Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)
Оценка 5

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Оценка 5
Мероприятия
docx
физика
Взрослым
21.12.2018
Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)
Данное внеклассное мероприятие «Лестница Успеха» связано с решением учебно-воспитательных задач, характерных для образовательной системы: объединить преподавателей ЦК разных дисциплин в целях апробации нетрадиционных форм организации внеурочной деятельности, при положительном опыте проведения мероприятия, в дальнейшем организовывать такую деятельность; апробировать форму организации интеллектуальной игры как мотивацию и улучшение результатов учебного труда на занятиях; повысить интерес студентов к поиску информации различного направления при использовании её в познавательных целях.
меропр лестн успеха.docx
Министерство образования и науки Пермского края  ГБПОУ «Кизеловский политехнический техникум» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Интеллектуальная игра «Лестница Успеха» по учебным дисциплинам общепрофессионального цикла: «Техническая механика» и «Электротехника»   ОДОБРЕНО 2018 цикловой комиссией  общеопрофессиональных дисциплин Председатель ЦК:       __________          И.Е. Суслова 20 сентября 2018г СОГЛАСОВАНО       __________ С.А. Толокнова, методист  филиала  ГБПОУ «Кизеловский  политехнический техникум» 20 сентября 2018г Разработчики:   Рецензент: Архипова А.П.,  Пашнина Н.С.  преподаватели ГБПОУ  «Кизеловский политехнический  техникум»  Уткин С.Е.,  инженер­электрик  ОАО «Александровский  машиностроительный завод»   2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  1 ОРГАНИЗАЦИЯ   РАБОТЫ   ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЛЕСТНИЦА УСПЕХА»     2 3 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВНЕКЛАССНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ ПРАВИЛА   ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОГО   4 6 8 9 МЕРОПРИЯТИЯ «ЛЕСТНИЦА УСЕХА» 4 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ    ПРОВЕДЕНИЯ   ВНЕКЛАССНОГО 10 5 ЗАДАНИЯ,   ВОПРОСЫ   ОТ   ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ   ДЛЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ   6 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ (пример оформления результатов мероприятия)  11 19 20 21 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  3 Развитие   интеллектуальных   способностей   студентов   в   системе внеклассной деятельности повышает интерес студентов к поиску информации различного направления и использования её в познавательных целях. Игровая   технология   позволяет   нам   в   значительной   мере   усилить воспитательный   процесс,   который   определяется   теми   благоприятными обстоятельствами, в которых оказываются её участники (игроки).  Игра,   с   нашей   точки   зрения,   создает   прекрасную   возможность   для активного   межличностного   воздействия,   ибо   играть   –   значит   вступать   во взаимодействие с партнерами, или группами партнеров, игра – это своего рода полигон для общественного и творческого самовыражения. Данное внеклассное мероприятие «Лестница Успеха» связано с решением учебно­воспитательных задач, характерных для образовательной системы:   объединить   преподавателей   ЦК   разных   дисциплин   в   целях апробации   нетрадиционных   форм   организации   внеурочной деятельности, при положительном опыте проведения мероприятия, в дальнейшем организовывать такую деятельность;  апробировать   форму   организации   интеллектуальной   игры     как мотивацию и улучшение результатов учебного труда на занятиях;  повысить   интерес   студентов   к   поиску   информации   различного направления при использовании её в познавательных целях. Каждая   команда   от   группы   второго   курса   в   целях   саморазвития   и воспитания   чувства   товарищества   и   взаимопонимания   формируется   на добровольной основе. Капитан команды, имеющий высший авторитет в своей группе, выполняет функцию   диспетчера:   он   руководит   решением   во   время   игры,   заставляет студентов прислушиваться к каждому мнению.  4 Игровой метод способствует созданию коллектива, воспитывает чувство ответственности у каждого участника игры, так как успех часто зависит от согласованности командных действий. Методическая разработка определяет порядок проведение внеклассного мероприятия   «Лестница   Успеха»   в   филиале   ГБПОУ   «Кизеловский политехнический техникум». Внеклассное мероприятие проводится в рамках Недели творчества студентов специальности Технология машиностроения.   Организаторами   являются   Пашнина   Н.С.   преподаватель   дисциплины «Техническая   механика»   и   Архипова   А.П.   «Электротехника».   преподаватель   дисциплины Внеклассное   мероприятие   «Лестница   достижений»   ориентировано   на студентов   2­го   и   3­го   курсов   очного   отделения.   Команды   количество участников, в которых составляет не менее 3­х и не более 5­ти человек Студенты команд, участвующие в мероприятии, отвечают на вопросы и решают   задачи   по   материалу,     изученному   по   дисциплине   «Техническая механика» и «Электротехника». Формируемые компетенции в интеллектуальной игре ОК 1. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять   поиск   и  использование   информации,  необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 6. Работать   в   коллективе   и   команде,   обеспечивать   ее   сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить   цели,   мотивировать   деятельность   подчиненных, организовывать   и   контролировать   их   работу   с   принятием   на   себя 5 ответственности за результат выполнения заданий. 1 ОРГАНИЗАЦИЯ   РАБОТЫ   ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЛЕСТНИЦА УСПЕХА» Тип мероприятия: интеллектуальная игра «Лестница Успеха» Дата   проведения: определяется   планом   мероприятий   предметной недели  (2 семестр, 2 часа) Технология: игровая Целевая   аудитория:  студенты   второго   и   третьего   курсов   очного отделения. Направление: внеурочная деятельность  Метод   организации   работы   студентов:  групповая     самостоятельная работа студентов. Место проведения: кабинет №21 Предварительная   подготовка:  подбор   материала   для   заданий   и вопросов по дисциплинам. Оформление кабинета Доска: 1. Таблица игры первой команды в виде лестницы  2. Таблица игры второй команды в виде лестницы  3. Таблица игры третьей команды в виде лестницы  4. Плакат с высказываниями об игровой деятельности: «Любая человеческая деятельность — игра». Философское изречение  6 Атрибуты команд  Эмблемы в форме значков  Номер «стола­ступени» Атрибуты для игры  Объемные таблички на столы: 1 команда, 2 команда, 3 команда, жюри.  Секундомер.  Бумага. Материалы   и   инструменты:   тетрадные   листы     в   клеточку,   ручки, фломастеры, чертёжные инструменты. 7 2 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВНЕКЛАССНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ Цель: Развитие у студентов интереса к изучению общепрофессиональных дисциплин. Задачи: Образовательные:  расширять кругозор студентов;  закреплять   полученные общепрофессиональным дисциплинам.   знания,   на   занятиях   по Развивающие:   способствовать развитию кругозора,   развивать умение делать вывод, коммуникативные способности;   выявление   одаренных   и   талантливых   студентов,   их   дальнейшее интеллектуальное развитие и профессиональная ориентация. Воспитательные:   воспитание  здорового   духа   конкурентной   борьбы,   стремления   к победе;  способствовать   формированию   умения   работать   командой, чувствовать ответственность за свою группу. ОК 1. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять   поиск   и  использование   информации,  необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 6. Работать   в   коллективе   и   команде,   обеспечивать   ее   сплочение, 8 эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить   цели,   мотивировать   деятельность   подчиненных, организовывать   и   контролировать   их   работу   с   принятием   на   себя ответственности за результат выполнения заданий. 3 ПРАВИЛА   ПРОВЕДЕНИЯ   ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЛЕСТНИЦА УСПЕХА» Ведущий объясняет правила игры.   Перед вами столы, как ступени лестницы, которая поднимается вверх. Ваша задача «подняться по лестнице» на пять ступеней. На каждой ступени   вам   необходимо   выполнить   два   задания:   одно   задание   по дисциплине «Техническая механика» и второе задание по дисциплине «Электротехника».   На   первой   ступени   задачи   первой   сложности   по   материалу, изученному   по   дисциплинам   «Техническая   механика»   и «Электротехника».  На   следующих   ступенях   лестницы,   задания   усложняются,   будьте внимательны к условию заданий.  Зрители от каждой группы составляют кроссворд из 20­и вопросов по дисциплинам  «Техническая механика» и «Электротехника» (по 10­ть вопросов от каждой дисциплины).  Задания необходимо выполнять последовательно: от первой ступени к пятой ступени, не перепрыгивая через ступени (то есть от простого задания к сложным заданиям). 9 4 ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ  Вступительное   слово   ведущего   о   цели   внеклассного   мероприятия   в форме интеллектуальной игры «Лестница Успеха».  Представление членов жюри  Творческое представление команд (название, девиз и эмблема команды, представление капитана).  Знакомство с условиями проведения внеклассного мероприятия.  Непосредственно   сама   игра   (на   столе   по   10   заданий   для   каждой команды). Вопросы разложены на столах, которые расположены как в амфитеатре,   то   есть   снизу   вверх.   Студенты   команд,   участвующие   в мероприятии,   отвечают   на   вопросы   и   решают   задачи   по   материалу, изученному   по   дисциплинам:   «Техническая   механика»   и «Электротехника».  Выявление команд­лидеров, то есть подсчитываются баллы,  полученные за задания и суммируются, игра продолжается до последнего вопроса.  Подведение итогов игры, награждение победителей. 10 ЗАДАНИЯ,   ВОПРОСЫ   ОТ   ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ   ДЛЯ 5 ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Задания по УД «Техническая механика» Ступень – первая (первое задание) Тема: «Плоская система произвольно расположенных сил» Условие:  Для   двухопорной   балки   выполнить   расчётную   схему   (см. рисунок 1). Рисунок 1 – Задание первое Критерии  оценки выполнения первого задания Оценка – в баллах для первого задания – «5» баллов  за   правильную   замену   шарнирно­неподвижной   опоры   на   две реакции ­ «1» балл;  за   правильную   замену   шарнирно­подвижной   опоры   на   одну реакцию ­ «1» балл; 11  за правильную замену погонной нагрузки – q на суммарную силу – Q  ­ «1» балл;  за наличие векторов у сил и реакций ­ «1» балл;  за проведение осей ОХ и ОУ в расчётной схеме ­ «1» балл. Ступень – вторая (второе задание) Тема: «Деформация растяжения, сжатия» Условие:  По   оси   ступенчатого   бруса   приложены   силы:  F1  и  F2    (см. рисунок 2). Построить эпюры:   продольных сил, определить опасное сечение бруса. Таблица 1 – Данные для второго задания F 1 20 [ кН ] F 2 30 Рисунок 2 – Задание второе Критерии  оценки выполнения второго задания Оценка – в баллах для второго задания – «5» баллов 12  за   правильное   проведение   сечений   на   рисунке   задачи     ­   «1» балл;  за   безошибочные   расчёты   нахождения   продольной   силы   в каждом сечении ­ «1» балл;  за правильное проставление измерений при расчётах ­ «1» балл;  за грамотное построение эпюры продольной силы ­ «1» балл;  за   правильный   выбор   опасного   сечения   бруса   по   эпюре продольных сил ­ «1» балл. Ступень – третья (третье задание) Тема: «Деформация кручение» Условие:  Построить эпюру крутящих моментов и определить опасное сечение (см. рисунок 3). Таблица 2 – Данные для третьего задания М 1 100 М 2 [кН*м] 300 М 3 900 Рисунок 3 – Задание третье 13 Критерии  оценки выполнения третьего задания Оценка – в баллах для третьего задания – «5» баллов  за   правильное   проведение   сечений   на   рисунке   задачи     ­   «1» балл;  за   безошибочные   расчёты   нахождения   крутящего   момента   в каждом сечении ­ «1» балл;  за правильное проставление измерений при расчётах ­ «1» балл;  за грамотное построение эпюры крутящих моментов ­ «1» балл;  за   правильный   выбор   опасного   сечения   бруса   по   эпюре крутящих моментов ­ «1» балл. Ступень – четвёртая (четвёртое задание) Тема: «Детали машин» Условие:  Определить: передаточное число ­  UПР,  U1,  U  2, и общее КПД привода (см. рисунок 4). Таблица 3 – Данные для четвёртого задания Рэд [кВт] 5 ωэд [рад/с] 132 ωвых [рад/с] 11 Z 1 ­ Z 2 ­ Z 3 19 Z 4 76 14 Рисунок 4 – Задание четвертое Критерии  оценки выполнения четвёртого задания Оценка – в баллах для четвёртого задания – «3» балла  за правильное выполнение кинематической схемы  ­ «1» балл;  за грамотную характеристику привода (обозначение и название элементов привода) ­ «1» балл;  за   безошибочные   расчёты   нахождения   передаточного   числа   и   КПД привода ­ «1» балл. Ступень – пятая (пятое задание) Тема: «Детали машин» Условие:  Обозначить   все   элементы   привода   и   дать   характеристику привода (см. рисунок 5). 15 Рисунок 5 – Задание пятое Критерии  оценки выполнения пятого задания Оценка – в баллах для пятого задания – «2» балла  за правильное выполнение кинематической схемы  ­ «1» балл;  за грамотную характеристику привода (обозначение и название элементов привода) ­ «1» балл. Задания по УД «Электротехника» Ступень – первая (первое задание) Тема: «Электрический ток в проводниках» Условие: Найдите  все ошибки в тексте:  Оказалось,   что   ток   нагревает   проводники,   но   не   все:   через   растворы кислот,   щелочей,   где   нет   кристаллической   решетки,  электроны  проходят беспрепятственно  и не передают раствору своей энергии (он не нагревается). Нагревание же металлического проводника зависит:  от его сопротивления (чем оно меньше, тем больше выделяется тепла);  от силы тока в нем (чем она больше, тем сильнее нагревается проводник). 16 Так,   если   ток   увеличивается   в   2­а   раза,   то   и   тепло,   выделяемое проводником, увеличится в 2­а раза. К   такому   выводу   пришли   одновременно   и   независимо   друг   то   друга английский ученый Георг Ом и русский ученый Джоуль. Критерии  оценки выполнения первого задания  найдено 5­ть ошибок – 5 баллов  найдены 4­е ошибки – 4 балла  найдены 3­и ошибки – 3 балла  найдены 2­е ошибки – 2 балла  найдена 1­а ошибка – 1 балл Ступень – вторая (второе задание) Тема: «Способы соединения резисторов» Условие: Радиолюбителю необходимо сопротивление номиналом 52 Ом, но у него в наличии имеются резисторы сопротивлением 30 Ом, 20 Ом и 40 Ом.  Критерии  оценки выполнения второго задания  правильный ответ – 5 баллов  неправильный ответ – 0 баллов Правильный   ответ:  сопротивления   30   Ом   и   20   Ом   соединены параллельно,   и   вместе   –   последовательно   с   сопротивлением   40   Ом.   ­   5 баллов Ступень – третья (третье задание) Тема: «Сложные цепи» Условие:  Для предложенной  схемы определите  количество:  ­ узловых точек; ветвей;  контуров (см. рисунок 6). 17 Рисунок 6 – Задание третье Критерии  оценки выполнения третьего задания За каждый найденный элемент «1» балл.  Правильный ответ: 3 узла, 5 ветвей, 6 контуров – всего 14 баллов Ступень – четвёртая (четвёртое задание) Тема: «Электрические цепи переменного тока» Условие:   Для   предложенной   схемы   постройте   векторную   диаграмму токов и напряжений. Рисунок 7 – Задание четвёртое 18 Критерии  оценки выполнения четвёртого задания  правильно построенная диаграмма – 5 баллов  не правильно построенная диаграмма – 0 баллов Ступень – пятая (пятое задание) Тема: «Трёхфазные цепи переменного тока» Условие: Определить фазные токи и напряжения, если дано: UЛ = 380 В IЛ = 3 А Рисунок 7 – Задание пятое Критерии  оценки выполнения пятого задания  определено фазное напряжение ­  1 балл  определены фазные токи – 1 балл 6 ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ  Для   проведения   внеклассного   мероприятия   и   подведения   итогов создаётся жюри из преподавателей и студентов играющих групп; приглашаются представители­работодатели  ОАО «АМЗ».                           19 Члены жюри  следят за соблюдением правил внеклассного мероприятия, ведут протокол  ответов  команд и зрителей, фиксирует «баллы» на доске в таблице для каждой команды, подводит итоги игры. 1. Жюри   выбирает   команду   победителя,   набравшую   наибольшее количество очков в игре. 2. 3. Выбирает команду, занявшую второе место. Выбирают   наиболее   успешную   группу   зрителей   по   созданию кроссвордов. Награждение победителей.  4. Победившая   команда   освобождается   от   теоретических   вопросов   на зачете  по дисциплинам  «Техническая механика» и «Электротехника». Команда,   занявшая   второе   место,   освобождается   на  зачете  от   одного теоретического   вопроса   по   дисциплинам   «Техническая   механика»   и «Электротехника». Успешная   группа   зрителей,   освобождается   на  зачете  от   одного теоретического   вопроса   по   дисциплинам     «Техническая   механика»   и «Электротехника». Команда,   занявшая   первое   место   и   успешная   группа   зрителей   ­ награждаются грамотами и призами. Лучшие студенты принимают участие в профессиональном конкурсе с выпускниками техникума, работающими на заводе.   СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 20  Данилов,   И.А.,   Иванов,   П.М.   Общая   электротехника   [Текст]   : программированное учебное пособие / И.А. Данилов, П.М. Иванов. – М. : Высшая школа, 1977. – 416 с.  Лоторейчук,   Е.А.   Теоретические   основы   электротехники:   учебник [Текст] : Е.А. Лоторейчук. – М. : ИД «ФОРУМ»: ИНФРА­М, 2010. ­ 320 с. (Гриф МО РФ).  Мовнин,   М.С.   Основы   технической   механики   [Текст]   :   учебник   для технол.   немашин.   спец.   техникумов   и   колледжей   /   М.С.   Мовнин,   А.Б. Израелит, А.Г. Рубашкин. – 4­е изд. ­ СПб. : Политехника, 2005. – 286 с. : ил. ISBN 5­7325­0509­1  Немцов,  М.В.,   Немцов,  М.Л.  Электротехника   и   электроника  [Текст]   : учебник / М.В. Немцов, Н.Л. Немцов. – М. : Академия, 2007. – 432 с.  Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе [Текст] : учеб.   пособие   для   студ.   высш.   учеб.   заведений   /   М.И.   Рожков, Л.В. Байбородова. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. ­ 450 с. 21 ПРИЛОЖЕНИЕ (пример оформления результатов мероприятия) Результаты ВМ «Лестница Успеха»  по дисциплинам «Техническая механика» и «Электротехника» Фамилия,  Имя студента Группа   а к и н а х е м я а к с е ч и н х е Т   а к и н х е т о р т к е л Э   а к и н а х е м я а к с е ч и н х е Т   а к и н х е т о р т к е л Э   а к и н а х е м я а к с е ч и н х е Т   а к и н х е т о р т к е л Э   а к и н а х е м я а к с е ч и н х е Т   а к и н х е т о р т к е л Э   а к и н а х е м я а к с е ч и н х е Т   а к и н х е т о р т к е л Э ь н е п у т с   1 ь н е п у т с   2 ь н е п у т с   3 ь н е п у т с   4 ь н е п у т с   5 ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 6 ОК 7 о г о т И е с р у к а н о т с е     М № ступени 1 ступень 2 ступень 3 ступень 4 ступень 5 ступень Максимальная оценка в баллах  по дисциплине «Техническая механика» Максимальная оценка в баллах  по дисциплине «Электротехника» «5» «5» «5» «3» «2» «5» «5» «14» «5» «2» Критерии уровня сформированности ОК: 0 – компетенция не сформирована; 1 – компетенция сформирована частично; 2 – компетенция сформирована полностью.  Дата проведения внеклассного мероприятия  « ___ » __________ 201_ г. Преподаватель дисциплины «Техническая механика»    ___________ Преподаватель дисциплины «Электротехника»             _____________ Н.С. Пашнина А.П. Архипова 23 РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку внеклассного мероприятия   «Лестница Успеха» по дисциплинам общепрофессионального цикла для специальности Технология машиностроения,   разработанную преподавателями  Архиповой А.П., Пашниной Н.С. Данная методическая разработка составлена для преподавателей дисциплины общепрофессионального цикла. Задания могут быть использованы в качестве КОС по УД  на занятиях  очного или заочного отделения. Творческая форма  выявляет  практические  и теоретические  знания  и умения студентов, соответствующие рабочим  программам учебных дисциплин.   Интересные вопросы   и   задания   по   УД     на   логику   и   сообразительность   студентов     позволяют стимулировать познавательную активность обучающихся за счет разнообразных форм и разного уровня сложности. Представленный   комплект   заданий   позволяет   объективно   оценить   уровень знаний, умений, сформированность практического опыта, общих и профессиональных компетенций   обучающихся   и  их   соответствие   требованиям   ФГОС   СПО   по   данной специальности.  В   разработке   приведен   четкий   план   проведения   внеклассного   мероприятия, критерии   оценивания   заданий,   работа   экспертов,     включая   представителей     ОАО «Александровский машиностроительный завод». Материал данной методической разработки изложен профессиональным языком. Вопросы,     предложенные   преподавателями,     сформулированы   чётко,   интересно; заставляют студентов задуматься  о  явлениях,  протекающих в природе и в жизни. Методическая разработка внеклассного мероприятия составлена методически грамотно     и   может   быть   рекомендована   преподавателям     по   дисциплинам общепрофессионального цикла ГБПОУ «Кизеловский политехнический техникум»  Рецензент:      __________  Уткин Сергей Евгеньевич, инженер­электрик   ОАО «Александровский машиностроительный  завод» 26 сентября 2018г 25

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)

Методическая разработка мероприятия "Лестница успеха" (СПО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2018