Методическая разработка по финансовой грамотности "Финансовая грамотность домохозяина". Состоит из разработки урока, презентации, рабочего листа для учеников, рабочего листа учителя.
Оценка 4.9

Методическая разработка по финансовой грамотности "Финансовая грамотность домохозяина". Состоит из разработки урока, презентации, рабочего листа для учеников, рабочего листа учителя.

Оценка 4.9
Занимательные материалы +4
docx
воспитательная работа +1
7 кл—8 кл
28.11.2018
Методическая разработка  по финансовой грамотности "Финансовая грамотность домохозяина". Состоит из разработки урока, презентации, рабочего листа для учеников, рабочего листа учителя.
приложение для учеников.docx
Приложение Группа№2. Задание№1 Используя учебник стр.24­26 выполни задания. Прочитай текс. Заполни схему. Бюджет, в переводе с английского – это «денежная сумка, кошелёк».  Бюджетом в старой Англии называли сумку, в которой министр финансов  страны носил деньги и свои отчёты. Существует государственный бюджет,  областной, районный, бюджет школы­интерната.  Что такое доход? Совокупный доход.  Доходы – это все денежные и неденежные поступления в семью.  Итак, основными видами доходов в семье будут заработная плата, которую  получают люди за свой труд в различных организациях (прибыль у  предпринимателей), пенсия, которую получают пожилые люди или инвалиды и пособие на детей.  Существуют и непостоянные, разовые доходы. К ним можно отнести  наследство, бонусы, премии и другие. Доходы бывают не только денежными.  Наверно вам приходилось получать подарки или выигрывать в тире мягкую  игрушку. Это тоже будет относиться к доходам семьи.  Чтобы существенно улучшить материальное положение семьи, нужно  стремиться к получению постоянных доходов.  Как мы уже сказали – доходы необходимы для удовлетворения различных  потребностей членов семьи. Назовите эти потребности.  Приобретая все необходимое для удовлетворения потребностей, у любой  семьи появляются расходы. Что такое расход?  Задание №2. Реши практические задачи:  1)Рядом с домом семи Петровых есть небольшой магазинчик, где отсутствует  система скидок, чуть дальше расположен другой магазин, в котором  действует система скидок для постоянных покупателей, проводятся акции.  По заданию родителей Саша и Таня ходят в магазин по очереди. Саша Петров  предпочитает покупать товары именно в этом магазине, несмотря на его  неудобное расположение. Совершая каждую покупку (4 раза в месяц), он  экономит примерно 10 % от цены всех покупок. Как скоро Саша на  сэкономленные деньги сможет накопить на поездку с классом на экскурсию в  соседний город (цена поездки – 800 рублей), если стоимость необходимых  продуктов питания в ближайшем магазине стоит 1 600 рублей.  2) Финансовая цель Тани Ивановой – новый телефон стоит 5400 рублей. Если  Татьяна сможет каждый месяц откладывать для покупки телефона по 450  рублей, сколько ей потребуется времени, чтобы накопить нужную сумму? Группа №3. Задание №1.Работа с источником. Прочитай текст, назови основную  проблему. Предложи свой путь решения. Практически во всех сводах законов древних государств были определены  нормы, защищающие интересы граждан как потребителей. Законы Хаммурапи, царя, правившего в Вавилонии в ХVIII в. до н. э., можно считать первым  цельным изложением хозяйственного права, а несколько статей имели прямое  отношение к интересам граждан Вавилонии как потребителей. Так, законы  Хаммурапи регулировали кредитные отношения, качество товаров и услуг,  ценообразование, а также устанавливали ответственность за продажу  некачественных товаров. В Древнерусском государстве великий князь  Владимир Святославич пожаловал церкви десятину с торгов. Задание №2. Перед вами 5 нужных вам товаров, но есть веские причины, по  которым от 3­х покупок нужно отказаться. Объясните их.  1 товар Калькулятор.  2 товар Телефон  3 товар Пачка чая.   4 товар Чипсы.  5 товар Молоко.

Методическая разработка по финансовой грамотности "Финансовая грамотность домохозяина". Состоит из разработки урока, презентации, рабочего листа для учеников, рабочего листа учителя.

Методическая разработка  по финансовой грамотности "Финансовая грамотность домохозяина". Состоит из разработки урока, презентации, рабочего листа для учеников, рабочего листа учителя.

Методическая разработка по финансовой грамотности "Финансовая грамотность домохозяина". Состоит из разработки урока, презентации, рабочего листа для учеников, рабочего листа учителя.

Методическая разработка  по финансовой грамотности "Финансовая грамотность домохозяина". Состоит из разработки урока, презентации, рабочего листа для учеников, рабочего листа учителя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2018