Методическая разработка мастер- класса по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети» «Споры поколений».
Оценка 4.7

Методическая разработка мастер- класса по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети» «Споры поколений».

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русская литература
10 кл
06.07.2017
Методическая разработка мастер- класса по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети»  «Споры поколений».
»: данный мастер-класс поможет учителю-словеснику развивать универсальные учебные действия, определённые Государственным стандартом: формирование навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления; формирование способности к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; формирование навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметных областей; формирование способности постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
Задания к мастер-классу Бархатова Л.П..doc
1 Аннотация  к   мастер­классу   по   произведению   И.С.Тургенева   «Отцы   и   дети»:   данный мастер­класс   поможет   учителю­словеснику   развивать   универсальные   учебные   действия, определённые Государственным стандартом: формирование   навыков   коммуникативной,   учебно­исследовательской   деятельности, критического мышления; формирование   способности   к   инновационной, интеллектуальной деятельности;  формирование навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых   знаний   и   способов   действий   при   решении   различных   задач,   используя знания одного или нескольких учебных предметных областей; формирование способности постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования   работы,   отбора   и   интерпретации   необходимой   информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.   аналитической,   творческой, Цель   мастер­класса  ­  передача   педагогического   опыта   организации   цикла   учебных занятий, направленных на формирование у учащихся универсальных учебных действий. Используемые  методические приемы и технологии:  элементы технологии «Дебаты»;  методика критериально ­ ориентированных заданий.    Форма представления мастер­класса – интегрированное занятие  (лекционно­практическое). Этапы мастер­класса Приемы, формы, технологии: Вре мя Ожидаемый результат Презентация  10 мин. Знакомство  слушателей мастер­ класса с системой работы над  анализом художественного  произведения актуальностью и  перспективностью предложенной  методики. Этап Содержание 1. Подг отов ител ьный Представление  мастер класса:  актуальность   представленной  формы работы, результативность  разработанной  методики; Бархатова Людмила Павловна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алмалинская средняя общеобразовательная школа», село Алмала, Тюльганский район, Оренбургская область 2 её место в учебном  процессе, цели,  задачи занятия, этапы работы Организация  имитации  этапа  учебного занятия   Технология «Дебаты» 20 мин. Усвоение участниками мастер­ класса конкретных путей развития  у учащихся следующих навыков: 2.Ос новн ой 1 3.Ос новн ой 2 Организация  Методика  имитации этапа  учебного занятия  «анализ эпизода  художественного  произведения» критериально ­  ориентированных  заданий, работа в  группах.    умение формулировать  тезис высказывания; простраивать систему  аргументов; подтверждать основные  положения своего  20 мин. размышления текстом. Усвоение участниками мастер­ класса конкретных путей развития  у учащихся:  способности к  глубокому и самостоятельному  пониманию проблемы,   предложенной в вопросе задания; уровня владения теоретико­ литературными знаниями; умения обоснованно привлекать  текст произведения;  умения последовательно и  логично  излагать свои мысли,  следуя  нормам речи. Дальнейшее усовершенствование  4.Ре флек сивн ый  Осуждение   результатов  совместной  деятельности,  Дискуссия 10 мин. предложенной методики работы. Бархатова Людмила Павловна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алмалинская средняя общеобразовательная школа», село Алмала, Тюльганский район, Оренбургская область 3 анализ достигнутых результатов Карточка по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети»(10 класс) Расскажите об Анне Одинцовой и Евгении Базарове (гл. 14­15): Каковы взгляды Базарова на любовь до встречи с Одинцовой? Что привлекает Базарова в Одинцовой? Почему вдова приглашает в дом малоизвестных людей? Почему у Базарова возникает желание покинуть дом Одинцовой? Могли ли взаимоотношения Базарова и Анны закончится иначе? Почему? Как изменился Базаров? Заполните таблицу примерами   (цитатами – 5­7 примеров) и   Научные философские взгляды Базарова Политические Эстетические Составьте сложный план по одной из тем: «Бунтующее сердце» (образ Базарова) Смысл заглавия романа Что делает Базарова героем своего времени? Актуальность проблемы «отцов» и «детей» сегодня. Карточка по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети»(10 класс) Расскажите об Анне Одинцовой и Евгении Базарове (гл. 14­15): Каковы взгляды Базарова на любовь до встречи с Одинцовой? Что привлекает Базарова в Одинцовой? Почему вдова приглашает в дом малоизвестных людей? Почему у Базарова возникает желание покинуть дом Одинцовой? Могли ли взаимоотношения Базарова и Анны закончится иначе? Почему? Как изменился Базаров? Заполните таблицу примерами   (цитатами – 5­7 примеров)   Научные философские взгляды Базарова и Бархатова Людмила Павловна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алмалинская средняя общеобразовательная школа», село Алмала, Тюльганский район, Оренбургская область 4 Политические Эстетические Составьте сложный план по одной из тем:  «Бунтующее сердце» (образ Базарова) Смысл заглавия романа Что делает Базарова героем своего времени? Актуальность проблемы «отцов» и «детей» сегодня. Анализ спора Базарова и П. Кирсанова (см  гл. 10): Основные вопросы спора? Связь? Есть ли у нигилистов принципы? Прав ли И.С.Тургенев, называя Базарова революционером? В чём слабые стороны взглядов Базарова? Как относятся к народу Базаров и Кирсановы? Чьи взгляды являются прогрессивными? Прав ли Базаров в своём отрицании искусства? Почему у него такие взгляды? Анализ спора Базарова и П. Кирсанова (см  гл. 10): Основные вопросы спора? Связь? Есть ли у нигилистов принципы? Прав ли И.С.Тургенев, называя Базарова революционером? В чём слабые стороны взглядов Базарова? Как относятся к народу Базаров и Кирсановы? Чьи взгляды являются прогрессивными? Прав ли Базаров в своём отрицании искусства? Почему у него такие взгляды? Анализ спора Базарова и П. Кирсанова (см  гл. 10): Основные вопросы спора? Связь? Есть ли у нигилистов принципы? Прав ли И.С.Тургенев, называя Базарова революционером? В чём слабые стороны взглядов Базарова? Как относятся к народу Базаров и Кирсановы? Чьи взгляды являются прогрессивными? Прав ли Базаров в своём отрицании искусства? Почему у него такие взгляды? Анализ спора Базарова и П. Кирсанова (см  гл. 10): Основные вопросы спора? Связь? Есть ли у нигилистов принципы? Прав ли И.С.Тургенев, называя Базарова революционером? В чём слабые стороны взглядов Базарова? Как относятся к народу Базаров и Кирсановы? Чьи взгляды являются прогрессивными? Прав ли Базаров в своём отрицании искусства? Почему у него такие взгляды? Бархатова Людмила Павловна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алмалинская средняя общеобразовательная школа», село Алмала, Тюльганский район, Оренбургская область 1. Внешность 2. Происхождение 3. Воспитание,  образование 4. Черты характера 5. Общественно­ политические взгляды 6. Отношение к  окружающим 7. Отношение  окружающих к герою 8. Речь 1 задание. 2 задание. В чём ПРАВЫ герои? Базаров –  5 П.П.Кирсанов ­  В чём НЕ ПРАВЫ герои? Базаров ­  П.П.Кирсанов –  3 задание. В чём заключается многозначность названия романа «Отцы и дети»? Бархатова Людмила Павловна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алмалинская средняя общеобразовательная школа», село Алмала, Тюльганский район, Оренбургская область 6   Бархатова Людмила Павловна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алмалинская средняя общеобразовательная школа», село Алмала, Тюльганский район, Оренбургская область

Методическая разработка мастер- класса по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети» «Споры поколений».

Методическая разработка мастер- класса по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети»  «Споры поколений».

Методическая разработка мастер- класса по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети» «Споры поколений».

Методическая разработка мастер- класса по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети»  «Споры поколений».

Методическая разработка мастер- класса по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети» «Споры поколений».

Методическая разработка мастер- класса по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети»  «Споры поколений».

Методическая разработка мастер- класса по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети» «Споры поколений».

Методическая разработка мастер- класса по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети»  «Споры поколений».

Методическая разработка мастер- класса по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети» «Споры поколений».

Методическая разработка мастер- класса по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети»  «Споры поколений».

Методическая разработка мастер- класса по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети» «Споры поколений».

Методическая разработка мастер- класса по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети»  «Споры поколений».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2017