Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"
Оценка 4.9

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
27.09.2018
Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"
Методическая разработка на тему "Ты дороже всех" предназначена для младшего школьного возраста для проведения Дня матери или 8 марта. Цель: создать атмосферу любви и праздника, выразить благодарность мамам. Задачи: воспитание чувства благодарности, уважения, чуткости и любви; развитие творческих способностей учащихся; формирование потребности искренне выражать свои чувства и эмоции по отношению к близким людям.Методическая разработка для проведения Дня матери или 8 марта. Для младшего школьного возраста.
ты дороже всех.docx
Муниципальное образование город Краснодар муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 32 «Ты дороже всех… » сценарий литературно­музыкальной композиции, посвящённой Дню матери Подготовила учитель начальных классов Н. А. Шахметова Краснодар, 2018 Цель:   создать атмосферу любви и праздника,  выразить благодарность мамам. Задачи:  воспитание чувства благодарности, уважения, чуткости и любви;  развитие творческих способностей учащихся;  формировать потребность в желании и умении выражать свои чувства и  эмоции по отношению к близким людям. Оборудование:  интерактивная доска;  воздушные шарики;  сувениры для мам («сердечки­кулоны», открытки и объёмные  «букеты»);  фонограммы;  презентация;  детские рисунки.   Ход мероприятия  Звучит праздничная музыка. Под аплодисменты детей мамы входят в класс. Слайд 1 1 ученик Становится доброй традицией В один из ноябрьских дней В любви признаться маме, Сказать «спасибо» ей. Она любит нас безгранично, И нет той любви сильней. И знаем мы все отлично, Что жизнью обязаны ей. 2 ученик Родная, любимая мама, Я вновь повторять готов. Расту я, и вместе со мною Растёт и моя любовь. Учитель:    ­ Сегодня мы хотим поздравить наших дорогих и любимых мам с  праздником, который  отмечается в последнее воскресенье ноября, с  Днём  Матери. ученик: С праздником светлым, С праздником ясным, С праздником нежным, Чудесным, прекрасным, С праздником ласки, Любви и вниманья, С праздником женского Очарованья! Учитель: День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова  любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань  уважения за любовь, за щедрое материнское сердце, за заботливые и ласковые  руки.   ­  Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего  человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, ­ это слово  «мама». (Звучит фонограмма «Уа­уа») ученик: Это слово звучит одинаково На различных земных языках Шепчет ­ мама!– младенец обласканный, Задремав у неё на руках. Первый шаг – и падение первое, И сквозь слёзы он маму зовёт, Мама ­ это спасение верное, Только мама от боли спасёт.  Учитель:  ­  Есть такая притча.    За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: ­  Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: ­ Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он тебе всё объяснит. ­ Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык? ­ Ангел будет учить тебя своему языку.  Он будет охранять тебя от всех бед. ­ А как зовут моего ангела? ­ Неважно, как его зовут. У него много разных имён.  Но ты будешь называть его мамой.  Учитель:       ­  У каждого из нас есть этот добрый ангел, который заботится о нас.  Именно из маминых уст ребёнок слышит первые в своей жизни слова и песни. Сегодня  все наши добрые слова звучат только для вас, дорогие мамы! ученик:  ­ Кто пришёл ко мне с утра?  ­ Мамочка. (Хором)  ­ Кто сказал: «Вставать пора?» ­ Мамочка. (Хором) ­ Кашу кто успел сварить? ­ Мамочка. (Хором) ­ Чаю ­ в чашку мне  налить? ­ Мамочка. (Хором) ­ Кто косички мне заплёл? ­ Мамочка. (Хором) ­ Целый дом один подмёл? ­ Мамочка. (Хором) ­ Кто цветов в саду нарвал? ­ Мамочка. (Хором) ­ Кто меня поцеловал? ­ Мамочка. (Хором) ­ Кто ребячий любит смех? ­ Мамочка. (Хором) ­ Кто на свете лучше всех? ­ Мамочка. (Хором) ученик: Мне мама приносит Игpyшки, конфеты, Hо мамy люблю я Совсем не за это. Весёлые песни Она напевает, Нам скучно вдвоём Никогда не бывает! Ученик Я ей открываю  Свои все секреты.  Но маму люблю я  Не только за это. Люблю свою маму,  Скажу я вам прямо,  Hy, просто за то,  Что она моя мама! Учитель:                              Монолог «Мама» Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живёт в самом  тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь ни с каким другим.  Даже,  когда станешь взрослый, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза,  мамины руки. Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Она  знала, что ты хочешь. Мама научила тебя ходить, говорить, мама прочитала,  тебе самую первую книжку. Мама всегда рядом. Всё, что ты видишь, всё, что  тебя окружает, начинается с мамы. Учитель: Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках! Самая прекрасная из женщин Женщина с ребенком на руках. (Слайд 2) От любой напасти заклиная (Ей­то уж добра не занимать!) Нет, не Богоматерь, а земная, Гордая, возвышенная мать.   Свет любви ей издревле завещан, Так вот и стоит она в веках: Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребёнком на руках.  Всё на свете метится следами, Сколько бы ни вышагал путей, Яблоня украшена плодами, Женщина судьбой своих детей.  Пусть ей вечно солнце рукоплещет, Так она и будет жить в веках, Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребёнком на руках!  ученик: Мама! Какое хорошее слово! Мама всё время быть рядом готова В минуту несчастья всегда она рядом, Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом. Разделит надежды, утешит, поймёт, По жизни уверенно рядом пойдёт. Всегда без оглядки поверить ей можно, Ей тайну любую доверить несложно. Женщина с ребёнком на руках!  ученик: Маме можно без стыда Дать медаль "Герой труда". Все дела её ­ не счесть, Даже некогда присесть. И готовит, и стирает, На ночь сказку почитает, А с утра с большой охотой Ходит мама на работу, А потом ­ по магазинам Нет, без мамы не прожить нам!  Уч­ся:  (мальчики)                   Э. Успенский      Если был бы я девчонкой Если был бы я девчонкой ­ Я бы время не терял! Я б на улице не прыгал, Я б рубашки постирал, Я бы вымыл в кухне пол, Я бы в комнате подмёл, Перемыл бы чашки, ложки, Сам начистил бы картошки, Все свои игрушки сам Я б расставил по местам! Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог! Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!»                                           Н. Грозовский ученик: Мамин труд я берегу, Помогаю, чем могу. Нынче мама на обед Наготовила котлет И сказала: «Слушай, Выручи, покушай!» Я поел немного, Разве не подмога? Уч­ся: (девочка) Вы, ребята, к нам не лезьте. Я стираю с мамой вместе. Чтобы платье чище было, И платок белее был, Tpy я, не жалея мыла, Tpy я, не жалея сил. Стала чистенькой панама. «Hy­ка, мама, посмотри!» Улыбается мне мама: «Сильно, доченька, не три.  Я боюсь, что после стирки  Мне придётся штопать дырки». Уч­ся: Как здорово, что мамы есть! За это им хвала и честь! За то, что добрые они, Заботливы и так нежны! А руки мам – да это просто чудо. Везде и всё успеют в срок: Убраться, торт испечь, пирог,  И с нами выучить урок.  Уч­ся:    Частушки 1.Мы весёлые подружки Мы танцуем и поём, А сейчас мы вам расскажем,  Как мы с мамами живём.             2.Маме утром наша Мила               Две конфеты подарила,               Подарить едва успела,              Тут же их сама и съела. 3.«Помогать я маме буду»,­ Наш Антошка говорит. Но как надо мыть посуду, У него живот болит.             4.Даша вымыла полы,                Настя помогала.               Только жалко, мама снова               Всё перемывала. 5.Папа мне решал задачу, В математике помог. Мы потом решали с мамой То, что он решить не смог. 6.Попросила мама Люду              Вымыть грязную посуду.              Почему­то стала Люда             Тоже грязной, как посуда. 7.Чтобы мама удивилась, Мы сготовили обед. Почему­то даже кошка Убежала от котлет. 8.Мы частушки петь кончаем               И даём такой совет:              Помогайте больше мамам –              Проживут они сто лет! Учитель: ­ В классе был проведён опрос среди детей по теме:  « Я и моя мама», вот что  нам удалось узнать.              Ребёнок  о  себе ….       Любимая еда ­  ………………………………..       Лучший друг ­ …………………………………       Любимое занятие –…………………………       Любимый праздник –……………………….       Любимая песня – ……………………………       Любимая игра, игрушка ­ ………………….       Дома мама меня называет ­ ……………..                 Ребёнок  о  своей маме …. В свободное время мама любит­ .…………. Мама любит готовить (блюда) ­ …………… Мамины любимые цветы ­  …………………... Мамино любимое занятие ­  …………………. Мама мечтает  ­ …. …………………………… Как мама любит отдыхать ……………….. Дома мы маму называем так ………………    Уч­ся:                                    Разноцветный подарок            П. Синявский Я подарок разноцветный Подарить pешила маме. Я стаpалась, рисовала Четыpьмя каpандашами. Hо сначала я на красный Слишком сильно нажимала, А потом, за красным сpазy Фиолетовый сломала, А потом сломался синий, И оранжевый сломала... Все равно поpтpет красивый,  Потомy что это ­ мама!   Конкурс «Мама, узнай себя»  (по рисункам детей мамы находят свои портреты) Уч­ся: Очень хочется друзья, делать то, чего нельзя, Мяч в квартире попинать, пошуметь, Побаловать и ходить по лужицам, Надоело слушаться! Учитель:  ­ Дорогие наши мамы, в этот день ребята хотят  дать вам обещание. Уч­ся:                     Обещаем!   (Хором) (текст на интерактивной доске, слайд 3) Не шуметь, не баловаться, не кричать, не кувыркаться. И не быть упрямыми с дорогими мамами. Мы даём вам обещанье: вас избавить от хлопот. Но, конечно, обещанье мы даём вам не на год. Не на час. На две минуты, две минуты тишины, мира и покоя. Мамы все понять должны, что это такое. Две минуты не мешать, две минуты не кричать. Не болтать ногами. Попробуйте­ка сами! Уч­ся:  Мы желаем нашим мамам Никогда не унывать. С каждым годом быть все краше,  И поменьше нас ругать.         Вам желаем дорогие,         Быть здоровыми всегда,         Чтоб вы долго, долго жили,         Не старели никогда! Пусть невзгоды и печали, Обойдут вас стороной, Чтобы каждый день недели,  Был для вас, как выходной. Учитель:  ­ А теперь мы обращаемся не только к мамам, но и к детям… Уч­ся: Как бы ни манил вас бег событий, Как ни влек бы в свой водоворот, Пуще глаза маму берегите От обид, от тягот и забот. Уч­ся: Пусть в делах всегда и всюду Вам сопутствует успех. И сегодня, в праздник светлый Будьте вы счастливей всех! Наши мамы – наша радость. Слова нет для нас родней, Так примите благодарность,  Вы от любящих детей! (Дети дарят мамам сувениры, которые сделали своими руками). Уч­ся: Сердечки мы подарим На праздник мамам нашим! Мы очень­очень любим вас! И никого нет краше! Ещё мы дарим песенку, Звенит она и льётся! Пусть маме будет весело! Пусть мама улыбнётся! Учитель: ­ Песня для вас, любимые мамы! Слайд 4 Песня о маме   (Исполняют  все дети)

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"

Методическая разработка на тему "Ты дороже всех"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2018