Методическая разработка интернет-занятия "Имею право знать".
Оценка 4.6

Методическая разработка интернет-занятия "Имею право знать".

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
07.03.2018
Методическая разработка интернет-занятия "Имею право знать".
Цель: • Образовательные: обобщить знания студентов по теме: «Составление резюме». • Развивающие: 1. формировать у студентов умения составлять резюме по готовому образцу. 2. формировать и развивать информационную, коммуникационную, социально-трудовую компетенции; 3. развивать умение применять полученные знания на практике. • Воспитательные: 1. способствовать воспитанию компетенции личного самосовершенствования. 2. воспитание чувства ответственности за своё дело, чувства сотрудничества, уважительного отношения друг к другу.
Интернет-занятие.doc
Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми государственное профессиональное образовательное учреждение «СЫКТЫВКАРСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И СВЯЗИ» (ГПОУ «СКСиС») Методическая разработка интернет­занятия по теме «Имею право знать» Разработала – М.В.Красавцева, воспитатель общежития. Цель:  Образовательные:  обобщить  знания  студентов  по  теме:  «Составление резюме».  Развивающие: o формировать у студентов умения составлять резюме по готовому  образцу. o формировать и развивать информационную, коммуникационную, социально­трудовую компетенции; o развивать умение применять полученные знания на практике.  Воспитательные: o способствовать     воспитанию   компетенции   личного самосовершенствования. o воспитание   чувства   ответственности   за   своё   дело,   чувства сотрудничества, уважительного отношения друг к другу. Вид занятия: систематизации и обобщения знаний Форма организации учебной деятельности: индивидуальная работа на  компьютере под руководством воспитателя.  Метод обучения: Объяснительно­иллюстративный метод. . Структура урока: I. Организационный момент. II. Подготовка   к   активной   учебной   деятельности   каждого   студента   на основном этапе занятия: 1) актуализация знаний (вопросы и ответы); 2) ознакомление с итогами анкетирования студентов колледжа; III. Практическая часть.  IV. Подведение итогов: Техническое оснащение:  Технические средства обучения: персональный компьютер  (воспитателя), медиапроектор, экран, персональные компьютеры  студентов, подключенные к сети Интернет и локальной сети.  Использованные возможности мультимедиа:    Использованные источники: 1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учеб пособие для студентов сред. проф. образования 6­е изд., ­ М.: Издательский центр «Академия». 2008 ­ 384 с. 2. Интернет­ресурсы: http://www.youtube.com/watch?v=9sMtwxZMkmE– видео http://www.rabotka.ru/­рекомендации по поиску работы http://www.mozliceum.na.by/mr_urok.php методические рекомендации  «Требования к современному уроку» http://www.komitrud.ru/– сайт "Центр занятости населения города  Сыктывкара" Ход занятия: Деятельность преподавателя Организационный момент ­ 2 мин. I. Приветствие. Деятельность студентов Приветствуют воспитателя.      к активной II. Подготовка деятельности   каждого   студента   на основном этапе занятия. а) актуализация знаний ­ 1 мин Пройдет совсем немного времени и вам  предстоит трудоустроиться по  специальности.  Придя на собеседование к работодателю,  помните, что не только вы нуждаетесь в  престижной, хорошо оплачиваемой работе. У вас будет ряд конкурентов. Как показать,  что вы – лучший претендент?  б) постановка  задачи ­ 3 мин ­Ребята,   просмотрите   видео   фрагмент   и попытайтесь сформулировать тему и цель и задачи занятия. Итак,   назовите   5   эффективных   способов, позволяющих устроиться на работу?  Внимательно смотрят видео Называют 5 эффективных  способов устройства на  работу. Назовите наиболее современный способ. Предполагаемый ответ:  резюме. Сформулируйте тему, цель и задачи  занятия Формулируют тему, цель и  задачи, которые необходимо  решить при достижении  поставленной цели занятия. Чтобы   правильно,   необходимо   резюме, структуру его составления.   грамотно   составить знать   правила,   Повторение изученного ранее материала – 5 мин а) обобщение и систематизация  теоретических знаний Студентам воспитатель предлагает ответить  на вопросы теста, который размещен на  ресурсе Google в режиме on­line. Чтобы  открыть ссылку на тест, нужно, используя  локальную сеть кабинета, выйти на ПК  воспитателя, открыть папку «Открытый  урок. Файл – «Тест». После этого воспитатель открывает форму  «ответы на тест» и кратко анализирует  ответы студентов (правильные ответы  выделены зеленым цветом). Ребята, вам выданы  «Карты оценки  конкурентоспособности студента». Нужно  выставить в них полученные данные. б) После повторения изученного  материала студентам предлагается   выполнить практические задания,  которые находятся на рабочих местах. Группа студентов в составе 4 человек   Студенты   находят ссылку на  тест и отвечают на его  вопросы. Выставляют полученные баллы в карту самооценки. Студенты выполняют  практические задания. Высказывают свои замечания. «Соискатели 1» (1­4 ПК) используя   локальную сеть кабинета, выходят на ПК  воспитателя , находят ссылку на документ  заполняют резюме в MSWord (заполненную  форму высылают на электронную почту  воспитателя). Другая группа в составе 4 человек  «Соискатели 2» (студенты за ПК № 5­8),   используя ресурс Google ,отвечают на  вопросы анкету. В  это время группа  «Работодатели» выходят на ПК воспитателя  открывают файл «Требования работодателя» , выбирают требования, которым  соответствовал бы будущий работник и  анализирует резюме, присланной ему  соискателем на электронную почту.   После выполнения заданий – 10 минут,   студенты группы «Работодатели»  представляют результаты своей работы, а  воспитатель открывает 1) форму Google – анкету и  демонстрирует составленное резюме,  используя мультимедийный проектор  – 2 минуты; 2) открывает папку студента и выводит  на экран резюме, составленное в  текстовом редакторе MSWord – 2  минуты; и вместе со студентами анализирует  документы, делает замечания и устраняет  ошибки. Воспитатель предлагает студентам оценить  свою деятельность на данном этапе занятия. Ребята, выполняя задания, вы еще раз  вспомнили, как составляется резюме. Сейчас я предлагаю выйти на сайт «Центра  занятости г.Сыктывкар» (ссылка на сайте  колледжа в закладке «Трудоустройство  выпускников») и заполнить резюме в режиме  Выходят на сайт «Центра  занятости г.Сыктывкар» и  составляют резюме в режиме  on­line. on­line, подав таким образом заявку на поиск работы ­12 минут. По истечению времени воспитатель выходит  на сайт «Центра занятости г.Сыктывкар» и  комментирует опубликованный документ 1­2 из студентов. Самооценка, взаимооценка. III. Подведение   итогов   и   выставление оценок Подведем итог нашего занятия. Оценим свою работу на уроке и товарищей. Подсчитайте  общее количество полученных баллов и ,  руководствуясь критерием выставления  оценки, поставьте оценку за занятие. В   заключении   воспитатель   предлагает высказать, а точнее показать на руках, своё мнение о занятии. Успешного Вам профессионального самоопределения и карьерного роста!

Методическая разработка интернет-занятия "Имею право знать".

Методическая разработка интернет-занятия "Имею право знать".

Методическая разработка интернет-занятия "Имею право знать".

Методическая разработка интернет-занятия "Имею право знать".

Методическая разработка интернет-занятия "Имею право знать".

Методическая разработка интернет-занятия "Имею право знать".

Методическая разработка интернет-занятия "Имею право знать".

Методическая разработка интернет-занятия "Имею право знать".

Методическая разработка интернет-занятия "Имею право знать".

Методическая разработка интернет-занятия "Имею право знать".

Методическая разработка интернет-занятия "Имею право знать".

Методическая разработка интернет-занятия "Имею право знать".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018