Методическая разработка к практическому занятию по анатомии и физиологии человека по специальности 34.02.01 «сестринское дело» для преподавателя по теме: «Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»
Оценка 4.9

Методическая разработка к практическому занятию по анатомии и физиологии человека по специальности 34.02.01 «сестринское дело» для преподавателя по теме: «Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Оценка 4.9
Работа в классе +1
pptx
биология +1
Взрослым
12.02.2017
Методическая  разработка  к практическому  занятию   по анатомии и физиологии  человека  по специальности 34.02.01  «сестринское дело»  для преподавателя   по теме: «Анатомо-физиологические особенности  сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»
ссс.pptx

Методическая разработка к практическому занятию по анатомии и физиологии человека по специальности 34.02.01 «сестринское дело» для преподавателя по теме: «Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая  разработка  к практическому  занятию   по анатомии и физиологии  человека  по специальности 34.02.01  «сестринское дело»  для преподавателя   по теме: «Анатомо-физиологические особенности  сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»
* Анатомо-физиологические особенности сердечно- сосудистой системы. Анатомия сердца.

Методическая разработка к практическому занятию по анатомии и физиологии человека по специальности 34.02.01 «сестринское дело» для преподавателя по теме: «Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая  разработка  к практическому  занятию   по анатомии и физиологии  человека  по специальности 34.02.01  «сестринское дело»  для преподавателя   по теме: «Анатомо-физиологические особенности  сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»
*Цели занятия: * изучить и знать анатомию сердечно - сосудистой системы, морфологию, анатомию, функции сердца, кровеносных сосудов.

Методическая разработка к практическому занятию по анатомии и физиологии человека по специальности 34.02.01 «сестринское дело» для преподавателя по теме: «Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая  разработка  к практическому  занятию   по анатомии и физиологии  человека  по специальности 34.02.01  «сестринское дело»  для преподавателя   по теме: «Анатомо-физиологические особенности  сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»
*Что такое сердце?  Камень твердый? Яблоко с багрово-красной кожей?  Может быть, меж ребер и аортой  Бьется шар, на шар земной похожий. Так или иначе - все земное  Уменьшается в его пределах. (Э. Межелайтис “Сердце”)

Методическая разработка к практическому занятию по анатомии и физиологии человека по специальности 34.02.01 «сестринское дело» для преподавателя по теме: «Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая  разработка  к практическому  занятию   по анатомии и физиологии  человека  по специальности 34.02.01  «сестринское дело»  для преподавателя   по теме: «Анатомо-физиологические особенности  сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»
*Известно, что сердце человека сокращается в среднем 70 раз в минуту, при каждом сокращении выбрасывая около 150 см.куб. крови. Какой объём крови перекачивает ваше сердце за три пары занятий. *Решите задачу

Методическая разработка к практическому занятию по анатомии и физиологии человека по специальности 34.02.01 «сестринское дело» для преподавателя по теме: «Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая  разработка  к практическому  занятию   по анатомии и физиологии  человека  по специальности 34.02.01  «сестринское дело»  для преподавателя   по теме: «Анатомо-физиологические особенности  сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»
*70 * 90 = 6300 раз сокращений за одну пару. *6300* 150 = 945000 см.куб. или 945 л. крови перекачивает за одну пару. *945 * 3 = 2835 л. крови за три пары *Решение задачи

Методическая разработка к практическому занятию по анатомии и физиологии человека по специальности 34.02.01 «сестринское дело» для преподавателя по теме: «Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая  разработка  к практическому  занятию   по анатомии и физиологии  человека  по специальности 34.02.01  «сестринское дело»  для преподавателя   по теме: «Анатомо-физиологические особенности  сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая разработка к практическому занятию по анатомии и физиологии человека по специальности 34.02.01 «сестринское дело» для преподавателя по теме: «Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая  разработка  к практическому  занятию   по анатомии и физиологии  человека  по специальности 34.02.01  «сестринское дело»  для преподавателя   по теме: «Анатомо-физиологические особенности  сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая разработка к практическому занятию по анатомии и физиологии человека по специальности 34.02.01 «сестринское дело» для преподавателя по теме: «Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая  разработка  к практическому  занятию   по анатомии и физиологии  человека  по специальности 34.02.01  «сестринское дело»  для преподавателя   по теме: «Анатомо-физиологические особенности  сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая разработка к практическому занятию по анатомии и физиологии человека по специальности 34.02.01 «сестринское дело» для преподавателя по теме: «Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая  разработка  к практическому  занятию   по анатомии и физиологии  человека  по специальности 34.02.01  «сестринское дело»  для преподавателя   по теме: «Анатомо-физиологические особенности  сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая разработка к практическому занятию по анатомии и физиологии человека по специальности 34.02.01 «сестринское дело» для преподавателя по теме: «Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая  разработка  к практическому  занятию   по анатомии и физиологии  человека  по специальности 34.02.01  «сестринское дело»  для преподавателя   по теме: «Анатомо-физиологические особенности  сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая разработка к практическому занятию по анатомии и физиологии человека по специальности 34.02.01 «сестринское дело» для преподавателя по теме: «Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая  разработка  к практическому  занятию   по анатомии и физиологии  человека  по специальности 34.02.01  «сестринское дело»  для преподавателя   по теме: «Анатомо-физиологические особенности  сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая разработка к практическому занятию по анатомии и физиологии человека по специальности 34.02.01 «сестринское дело» для преподавателя по теме: «Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая  разработка  к практическому  занятию   по анатомии и физиологии  человека  по специальности 34.02.01  «сестринское дело»  для преподавателя   по теме: «Анатомо-физиологические особенности  сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая разработка к практическому занятию по анатомии и физиологии человека по специальности 34.02.01 «сестринское дело» для преподавателя по теме: «Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая  разработка  к практическому  занятию   по анатомии и физиологии  человека  по специальности 34.02.01  «сестринское дело»  для преподавателя   по теме: «Анатомо-физиологические особенности  сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая разработка к практическому занятию по анатомии и физиологии человека по специальности 34.02.01 «сестринское дело» для преподавателя по теме: «Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая  разработка  к практическому  занятию   по анатомии и физиологии  человека  по специальности 34.02.01  «сестринское дело»  для преподавателя   по теме: «Анатомо-физиологические особенности  сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая разработка к практическому занятию по анатомии и физиологии человека по специальности 34.02.01 «сестринское дело» для преподавателя по теме: «Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая  разработка  к практическому  занятию   по анатомии и физиологии  человека  по специальности 34.02.01  «сестринское дело»  для преподавателя   по теме: «Анатомо-физиологические особенности  сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая разработка к практическому занятию по анатомии и физиологии человека по специальности 34.02.01 «сестринское дело» для преподавателя по теме: «Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая  разработка  к практическому  занятию   по анатомии и физиологии  человека  по специальности 34.02.01  «сестринское дело»  для преподавателя   по теме: «Анатомо-физиологические особенности  сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая разработка к практическому занятию по анатомии и физиологии человека по специальности 34.02.01 «сестринское дело» для преподавателя по теме: «Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»

Методическая  разработка  к практическому  занятию   по анатомии и физиологии  человека  по специальности 34.02.01  «сестринское дело»  для преподавателя   по теме: «Анатомо-физиологические особенности  сердечно-сосудистой системы. Анатомия сердца»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017