Тема урока
Используя учебник стр.2023 выполни
задания.
Задание 1. Заполнить схему:
«Активы и пассивы»:
Используя учебник стр.2426 выполни
задания.
Задание№1.Прочитай текс. Заполни
схему.
Личные финансы
Личные финансы БЮДЖЕТ
Активы
Пассивы
Потребительские
Инвестиционные
Зазание2. Как лучше использовать свои
активы и пассивы? Продолжи фразу:
1.Регулярный анализ………………………..
……………………………………………….
2.Пассивы были………………………, а
активы…………………………………………
3.Активы надо…………………………., а
пассивы…………………………………………..
Доходы
Расходы
? ? ? ? ? ?
Сбережения?
Задание №2. Реши практические
задачи:
1)Рядом с домом семьи Петровых есть
небольшой магазинчик, где отсутствует
система скидок, чуть дальше расположен
другой магазин, в котором действует система
скидок для постоянных покупателей,
проводятся акции. По заданию родителей Саша
Задание №1.Работа с источником.
Прочитай текст, назови основную
проблему. Предложи свой путь
решения.
Задание №2. Перед вами 5 нужных
вам товаров, но есть веские причины,
по которым от 3х покупок нужно
отказаться. Объясните их.
1 товар калькулятор.
2 товар телефон.
3 товар пачка чая.
4 товар чипсы.
5 товар молоко.
Активы Пассивы = Чистый капитал.
Вывод:
и Таня ходят в магазин по очереди. Саша
Петров предпочитает покупать товары именно
в этом магазине, несмотря на его неудобное
расположение. Совершая каждую покупку (4
раза в месяц), он экономит примерно 10 % от
цены всех покупок. Как скоро Саша на
сэкономленные деньги сможет накопить на
поездку с классом на экскурсию в соседний
город (цена поездки – 800 рублей), если
стоимость необходимых продуктов питания в
ближайшем магазине стоит 1 600 рублей.
Вывод:
2) Финансовая цель Тани Ивановой – новый
телефон стоит 5400 рублей. Если Татьяна
сможет каждый месяц откладывать для
покупки телефона по 450 рублей, сколько ей
потребуется времени, чтобы накопить нужную
сумму?
Вывод:
Памятка:
1.Старайтесь планировать бюджет
2. Будьте аккуратными .
3. Если у вас есть желание приобрести дорогую вещь
4. Заведите копилку
5. Когда вы идете за покупками
ШКАЛА НАСТРОЕНИЯ:
1010