МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 1)

  • Мероприятия
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику День Знаний. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения, может быть адаптирован и для начальной ступени обучения.
Иконка файла материала линейка ко дню знаний 1.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 1) Звучат позывные «Широка страна моя родная». Ведущий.  Сегодня 1 сентября 200… года. Ведущая.  Вот таким же сентябрьским ясным днем школа №… распахнула … лет назад свои двери. Ведущий.  И … учащихся переступили ее порог. Ведущая.  Родная школа, славься и цвети! Всегда работай, непосед учи, Воспитывай в нас волю и уменье Все в жизни пережить, перенести И школу вспомнить с удовлетвореньем. Твое ученье нам дарило свет, Узнали мы и поняли немало. И хочется, чтоб поколенье этих лет Свет школы никогда не предавало. Ведущий. Сегодня милой школе … лет. И прожито, и пройдено немало. Пускай за окнами всегда брезжит рассвет, И чтоб учеников твоих не убывало. А мы клянемся честно, мудро жить, Тебя любить и уважать всецело И сердцем чутким школы дорожить, Чтобы оно вовек не постарело. Ведущая.   Сегодня муниципальная средняя школа­гимназия … встречает тех, кто через … лет станет юбилейным, двадцатым выпуском. Ведущий.  Давайте все вместе скажем им: «Здравствуйте!» Все хором: «Здравствуйте!» Звучит марш, заходят первоклассники. Ведущая.  Сегодня у нас в гостях… Выступают гости. Ведущий.  Школа, внимание! К поднятию Государственного флага России приготовиться. Право поднять флаг предоставляется… Смирно! Флаг поднять! Исполняется Гимн России.Ведущая.  Слово предоставляется директору школы. Завуч.  Сегодня у нас в гостях люди, которые на протяжении многих лет помогают нам, педагогам, в воспитании подрастающего поколения, в создании уюта и тепла, в разрешении многих и многих вопросов. Наша школа решила завести   книгу   Почета,   куда   будут   вписаны   имена   родителей   настоящих   и бывших учеников. Они присутствуют на празднике. В книгу Почета будут занесены родители… Зачитываются фамилии родителей, затем родители приглашаются на трибуну. Появляется Незнайка. Незнайка.  Улица, двор, люди… Ничего не пойму. Куда я попал? Ведущие  (вместе). Здравствуйте! Незнайка.   Привет! Это что? А народу­то сколько! Что случилось? Что такое? Отчего народ кругом? Ведущий.   Это  школа­гимназия…  И   сегодня   у  нас   двойной   праздник  – Первый звонок и день рождения – школе … лет! Незнайка.   Ну, раз это школа… значит, мне сюда. Меня к вам направила Королева Знаний. Ведущая.  Очень хорошо! Только знаешь, вот ты с нами поздоровался, а с ребятами нет. Незнайка.  Ой, извините! Здравствуйте, зовут меня… Ведущий.   А мы знаем, как тебя зовут, все ребята узнали тебя – жителя Солнечного города, с которым происходило так много приключений, и все детки любят смотреть тебя в мультфильмах. Узнали, ребята? Давайте дружно скажем, как же зовут этого сказочного героя! Все.  Незнайка!  Незнайка.  Верно! Я к вам по делу, ребята. Поручила мне Королева Знаний проверить,   готовы   ли   вы   стать   учениками   такой   прекрасной   школы­ гимназии… Ведущая.  Конечно, готовы. Незнайка.   А   это   мы   сейчас   проверим.  Я   буду   задавать   вопросы,  а  вы будете хлопать в ладоши и отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!» Только будьте внимательны, вопросы очень трудные. Завуч.  Незнайка, можно мы сейчас попробуем прорепетировать? Незнайка.  Можно! Завуч репетирует ответ.Незнайка.  Итак, слушаем вопросы! – Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? (Это я, это я, это все мои друзья.) – Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? – Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? – Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? – Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? – Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух? – Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? Незнайка.  Да, дружные у вас дети, молодцы, все готовы стать учениками школы! Завуч.  Незнайка, а не хочешь ли ты остаться в нашей школе учиться? Незнайка.  С удовольствием! Завуч.  Тогда становись в строй к ребятам. Учиться порой бывает нелегко, стоит немного расслабиться – и получил оценку не ту, которую хотел. А вот как учится 11 класс, сейчас они расскажут сами. Выходит 11 класс. Отличник. Я помню, был когда­то И я, как все ребята. Но получать пятерки Я сызмалу привык. И вот он, крест тяжелый, Теперь я – гордость школы. Я самый первый в классе ученик. Зубрю я все предметы, Когда гуляют дети. И детства своего мне Порою очень жаль. Но отдохну я скоро, Когда закончу школу И заслужу учебой Заветную медаль. Хорошист.  Хоть учиться мне легко, До пятерки далеко. Да и стоит тратить нервы? Ночи целые не спать, Чтобы вдруг когда­то стать Только первым. (3 раза) На отличника гляжу,Сразу в ужас прихожу: Это ж надо так себя учебой мучить?! Вон какой ученичок – Весь засохший, как сморчок. Ну а я поберегу здоровье лучше. Троечник.  Середняк я ученик. Я трудиться не привык. Как­нибудь, абы как Получу я свой трояк. Не нужны почет и честь, У меня и так все есть. Хоть мне «пять» не видать, Мне на это наплевать. Если б сразу аттестат, Несказанно был бы рад. А пока я сижу, На доску с тоской гляжу. Завуч.  А где же двоечник? Одиннадцатиклассник.  Двоечников нет! Завуч.   Очень хорошо! На всех больших праздниках всегда есть символ. Это и олимпийский мишка, украшенный кольцами, и снеговик. У нас в школе тоже   есть   свой   символ.   Сегодня   он   пожаловал   в   школу   на   праздник   сам. Крошка Енот! Тебя ждут ребята! Крошка Енот.  Здравствуйте, ребята, я к вам пришел на праздник и принес свою любимую песенку. Поет на мотив песни «Улыбка» (музыка В. Шаинского к м/ф «Крошка енот»; сл. М. Пляцковского переделаны). От улыбки краше ваша жизнь, Пусть на нервах вся дальнейшая работа. Если вдруг назрел конфликт – держись, Улыбнитесь, если вам кричать охота. И тогда наверняка Вы в глазах ученика Уважение прочтете без ошибки, С голубого ручейка Начинается река, Воспитанье начинается с улыбки. (2 раза) Для порядка каждый очень строг, Только в строгости рискуешь задохнуться. Улыбнись, ведь это не порок, Если очень захотелось улыбнуться. Крошка Енот.  Давайте друг другу улыбаться! Завуч.  Крошка Енот, может, и ты останешься в нашей школе учиться?Крошка Енот.  С удовольствием! Завуч.  Тогда мы записываем тебя в 1 «А» класс, становись к ребятам. Одиннадцатиклассники.  Когда мы пришли в первый класс, а это было 10 лет   назад,   нам   старшеклассники   дали   наказ.   Мы   хотим   его   передать первоклассникам.  Читают наказ. Завуч.   На   память  о  нашем  юбилейном  празднике  учащиеся  11 классов подарят первоклассникам, нашим гостям, «почетным родителям» сувениры и поздравят своих учителей с праздником Первого звонка. Звучит музыка, идет поздравление. Завуч.   Должен   прозвенеть   звонок,   а   кто   его   даст,   мы   сейчас   узнаем. Ребята, вам всем прикрепили эмблему нашей школы на память. Поверните ее обратной стороной и посмотрите, у кого нарисован колокольчик. Как тебя зовут? А кто с тобой пришел на праздник? Позовите, пожалуйста! Как вас зовут?   Сегодня   вашему   ребенку   выпала   честь   дать   юбилейный …­й первый   звонок.   Вы   волнуетесь?   Я   тоже.   Итак,   первый   юбилейный   звонок дают… Юбилейный  год открывая, Пусть звенит наш школьный звонок, Колокольным звоном встречая Всех, пришедших на первый урок. Пусть взлетают шары в небо, Пусть летят высоко журавли, Мы тебя поздравляем, школа! Колокольчик, звони, звони! Звенит колокольчик. Завуч.  В добрый путь, первоклассники. С днем рождения, школа! Звучит музыка, все заходят в школу.