Методическая разработка "Неразлучные друзья - взрослые и дети"
Оценка 4.9

Методическая разработка "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
23.02.2018
Методическая разработка  "Неразлучные друзья - взрослые и дети"
Спортивный праздник "Неразлучные друзья - взрослые и дети" проводится с целью привлечения родителей к развитию физических качеств детей; Закрепление двигательных умений дошкольников; Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту; Создание эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности; Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы.
Неразлучные друзья.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  Нижнечеремошинская средняя общеобразовательная школа  Краснозерского района Новосибирской области с. Нижнечеремошное. Выполнила учитель физической культуры Ситник Нелли Владимировна 1. Укрепление здоровья детей и их родителей. 2. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы. 3. Пропаганда ЗОЖ. 4. Определение сильнейшей команды.                 11.00 час  ­ команда учащихся 5 класса  ­ команда родителей  ­ болельщики, ведущий.               на каждую команду по 1 скакалке, фишки, малых  мячиков по количеству участников в команде, детские лыжи по 1 паре для команды. Гимн Российской Федерации, марш, фанфар, весёлая музыка для аттракционов. Украшение зала, подготовка плакатов. Ведущий открывает праздник. Песня мамонтёнка. «Здравствуйте, дорогие мамы! Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня здесь, в  гостеприимном зале Нижгечеремошинской школы собрались две дружные команды –  учеников и их родителей, а также наши гости! Здравствуйте! А собрались мы здесь, чтобы помериться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но это не главное в нашей  сегодняшней встрече. Мы собрались, чтобы поближе познакомиться и крепче  подружиться, посмотреть, что умеют наши дети и что могут наши родители. Капитаны команд приглашаются для поднятия флага. (Звучит гимн).  А сейчас я бы хотела представить судей и сообщить условия судейства: за победу в  конкурсах 3, 4, 5, 6, 7, 9, команда – победитель получает – 2 очка, проигравшая команда  не получает очков, в случае ничейного счёта, команды получают по 1 очку. Судить  состязания будут самые достойные, справедливые и умные. Это. В качестве открытия праздника вашему вниманию предлагается выступление  танцевальной группы. Празднику спортивному рада вся семья, спортивных достижений желаю вам, друзья! Стих. 1 конкурс: А сейчас давайте поближе познакомимся с командами участниками соревнований. И так  слово для приветствия предоставляется команде  родителей. Оценивается юмор,  согласованность, выдумка.  Максимальное количество очков – 5 баллов. Приветствие команды родителей: Команда наша «Кеды»,  Девиз: «Вспомним старые победы и опять наденем кеды!»  Хор родителей представляет домашнюю заготовку. На мотив песни «В путь дорогу». Морозным вечером, вечером, вечером. Когда нам, взрослым прямо скажем. Делать нечего. Мы в школу дружно все придём, Поговорим о том о сём И состязания смешные проведём. Припев: На старт мы выходим, Костюмы с кедами старыми В чулане мы найдём, И в школьном спортзале Команду дружную мы соберём. Пускай нам завтра трудно будет очень, пускай! Но ты победу только им не уступай! Играть будем честно! Мы не сдадимся вам – ты так и знай! Приветствие команды детей:  Наша команда называется «четыре С», разъясняем – это Сильные, Смекалистые,  Сноровистые. Наш девиз: «Мастерство с годами зреет и придёт наш звёздный час – ведь не зря, друзья,  болеет наша школа вся за нас!». На мотив песни «Пусть всегда будет солнце!» дети приветствуют всех собравшихся: Славный наш друг, Верный наш друг –  Спорт помогает нам в жизни. С ним мы идём, Не устаём, Спорту мы славу споём! Припев: Пусть нам спорта мгновенья Дарят радость движенья,  И душе вдохновенье Пусть всегда дарит спорт! Мы на олимп путь совершим,  Если приложим все силы. Смело вперёд! Цель нас зовёт Радостно сердце поёт! Ну вот мы и познакомились с участниками сегодняшних соревнований. Они уже с  нетерпением ждут начала старта. И я объявляю второй конкурс. Перед любым соревнованием нужно как следует провести разминку, подготовиться к  физическим нагрузкам, размять все мышцы, всё – как полагается у серьёзных  спортсменов. Конкурс упражнений под музыку. Конкурс  оценивается в 5 очков. Ведущий – Я прошу наше многоуважаемое жюри выставить оценки за 2 конкурса. Продолжаем соревнование и переходим к третьему конкурсу. 3 конкурс – прыжки в мешках 4 конкурс – Прыжки через скакалку. Побеждает команда, набравшая первой              прыжков. Через 15 прыжков участники меняется. Жюри оценивает два конкурса. Ведущий. Мы продолжаем соревнования. Команды наши быстрые да ловкие, а вот какие они меткие мы проверим в следующем конкурсе. 5 –й конкурс. «Попади в колодец». На расстоянии 4м от линии, за которой находится команда, стоит  ведро. Задача команды забросить луковицу. 6­й конкурс Лыжники. Скольжение на маленьких лыжах до указанного ориентира. Как только лыжи  пересекут указатель, снять лыжи, взять в руки и вернуться бегом, передать лыжи  следующему участнику. Оценка жюри за 2 конкурса. 7­й конкурс  «Олимпийский девиз» Команды получают по 10 надутых воздушных шариков. В трёх  шариках из 10 находится записка, в ней написано одно слово. Задание – достать из  шариков записки и собрать олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее!» 8 – й конкурс. Олимпийская викторина. Команда получает ручку и бумагу. Я обеим командам буду задавать вопросы по истории  олимпийского движения с вариантами ответов. На каждый вопрос даётся на обдумывание 15 сек. За каждый правильный ответ команда получает 1очко. Вопросы. 1. Чем награждался победитель Олимпиады в В Древней Греции? а) лавровым венком б) золотой медалью в)деньгами 2.Какая страна является родиной Олимпийских игр? а) Китай б)  Греция в) США 3. Как называется свод олимпийских законов? а)правила б) устав в) хартия 4. С какого года ведётся отчёт 1 Олимпийских игр Древней Греции? а) 836 до н.э. б) 776 до н.э. в) 684 до н.э. Лучшие певцы школы дарят всем участникам праздника песню «Школьная пора» 9 конкурс    Ловля рыбок. Я предлагаю командам отдохнуть перед заключительным конкурсом, ведь очередь  настала болельщиков. Болельщики команд вы готовы посоревноваться и заработать  дополнительный бал для своей команды? Тогда начнём. Своё мастерство нам представит  группа поддержки за детей. Команда болельщиков демонстрирует дружное и «чёткое»  произношение «кричалок». Ведущий. Молодцы, болельщики! С такой поддержкой любые соревнования  превращаются в Олимпийские игры.  Но а мы подошли к финальному конкурсу. 10 конкурс Песенный. Командам даётся текст песни и предлагается исполнить по одному куплету на мотив !Я  люблю тебя жизнь!» Ведущий . Предоставляется слово жюри для подведения итогов. Ведущий. Вызывает капитанов команд опустить флаг соревнований (гимн) Ведущий. Желаем вам, чтобы физическая культура стала вашим неизменным спутником  жизни, чтобы физические упражнения стали естественной потребностью в вашей жизни и  чтобы вы, уважаемые родители, стали нашими союзниками в формировании у ребёнка  интереса и любви к культуре физической, к занятиями физическими упражнениями. До  новых встреч! Приглашаем всех на чаепитие в школьную столовую.. Звучит песня «До свиданья, Москва». Команда наша «Кеды»,  Девиз: «Вспомним старые победы и опять наденем кеды!»  Хор родителей представляет домашнюю заготовку. На мотив песни «В путь дорогу». Морозным вечером, вечером, вечером. Когда нам, взрослым прямо скажем. Делать нечего. Мы в школу дружно все придём, Поговорим о том о сём И состязания смешные проведём. Припев: На старт мы выходим, Костюмы с кедами старыми В чулане мы найдём, И в школьном спортзале Команду дружную мы соберём. Пускай нам завтра трудно будет очень, пускай! Но ты победу только им не уступай! Играть будем честно! Мы не сдадимся вам – ты так и знай! Наша команда называется «четыре С», разъясняем – это Сильные, Смекалистые,  Сноровистые. Наш девиз: «Мастерство с годами зреет и придёт наш звёздный час – ведь не зря, друзья,  болеет наша школа вся за нас!». На мотив песни «Пусть всегда будет солнце!» дети приветствуют всех собравшихся: Славный наш друг, Верный наш друг –  Спорт помогает нам в жизни. С ним мы идём, Не устаём, Спорту мы славу споём! Припев: Пусть нам спорта мгновенья Дарят радость движенья,  И душе вдохновенье Пусть всегда дарит спорт! Мы на олимп путь совершим,  Если приложим все силы. Смело вперёд! Цель нас зовёт Радостно сердце поёт! Физкультуру и спорт                                                           Любим всею душой безгранично, Спорт нам радость даёт, С ним здоровье у нас на «отлично!» Чтобы в тонусе быть, Утром не забываем зарядку, Чтобы тело развить, Тренируемся по распорядку. 2.Резвость ног , крепость рук Развивают у нас упражнения Сердца доброго стук Силой полнит любые движения. Силу воли свою Закаляем спортивным  терпением, В школьной жизни, в быту Помогает нам спорт без сомнения. Условия судейства: 1, 2, 8 – конкурсы – максимальное количество очков – 5 баллов. 3,4,5,6,7,9, команда победитель получает – 2 очка, проигравшая команда не получает  очков, в случае ничейного счёта, команды получают по 1 очку. Команда «Кеды» Команда четыре «С» конкурс очки 1. конкурс очки 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Методическая разработка "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка  "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка  "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка  "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка  "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка  "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка  "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка  "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка  "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка  "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка  "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка  "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка  "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка  "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка  "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка  "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Методическая разработка  "Неразлучные друзья - взрослые и дети"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018