Методическая разработка. (направлена на родительскую компетентность в вопросах речевого развития современных детей) Сценарий тематического вечера «Вместе с бабушкой»
Оценка 4.8

Методическая разработка. (направлена на родительскую компетентность в вопросах речевого развития современных детей) Сценарий тематического вечера «Вместе с бабушкой»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
29.01.2018
Методическая разработка. (направлена на родительскую компетентность в вопросах  речевого развития современных детей)  Сценарий тематического вечера «Вместе с бабушкой»
Цель: Воспитание толерантности по отношению к себе и семье (почитание родителей, этика семейного общения и т. д.) у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Воспитывать неприятие к проявлению жестокости, насилия, к старшему поколению, ко всему окружающему миру. 2. Развивать коммуникативные и творческие способности, как основной признак личности, обладающей толерантным сознанием. 3. Формировать умение ценить свою и чужую работу. Предварительная работа Дети учат стихи про бабушку; бабушки готовят выступления о своих увлечениях; организация выставки «Бабушкины увлечения». Ход вечера 1-я ведущая (воспитатель). Добрый вечер, дорогие бабушки, ребята и все наши гости! Наш праздничный вечер посвящен прекрасному празднику — Дню матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября. А сегодняшний вечер мы посвящаем нашим любимым бабушкам. Они тоже мамы — ваших мам и пап, и поэтому нам хотелось сделать его особенно теплым и задушевным. Наши бабушки — это кладезь мудрости и жизненного опыта. Наши бабушки — самые красивые! Наши бабушки — самые добрые! Наши бабушки — самые любимые! Наши бабушки — самые-самые! Наши дети хотят сказать бабушкам красивые и теплые слова. Дети читают стихи о бабушках. 2-я ведущая (педагог-психолог). А сейчас предлагаем вам принять участие в игре: бабушки и внуки будут приветствовать друг друга, как приветствуют друг друга люди в разных странах.  Игра «Давайте поздороваемся» 1. Легкий поклон со скрещенными на груди руками (в Индии). 2. Легкий поклон, ладони и руки вытянуты по бокам (в Японии). 3. Потереться друг о друга носами (эскимосы). 4. Рукопожатие и поцелуй в обе щеки (во Франции). 5. Обняться и пожать руку (в России). Две бабушки на лавочке Сидели на пригорке. Рассказывали бабушки: «У нас одни пятерки!» Друг друга поздравляли, Друг другу жали руки, Хотя экзамен сдали Не бабушки, а внуки! Не секрет, что бабушки принимают активное участие в воспитании внуков. Народная мудрость гласит: «Бабушка — вторая мать». А еще в народе говорят, что внуков любят больше, чем детей. У каждой бабушки есть запас ласковых слов для любимых внуков.  Игра для бабушек «Назови ласково своего внука» Бабушки по кругу называют своего внука (внучку) ласковым именем. 1-я ведущая (воспитатель). А сейчас мы узнаем, как хорошо бабушки знают своих внуков.  Игра «Волшебники» Бабушки с закрытыми глазами пытаются найти своего внука (внучку). 2-я ведущая. Все бабушки любят баловать своих внучат чем-нибудь вкусненьким.  Игра «Сварим кашу» 1-я ведущая. Я буду читать стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, бабушки должны говорить: «Да», если не нужен — «Нет». А вы, ребята, слушайте и запоминайте. Сорока-белобока Решила кашу варить, Чтобы деток накормить. На рынок пошла И вот что взяла: Парное молоко, Куриное яйцо, Крупу манную, Капусту кочанную, Соленый огурец, Мясной холодец, Сахар да соль, Белую фасоль, Масло топленое, Рыбку соленую, Перец болгарский, Соус татарский, Клубничное варенье, Бисквитное печенье. 2-я ведущая. Да, сладенькая каша получилась. За такую кашу не грех и поцеловать бабушек. У каждой бабушки много дел и забот. Мы предлагаем нашим любимым бабушкам рассказать о своих увлечениях.  Игра «Любимое занятие бабушки» Ребята, а бабушки рассказывают вам сказки?  Игра «Кто больше назовет сказок» Дети по очереди называют сказки.  Совместный танец «У жираф пятна – пятна…» Все вместе — ведущие, дети, бабушки танцуют. 1-я ведущая (воспитатель) Творческая мастерская Все вместе — бабушки и дети — изготавливают комплект украшений из бисера «Регина» (бусы и браслет). Цель: научить бабушек изготавливать комплект украшений «Регина» бусы и браслет. Оборудование: бисер коричневого, белого, желтого цвета, леска, ножницы, листы бумаги для разработки эскиза и схем изделия, простой и цветные карандаши, образец изделия.  Чаепитие В конце вечера — совместное чаепитие с бабушкиными «вкусняшками».
Сценарий тематического вечера.docx
Методическая разработка. (направлена на родительскую компетентность в вопросах  речевого развития современных детей) Сценарий тематического вечера «Вместе с бабушкой» Составитель: педагог­психолог Вязовцева Е.И. Инструмент арий педагога по достижени ю цели Наглядная информация и пропаганда. Партнерские отношения   с семьей каждого воспитанник а. Совместная деятельност ь. Участие   в мероприяти и. Обмен информацие й. Консультиро вание. Эт ап ы Вв од ны й Ос но вн ой За кл юч ит ел ьн ый Цель этапа   с Знакомство особенностями психоречевого развития   детей дошкольного возраста. Показ   одной   из   форм взаимодействия педагогов по   сопровождению детей с речевыми нарушениями. Практическим способом способствовать эффективным, результативным изменениям   в   речевом развитии   детей   и повышать компетентность родителей   в   вопросах речевого развития дошкольников.   Раздаточный материал Брошюра Деятельно сть родителей (бабушек) Совместно е   общение взрослых   и детей. Планируем ый результат Уметь говорить уменьшитель но­ ласкательны е слова. Бисер коричневого,   желтого белого, леска, цвета,   ножницы,   листы бумаги для   разработки эскиза и схем изделия, простой   и   цветные карандаши, образец изделия.   Бабушки совместно с   детьми делают бусы   браслеты по образцу. и Научить бабушек изготавливат ь   комплект украшений «Регина» бусы   браслет. и Обмен  опытом  родителей  (бабушек).   Развить коммуникат ивные и творческие способности , как основной признак личности. Цель: Воспитание толерантности по отношению к себе и семье (почитание родителей, этика семейного общения и т. д.) у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Воспитывать неприятие к проявлению жестокости, насилия, к старшему поколению, ко всему окружающему миру. 2. Развивать коммуникативные и творческие способности, как основной признак личности, обладающей толерантным сознанием. 3. Формировать умение ценить свою и чужую работу. Предварительная работа Дети учат стихи про бабушку; бабушки готовят выступления о своих увлечениях; организация выставки «Бабушкины  увлечения». Ход вечера 1­я   ведущая   (воспитатель).   Добрый   вечер,   дорогие   бабушки,   ребята   и   все наши гости! Наш   праздничный   вечер   посвящен   прекрасному   празднику   —   Дню матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября. А сегодняшний вечер мы посвящаем нашим любимым бабушкам. Они тоже мамы — ваших мам   и   пап,   и   поэтому   нам   хотелось   сделать   его   особенно   теплым   и задушевным. Наши бабушки — это кладезь мудрости и жизненного опыта. Наши бабушки — самые красивые! Наши бабушки — самые добрые! Наши бабушки   —   самые   любимые!   Наши   бабушки   —   самые­самые!   Наши   дети хотят сказать бабушкам красивые и теплые слова. Дети читают стихи о бабушках. 2­я   ведущая   (педагог­психолог).   А   сейчас   предлагаем   вам   принять участие   в   игре:   бабушки   и   внуки   будут   приветствовать   друг   друга,   как приветствуют друг друга люди в разных странах.  Игра «Давайте поздороваемся» 1. 2. 3. 4. 5. Легкий поклон со скрещенными на груди руками (в Индии). Легкий поклон, ладони и руки вытянуты по бокам (в Японии). Потереться друг о друга носами (эскимосы). Рукопожатие и  поцелуй  в обе щеки (во Франции). Обняться и пожать руку (в России). Две бабушки на лавочке Сидели на пригорке. Рассказывали бабушки: «У нас одни пятерки!» Друг друга поздравляли, Друг другу жали руки, Хотя экзамен сдали Не бабушки, а внуки! Не   секрет,   что   бабушки   принимают   активное   участие   в   воспитании внуков.   Народная   мудрость   гласит:   «Бабушка   —   вторая   мать».   А   еще   в народе говорят, что внуков любят больше, чем детей. У каждой бабушки есть запас ласковых слов для любимых внуков.  Игра для бабушек «Назови ласково своего внука» Бабушки по кругу называют своего внука (внучку) ласковым именем. 1­я ведущая (воспитатель). А сейчас мы узнаем, как хорошо бабушки знают своих внуков.  Игра «Волшебники» Бабушки с закрытыми глазами пытаются найти своего внука (внучку). 2­я   ведущая.   Все   бабушки   любят   баловать   своих   внучат   чем­нибудь вкусненьким.  Игра «Сварим кашу» 1­я ведущая. Я  буду читать стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, бабушки должны говорить: «Да», если не нужен — «Нет». А вы, ребята, слушайте и запоминайте. Сорока­белобока Решила кашу варить, Чтобы деток накормить. На рынок пошла И вот что взяла: Парное молоко, Куриное яйцо, Крупу манную, Капусту кочанную, Соленый огурец, Мясной холодец, Сахар да соль, Белую фасоль, Масло топленое, Рыбку соленую, Перец болгарский, Соус татарский, Клубничное варенье, Бисквитное печенье. 2­я ведущая. Да, сладенькая каша получилась. За такую кашу не грех и поцеловать бабушек. У каждой бабушки много дел и забот. Мы предлагаем нашим любимым бабушкам рассказать о своих увлечениях.  Игра «Любимое занятие бабушки» Ребята, а бабушки рассказывают вам сказки?  Игра «Кто больше назовет сказок» Дети по очереди называют сказки.  Совместный танец «У жираф пятна – пятна…» Все вместе — ведущие, дети, бабушки танцуют. 1­я ведущая (воспитатель) Творческая мастерская Все   вместе   —   бабушки   и   дети   —   изготавливают   комплект   украшений   из бисера «Регина» (бусы и браслет). Цель: научить бабушек изготавливать комплект украшений «Регина» бусы и браслет. Оборудование: бисер коричневого, белого, желтого цвета, леска, ножницы, листы   бумаги   для   разработки   эскиза   и   схем   изделия,   простой   и   цветные карандаши, образец изделия.  Чаепитие В конце вечера — совместное чаепитие с бабушкиными «вкусняшками». Список используемой литературы. 1. Арнаутова Е.П. Педагог и семья.­ М.: Изд. Дом «Карапуз», 2001 2. Герасимова А. Развиваем речь ребенка от рождения до семи лет.– М., 2012. 3. Давыдова О.И., Богославец Л.Г., Майер А.А. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход. – М.: ТЦ Сфера, 2005. 4. Зверева О.Л. Родительские собрания в ДОУ: метод. пособие, ­2­е изд. – М.: Айрис – пресс, 2007 5. Зенина   Т.Н. Родительские   собрания   в   детском   саду.–   М.:   Центр педагогического образования, 2012. 6. Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей. – М.: Творческий центр, Сфера, 2011. 7. Максаков А.И. Учите, играя. ­ М.: Мозаика – Синтез, 2012. 8. Метенова Н.М. Взрослым о детях,          9. Метенова Н.М. Родительские собрания в детском саду 10.Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. – М.: АРКТИ, 2009.

Методическая разработка. (направлена на родительскую компетентность в вопросах речевого развития современных детей) Сценарий тематического вечера «Вместе с бабушкой»

Методическая разработка. (направлена на родительскую компетентность в вопросах  речевого развития современных детей)  Сценарий тематического вечера «Вместе с бабушкой»

Методическая разработка. (направлена на родительскую компетентность в вопросах речевого развития современных детей) Сценарий тематического вечера «Вместе с бабушкой»

Методическая разработка. (направлена на родительскую компетентность в вопросах  речевого развития современных детей)  Сценарий тематического вечера «Вместе с бабушкой»

Методическая разработка. (направлена на родительскую компетентность в вопросах речевого развития современных детей) Сценарий тематического вечера «Вместе с бабушкой»

Методическая разработка. (направлена на родительскую компетентность в вопросах  речевого развития современных детей)  Сценарий тематического вечера «Вместе с бабушкой»

Методическая разработка. (направлена на родительскую компетентность в вопросах речевого развития современных детей) Сценарий тематического вечера «Вместе с бабушкой»

Методическая разработка. (направлена на родительскую компетентность в вопросах  речевого развития современных детей)  Сценарий тематического вечера «Вместе с бабушкой»

Методическая разработка. (направлена на родительскую компетентность в вопросах речевого развития современных детей) Сценарий тематического вечера «Вместе с бабушкой»

Методическая разработка. (направлена на родительскую компетентность в вопросах  речевого развития современных детей)  Сценарий тематического вечера «Вместе с бабушкой»

Методическая разработка. (направлена на родительскую компетентность в вопросах речевого развития современных детей) Сценарий тематического вечера «Вместе с бабушкой»

Методическая разработка. (направлена на родительскую компетентность в вопросах  речевого развития современных детей)  Сценарий тематического вечера «Вместе с бабушкой»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2018