Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.
Оценка 4.9

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Оценка 4.9
Карточки-задания
doc
ОБЗР
4 кл—5 кл
03.04.2017
Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.
Разработка билетов по правилам дорожного движения для 4-6 классов. С последующей проверкой в виде трех работ по уровням сложности. В билетах представлены основные правила дорожного движения, которые должен знать ученик. Занятия можно проводить по темам в несколько этапов. Школьникам будет интересно изучать данный материал по представленным плакатам.
Методическая разработка по ПДД с применением тестирования изученного теоретического материала.doc
Методическая разработка по правилам дорожного движения с применением тестирования после изучения теоретического материала. Выполнила: Медведева Надежда Николаевна  Учитель математики МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр Ашинского района  Челябинской области Медведева Надежда Николаевна  МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр Медведева Надежда Николаевна  МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр Медведева Надежда Николаевна  МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр Медведева Надежда Николаевна  МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр Медведева Надежда Николаевна  МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр Медведева Надежда Николаевна  МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр Медведева Надежда Николаевна  МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр Задание №1 для проведения тестирования   учащихся 2­6 классов общеобразовательных школ по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. 1. Как называется участок дороги, где можно переходить проезжую часть? А) пешеходная дорожка; Б) пешеходный переход; В) островок безопасности. 2. Для кого предназначена проезжая часть? А) пешеходов; Б) автомобилей; В) пассажиров. 3. Как надо переходить проезжую часть? А) посмотреть направо и начинать переход; Б) посмотреть налево и начинать переход; В) остановиться на тротуаре или обочине, посмотреть в обе стороны,  убедиться, что нет автомобилей и переходить. 4. Как называется техническое средство, регулирующее движение  транспорта и пешеходов на дороге? А) семафор; Б) светофор; В) маячок. 5. Какой сигнал светофора разрешает движение? А) красный; Медведева Надежда Николаевна  МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр Б) желтый; В) зеленый. 6. Что означает зеленый мигающий сигнал светофора? А) надо быстрее начинать переход; Б) сейчас произойдет смена сигнала, начинать переход нельзя; В) надо дойти до середины и остановиться. 7. Как ты поступишь, если загорелся зеленый сигнал светофора? А) буду сразу переходить проезжую часть; Б) подожду некоторое время на тротуаре и посмотрю по сторонам, не едет  ли какая­нибудь автомашина; В) не буду переходить. 8. Для кого предназначен тротуар? А) велосипедистов; Б) автомобилей; В) пешеходов. 9. Как нужно двигаться по тротуару? А) придерживаться правой стороны, не мешать другим; Б) придерживаться левой стороны и идти по самому краю тротуара; В) как хочешь. 10. Что надо делать на остановке общественного транспорта? А) выходить на проезжую часть и смотреть, не едет ли автобус; Б) играть в мяч; Медведева Надежда Николаевна  МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр В) спокойно ожидать автобус, не выходя на проезжую часть. Задание №2 для проведения тестирования учащихся 2 ­ 6 классов общеобразовательных школ по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. 1. Какой дорожный знак устанавливается на месте пешеходного перехода? А) «Дети»; Б) «Пешеходная дорожка»; В) «Пешеходный переход». 2. Что означает красный мигающий сигнал светофора? А) информирует о предстоящей смене сигналов; Б) запрещает движение; В) разрешает движение. 3. Когда загорелся зеленый сигнал светофора, что ты будешь делать? А) быстро побегу через дорогу; Б) посмотрю, нет ли поблизости быстро идущего транспорта; В) не буду переходить. 4. Какие автомобили могут ехать на красный сигнал светофора? А) такси; Б) родителей; Медведева Надежда Николаевна  МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр В) пожарная, милицейская, скорая помощь. 5. Что надо сделать при приближении транспорта со специальным звуковым  сигналом и проблесковым маячком? А) воздержаться от перехода; Б) бежать со всех ног через дорогу. 6. Как правильно и безопасно перейти дорогу, выйдя из автобуса? А) обойти автобус сзади; Б) обойти автобус спереди; В) ждем, когда автобус уедет, и переходим проезжую часть по ближайшему  пешеходному переходу. 7. Опасно ли ходить по краю тротуара? А) неопасно, так как тротуар предназначен для пешеходов; Б) неопасно, так как транспорт не должен ехать близко к тротуару; В) опасно, так как существует опасность быть задетым близко идущим  транспортом. 8. Можно ли переходить дорогу вне пешеходного перехода, если она  просматривается только в одном направлении? А) можно; Б) нельзя. 9. Как ты узнаешь, где на дороге остановка общественного транспорта? А) буду наблюдать, где автобус остановится; Б) посмотрю, где скопилось много людей; Медведева Надежда Николаевна  МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр В) посмотрю, где установлен знак «остановка общественного транспорта». 10. Как должен двигаться пешеход по загородной дороге или по проезжей  части, где нет тротуара? А) по левому краю дороги, навстречу движущемуся транспорту; Б) по правому краю дороги по направлению движению транспорта. Задание №3 для проведения тестирования учащихся 2 – 6  классов общеобразовательных школ по правилам безопасного поведения 1. Какие из перечисленных ситуаций могут стать причиной дорожно­ транспортного происшествия? на улицах и дорогах. А) переход в неустановленном месте; Б) игра на проезжей части; В) хождение по проезжей части. 2. Кто такой пешеход? А) человек, производящий работу на дороге; Б) лицо, идущее по тротуару; В) лицо, находящееся вне транспортного средства и не производящее работу. 3. Чем должен руководствоваться пешеход, если жест регулировщика  противоречит требованию светофора? А) жестам регулировщика; Б) сигналам светофора; Медведева Надежда Николаевна  МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр В) действовать по своему усмотрению. 4. Какие требования Правил дорожного движения должен соблюдать  пешеход, переходя дорогу? А) переходить под прямым углом; Б) не останавливаться на дороге без особой надобности; В) не есть мороженого. 5. С какого возраста можно выезжать на велосипеде на проезжую часть? А) 12 лет;    Б) 14 лет; В) 16 лет. 6. Каким правилам подчиняется велосипедист, если он ведет велосипед  рядом с собой? А) правилам для водителей; Б) правилам для пешеходов. 7. Какие сигналы подает автомобиль при изменении направления движения? А) включает мигающий фонарь указателя поворота желтого цвета; Б) подает звуковой сигнал; В) включает фары. 8. С какого возраста можно садиться на переднее сиденье автомобиля рядом  с водителем? А) 12 лет; Б) 14 лет; В) 16 лет. Медведева Надежда Николаевна  МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр 9. Что означает мигание желтого сигнала светофора? А) скоро будет включен зеленый; Б) движение запрещено; В) перекресток является нерегулируемым. 10. Где должен двигаться пешеход вне населенного пункта? А) по левому краю проезжей части, навстречу движению автомобилей; Б) по правому краю проезжей части, по ходу движения транспорта; В) не имеет значения. Ответы к заданию №1 для проведения тестирования  учащихся 2 – 6 классов общеобразовательных школ по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. 1. Как называется участок дороги, где можно перейти проезжую часть? А) пешеходная дорожка; Б) пешеходный переход; В) островок безопасности. 2. Для кого предназначена проезжая часть? А) пешеходов; Б) автомобилей; В) пассажиров. 3. Как надо переходить проезжую часть? Медведева Надежда Николаевна  МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр А) посмотреть направо и начинать переход; Б) посмотреть налево и начинать переход; В) остановиться на тротуаре или обочине, посмотреть в обе  стороны, убедиться, что нет автомобилей и переходить. 4.  Как   называется   техническое   средство,   регулирующее   движение транспорта и пешеходов на дороге? А) семафор; Б) светофор; В) маячок. 5. Какой сигнал светофора разрешает движение? А) красный; Б) желтый;      В) зеленый. 6. Что означает зеленый мигающий сигнал светофора? А) надо быстрее начинать переход; Б) сейчас произойдет смена сигнала, начинать переход нельзя; В) надо дойти до середины и остановиться. 7. Как ты поступишь, если загорелся зеленый сигнал светофора? А) буду сразу переходить проезжую часть; Б) подожду некоторое время на тротуаре и посмотрю по сторонам,  не едет ли какая­нибудь автомашина; В) не буду переходить. 8. Для кого предназначен тротуар? А) велосипедистов; Б) автомобилей; Медведева Надежда Николаевна  МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр В) пешеходов. 9. Как нужно двигаться по тротуару? А) придерживаться правой стороны, не мешать другим; Б) придерживаться левой стороны и идти по самому краю тротуара; В) как хочешь. 10. Что надо делать на остановке общественного транспорта? А) выходить на проезжую часть и смотреть, не едет ли автобус; Б) играть в мяч; В) спокойно ожидать автобус, не выходя на проезжую часть. Ответы к заданию №2 для проведения тестирования  учащихся 2 – 6  классов общеобразовательных школ по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. 1. Какой дорожный знак устанавливается на месте пешеходного перехода? А) «Дети»; Б) «Пешеходная дорожка»;       В) «Пешеходный переход». 2. Что означает красный мигающий сигнал светофора? А) информирует о предстоящей смене сигналов; Б) запрещает движение; Медведева Надежда Николаевна  МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр В) разрешает движение. 3. Когда загорелся зеленый сигнал светофора, что ты будешь делать? А) быстро побегу через дорогу; Б) посмотрю, нет ли поблизости быстро идущего транспорта; В) не буду переходить. 4. Какие машины могут ехать на красный сигнал светофора? А) такси; Б) родителей;      В) пожарная, милицейская, скорая помощь. 5.  Что   надо   сделать   при   приближении   транспорта   со   специальным звуковым сигналом и проблесковым маячком? А) воздержаться от перехода; Б) бежать со всех ног через дорогу. 6. Как правильно перейти дорогу, выйдя из автобуса? А) обойти автобус сзади; Б) обойти автобус спереди;       В) ждем, когда автобус уедет, и переходим проезжую часть по     ближайшему пешеходному переходу. 7. Опасно ли ходить по краю тротуара? А) неопасно, так как тротуар предназначен для пешеходов; Б) неопасно, так как транспорт не должен ехать близко к тротуару; В)   опасно,   так   как   существует   опасность   быть   задетым   близко идущим транспортом. Медведева Надежда Николаевна  МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр 8.  Можно   ли   переходить   дорогу   вне   пешеходного   перехода,   если   она просматривается только в одном направлении? А) можно;      Б) нельзя.  9. Как ты узнаешь, где на дороге остановка общественного транспорта? А) буду наблюдать, где автобус остановится; Б) посмотрю, где скопилось много людей;      В) посмотрю, где установлен знак «остановка общественного  транспорта». 10. Как должен двигаться пешеход по загородной дороге или по проезжей части, где нет тротуара? А) по левому краю дороги, навстречу движущемуся транспорту; Б) по правому краю дороги по направлению движению транспорта. Ответы к заданию №3 для проведения тестирования  учащихся 2 ­ 6 классов общеобразовательных школ по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. 1. Какие из перечисленных ситуаций могут стать причиной дорожно­ транспортного происшествия? А) переход в неустановленном месте; Б) игра на проезжей части; Медведева Надежда Николаевна  МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр В) хождение по проезжей части. 2. Кто такой пешеход? А) человек, производящий работу на дороге; Б) лицо, идущее по тротуару; В) лицо, находящееся вне транспортного средства и не производящее  работу. 3.  Чем   должен   руководствоваться   пешеход,   если   жест   регулировщика противоречит требованию светофора? А) жестам регулировщика; Б) сигналам светофора; В) действовать по своему усмотрению. 4.  Какие   требования   Правил   дорожного   движения   должен   соблюдать пешеход, переходя дорогу? А) переходить под прямым углом; Б) не останавливаться на дороге без особой надобности; В) не есть мороженого. 5. С какого возраста можно выезжать на велосипеде на проезжую часть? А) 12 лет; Б) 14 лет; В) 16 лет. 6.  Каким  правилам подчиняется  велосипедист, если он ведет велосипед рядом с собой? А) правилам для водителей;       Б) правилам для пешеходов. Медведева Надежда Николаевна  МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр 7.  Какие   сигналы   подает   автомобиль   при   изменении   направления движения? А) включает мигающий фонарь указателя поворота желтого цвета; Б) подает звуковой сигнал; В) включает фары. 8.  С   какого   возраста   можно   садиться   на   переднее   сиденье   автомобиля рядом с водителем? А) 12 лет; Б) 14 лет; В) 16 лет. 9. Что означает мигание желтого сигнала светофора?  А) скоро будет включен зеленый; Б) движение запрещено;       В) перекресток является нерегулируемым. 10. Где должен двигаться пешеход вне населенного пункта? А)   по   левому   краю   проезжей   части,   навстречу   движению автомобилей; Б) по правому краю проезжей части, по ходу движения транспорта; В) не имеет значения.  Медведева Надежда Николаевна  МКОУ «СОШ №4» г. Миньяр

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.

Методическая разработка по ПДД с применением тестирования после изучения теоретического материала.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017