МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ДЛЯ 2–6 КЛАССОВ)

  • Мероприятия
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику День Знаний. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения, может быть адаптирован и для начальной ступени обучения.
Иконка файла материала линейка ко дню знаний 2-6 кл.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ДЛЯ 2–6 КЛАССОВ) Дата проведения: 1 сентября 200… г. Место проведения: площадка. Классы: 2, 3, 4, 6.  Начало линейки: 9.30. Звучит фонограмма песни «Школьные годы» (музыка Д. Кабалевского).  1­й ведущий.  Что такое осень? 2­й ведущий. Это время нам шагать  К своей любимой школе,  Где встречаться будем мы  С подругами, друзьями… 1­й ведущий.  Как в разлуке мы без вас скучали!  2­й ведущий. Давайте поприветствуем друг друга аплодисментами!  Звучит   фонограмма   песни   «Вместе   весело   шагать»   (музыка В. Шаинского, слова. М. Матусовского).  1­й ведущий  (рапорт   директору).  Уважаемая…  Учащиеся   2,  3,  4  и   6 классов школы № … для проведения торжественной линейки, посвященной началу учебного года, построены. Разрешите начать линейку! Директор. Линейку начать разрешаю! Звучит Гимн России. 2­й ведущий.  Пора, друзья, нам праздник начинать! Быть может, кто­то удивится, не поверит:  Вас королева школы будет поздравлять! 1­й ведущий. Слово предоставляется директору школы… Выступление директора школы. 1­й ведущий. На нашей линейке присутствуют гости (перечисляет).  2­й ведущий. Слово предоставляется…  Аплодисменты.   У   микрофона   появляется   Бармалей   со   свитой.   Они оттесняют от микрофона ведущих. 1­й ведущий. Ты смотри, какой лихой! Это кто же ты такой? Бармалей.     Я, конечно, не оратор,  Я бандит… кооператор.  Рэкетир я и злодей,  А по­свойски – Бармалей.Ладно, это я отвлекся.  Да, зачем сюда приперся?  Вспомнил… всех вас распустить,  Школу на замок закрыть.  Ну, к чему же вам ученье?  То ж воистину мученье! 2­й ведущий. Довольно, здесь поставим точку.  Нам очень жаль, но мы должны  Сказать вам правду: вы больны! Бармалей.     Успокойтесь, братцы, ша!  У меня здесь кореша!  Скука, Лень и Разгильдяйство – Вот и все мое хозяйство. Разбойники (по очереди). – Привет, девчонки и мальчишки! Зачем с собой вы взяли книжки? – Кому здесь знания нужны? Нам сила с наглостью важны! 1­й ведущий. Серьезен ваш недуг, но все же  Мы не привыкли отступать, Вам излечить его поможет  Доктор – его должны вы знать.  Он без дела не сидит – Добрый доктор Айболит. Раздается  сирена.  Появляется  доктор  Айболит  и  начинает  осмотр школьников. Бармалей.      Эй, ты, Пилюлькин, погоди! К нам скорее подойди! Доктор Айболит.  Ах, Боже мой, а это кто же? Да на кого же вы похожи?! Разбойник.    Хотим узнать диагноз мы. Здесь все твердят, что мы больны! Доктор Айболит осматривает разбойников. Айболит.  Да, правды я скрывать не буду:  Излечить вас будет трудно!  Лень, застарелая вполне,  Усугубляется вдвойне  Цепочкой полного незнанья,  Безграмотности, нестаранья… Бармалей. Ну, ладно, док, кончай «грузить»! Скажи, как это излечить!Айболит.  Сие пройдет само вполне В волшебной маленькой стране.  Труда немного, малость детства,  Добра – важнее нету средства! Разбойник.    Но где же это место, где?  Скорее дайте карту мне! 2­й ведущий.  Не крутите пестрый глобус,  Не найдете вы на нем  Той страны особой,  В которой мы живем! 1­й ведущий.  Страна эта – наша родная школа. 2­й ведущий. А чтобы разбойники  познакомились с ней, давайте, ребята, споем гимн школы. Звучит гимн школы 1­й ведущий. Ребята, сегодня праздник и у тех, кто ведет вас за собой в страну Знаний. 2­й ведущий. С новым учебным годом вас! Далее читается стихотворение на фоне лирической мелодии. 1­й ведущий.  С новым годом вас, учителя!  У порога праздничная осень.  Листья поздравления разносят,  Зажигают свечи тополя.  С новым годом вас, учителя! 2­й ведущий.  Двери классов шумно распахнутся,  Зазвенит разбуженный звонок,  Летним солнцем лица улыбнутся,  И начнется первый наш урок. 1­й ведущий.  Мы во всем желаем вам горенья,  Самых удивительных идей.  Всей работы вашей вдохновенье – Это вера добрая в детей. 2­й ведущий.  С новым годом вас, учителя! Вам сердца свои открыли дети,  Вам учить их мудрости на свете.  Славой их пусть полнится земля. Вместе.  С новым годом вас, учителя!1­й   ведущий.   Уважаемые   классные   руководители,   внимание!   Слово предоставляется вашим воспитанникам. Выступления детей (по очереди).  Мне дома не сидится, Не хочется играть. Хочу скорее в школу, Чтоб второклашкой стать. Бежал и я вприпрыжку, Боялся опоздать. Едва портфель подмышку  Успела мама дать. Не буду я лениться, Все буду успевать. Хочу я научиться Читать, писать, считать. Все домашние задания  Буду четко выполнять.  На урок без опоздания  Буду утром прибегать. На уроках обещаю Не шуметь и не болтать.  Если и ответ не знаю,  Буду руку поднимать. А во время перемены Обещаю не шуметь, Не сбивать людей и стены,  Не толкаться, как медведь. Буду умным и веселым, Делать добрые дела, Чтоб меня родная школа Как родного приняла. 1­й ведущий. Ну что ж, слова приветствий и поздравлений прозвучали.  2­й ведущий. А теперь наступает самый торжественный момент. 1­й ведущий.  За ученье пора! Торопись, детвора!  Впереди много ясных дорог!  Так звени веселей для счастливых детей  Наш серебряный школьный звонок! 2­й   ведущий.   Право   дать   первый   звонок   предоставляется   командирам классов.Звучит звонок. Затем звонок дети передают директору.  1­й ведущий. Наша торжественная линейка заканчивается. Звучит фонограмма песни «Детство» (из репертуара группы «Ласковый  май» в исполнении Ю. Шатунова или из к/ф «Фантазии Веснухина»,  музыка А. Зацепина, слова Я. Дубровина) и др.