта, в котором могут вполне официально «настучать» по голове. БОКС 13. Вид общепитовского учреждения, в который с учительской зарплатой можно зайти  и просто понюхать. РЕСТОРАН 14. Место, из которого во время уроков можно «выудить» часть лиц, недостающих на  нём. ТУАЛЕТ 15. О нём начинаешь мечтать с самого первого дня выхода из него. ОТПУСК 1 ведущий: ВОПРОСЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 1. Тот, об ковёр которого лучше ноги не вытирать. ДИРЕКТОР 2. Кафе «Голубой дымок». ТУАЛЕТ 3. То, что моментально теряется по первому же требованию  учителя положить на стол. ДНЕВНИК 4. «Вроде мобильник как будто молчит, но население школы  куда­то бежит». ЗВОНОК 5. Висящее на стенке, говорящее о времени и месте отсидки.  РАСПИСАНИЕ 6. Наука о том, кто, когда, зачем, почему и во что нам это всё  встало. ИСТОРИЯ 7. Закодированный Экзамен, про который можно сказать, что  «место встречи изменить нельзя» ЕГЭ 8. В нём можно найти всё, что угодно, даже остатки  прошлогоднего завтрака, но не то, что надо. ШКОЛЬНАЯ  СУМКА 9. Красная цена знаний большинства учеников по большинству  предметов. ДВОЙКА 10. Место, у которого можно и ответить и получить (в том  числе по шее, правда потом и от родителей). ДОСКА 11. Урок, на котором можно вполне законно «поймать  глюки». ИНФОРМАТИКА 12. Документальный пропуск на волю, подтверждающий  время школьной отсидки. АТТЕСТАТ 13. 14. «Расслабуха». ПЕРЕМЕНА То, на что у каждого порядочного ученика найдётся  тысяча и одна причина. ПРОГУЛ или ОПОЗДАНИЕ 15. «Душещипач» с тестами. ПСИХОЛОГ 2 ведущий: КОНКУРС «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕРЕПЕВКА» ЗАДАНИЕ: Каждой команде предлагается спеть любую песню из репертуара  названного певца или певицы, а также группы (1 куплет).  1. София Ротару 2. Звери 3. Николай Басков 4. Иванушки Интернешенел 5. Надежда Кадышева 6. Руки вверх 7. Фабрика Звёзд 8. Блестящие 9. Глюкоза 1 ведущий: КОНКУРС «ЗАПИШЕМ В ДНЕВНИК» ЗАДАНИЕ: На выданных листочках вы видите типичные записи в  дневнике. Вам надо проявить смекалку и добавить к записям слова,  чтобы её смысл поменялся на противоположный! Например, запись» «Ничего не делает на уроках!» После изменения: «Молодчина! Ничего плохого не делает на  уроках!» У какой команды запись получится остроумнее! 2 ведущий: Следующий конкурс­ КОНКУРС КАПИТАНОВ Мы решили не устраивать состязание на остроумие, находчивость и чувство юмора. Всё это у наших капитанов имеется сполна, а просто обменяться любезностями. А любезность эта  будет выражена следующим образом. ЗАДАНИЕ: Капитанам завязываются глаза, в руки даётся по косынке, они отводятся  подальше друг от друга, поворачиваются несколько раз и после моей команды идут на  сближение, а повстречавшись, повязывают друг другу косынки. Кто сделает это быстрее и  красивее. НАЧАЛИ! 1 ведущий: КОНКУРС ЗНАКИ ДЛЯ ШКОЛЫ Созрел ещё один конкурс! Суть его в следующем: в День рождения  школы в школе действуют особые правила, поэтому мы решили, что  и дорожные знаки тоже в этот день должны быть.  ЗАДАНИЕ: придумать, что могут означать в школе эти знаки. 2 ведущий: Слово для подведения итогов предоставляется жюри. А сейчас давайте все вместе споем песню  «Мы желаем счастья вам» ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. СЛОВО ЖЮРИ. НАГРАЖДЕНИЕ

Методическая разработка "Игры "Кто? Где? Когда?", посвященная дню рождения школы.

Методическая разработка  "Игры  "Кто? Где? Когда?",  посвященная  дню рождения школы.

Методическая разработка "Игры "Кто? Где? Когда?", посвященная дню рождения школы.

Методическая разработка  "Игры  "Кто? Где? Когда?",  посвященная  дню рождения школы.

Методическая разработка "Игры "Кто? Где? Когда?", посвященная дню рождения школы.

Методическая разработка  "Игры  "Кто? Где? Когда?",  посвященная  дню рождения школы.

Методическая разработка "Игры "Кто? Где? Когда?", посвященная дню рождения школы.

Методическая разработка  "Игры  "Кто? Где? Когда?",  посвященная  дню рождения школы.

Методическая разработка "Игры "Кто? Где? Когда?", посвященная дню рождения школы.

Методическая разработка  "Игры  "Кто? Где? Когда?",  посвященная  дню рождения школы.

Методическая разработка "Игры "Кто? Где? Когда?", посвященная дню рождения школы.

Методическая разработка  "Игры  "Кто? Где? Когда?",  посвященная  дню рождения школы.

Методическая разработка "Игры "Кто? Где? Когда?", посвященная дню рождения школы.

Методическая разработка  "Игры  "Кто? Где? Когда?",  посвященная  дню рождения школы.

Методическая разработка "Игры "Кто? Где? Когда?", посвященная дню рождения школы.

Методическая разработка  "Игры  "Кто? Где? Когда?",  посвященная  дню рождения школы.

Методическая разработка "Игры "Кто? Где? Когда?", посвященная дню рождения школы.

Методическая разработка  "Игры  "Кто? Где? Когда?",  посвященная  дню рождения школы.

Методическая разработка "Игры "Кто? Где? Когда?", посвященная дню рождения школы.

Методическая разработка  "Игры  "Кто? Где? Когда?",  посвященная  дню рождения школы.

Методическая разработка "Игры "Кто? Где? Когда?", посвященная дню рождения школы.

Методическая разработка  "Игры  "Кто? Где? Когда?",  посвященная  дню рождения школы.

Методическая разработка "Игры "Кто? Где? Когда?", посвященная дню рождения школы.

Методическая разработка  "Игры  "Кто? Где? Когда?",  посвященная  дню рождения школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018