Методическая разработка по волейболу
Оценка 4.7

Методическая разработка по волейболу

Оценка 4.7
Лекции
docx
физическая культура
6 кл
24.10.2017
Методическая разработка по волейболу
Методическая разработка по волейболу Методическая разработка по волейболуМетодическая разработка по волейболу Методическая разработка по волейболуМетодическая разработка по волейболу Методическая разработка по волейболуМетодическая разработка по волейболу Методическая разработка по волейболуМетодическая разработка по волейболу Методическая разработка по волейболуМетодическая разработка по волейболу Методическая разработка по волейболу
Методическая разработка по волейболу.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ  ГБПОУ УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА Разработка урока по физической культуре  на тему «Волейбол» Технологическая    карта    учебного занятия физичекой культуры Группа: И­15­19 Тема занятия:Волейбол Место проведения:спортзал УГКТиД Тема:ВОЛЕЙБОЛ.Приём и передача мяча. Совершенствование нападающего удара и блока. Учебная игра. Продолжительность занятия:90 мин. Цель занятия Образовательная:совершенствование навыков и умений игры в волейбол Развивающая: развитие скоростных качест, координации движения, ловкости,  выносливости, мышления. Воспитательная:воспитание чувства товарищества, реальной самооценки  личности. Спортивный инвентарь:волейбольная сетка, волейбольные мячи, свисток,  секундомер, фишки, скакалки. Ход занятия 1.Подготовительная часть. 2.Основная часть. 3.Заключительная часть. № п/п 1. Этапы заняти Дозировка Вводно­подготовительная часть 25 мин 1. Построение,   приветствие,   проверка присутствующих, сообщение темы и цели занятия; 2. Напомнить   технику   безопасности призанятиях волейболом; 3. Разновидности ходьбы; 4. Разновидности   бега:   (приставным шагом, скрестным шагом, с высоким подниманием   бедра,   сза   хлёстами голени   назад,   прямыми   ногами вперед,   прямыми   ногами   назад, подскоками, олений шаг); 5. Обще   развивающие   упражнения   на месте; 6. Прыжки на скакалке; 7. Подтягивания . Методические  указания Обратить  внимание на  внешний вид. Следить за  правельностью  выполнения  упражнений. 2. Основная часть 55 мин 1. Передача мяча сверху двумя руками; А)   просмотр   видео   урока   №   1 (5мин.30) Б)работа в парах – поднять мяч над собой   двумя   руками   сверху,   затем выполнить передачу напарнику. Объяснение и  показ. Следить за  правельностью  выполнения  упражнений. объяснение положения перед прыжком и в прыжке 2. Приём и передача мяча снизу двумя руками А) просмотр видео урока № 2 (6.10) Б)работа в парах – поднять мяч над собой   двумя   руками   снизу,   затем выполнить передачу напарнику. В)   Работа   в   парах.   Один   игрок выполняет удар одной рукой к ногам напарника.   Напарник   старается принять мяч двумя руками снизу. 3. Нападающий удар  Просмотр видео урока № 3 (5 мин.) Построится   в   одну   колонну. Поочередно выполнение   нападающего удара. 4. Блокирование.(объяснение положения   перед   прыжком   и   в прыжке) 5. Учебная игра Напоминание стойки: 3. Заключительная часть 10 мин 1. Построение в одну шеренгу. 2. Подведение итогов занятия. (что  получилось, что нет) 3. Выставление оценок. 4. Похвалить лучших. 5. Напомнить ошибки по технике и  тактики. 6. Напомнить правила. 7. Рефлексия____упражнения на  востановление дыхания или на  внимание__________________ 8. Домашнее задание выполнение  недельного двигательного режима 9. Организованный уход Краткая характеристика физических качеств, формируемых в процессе игры. Ловкость­ это способность овладевать новыми двигательными навыками и  быстро их перестраивать в соответствии с требованиями изменяющийся  обстановки.В основе ловкости лежит точность движений. Поэтому в  студенческом возрасте развитие ловкости предполагает специальную  тренировку с использованием следующих методических приемов.1)необычных исходных положений;2)изменение скорости,темпа движений и их  пространственных границ;3)смены способа выполнения  упражнений;4)усложнения упражнений дополнительными  движениями;5)изменение противодействий занимающихся при групповых или  парных упражнениях. Быстрота­ это способность человека выполнять движения в минимально  короткое время без наступления утомления.Как физическое  качество,представляет собой совокупность относительно независимых  компонентов:1)скрытого времени двигательной реакции;2)скорости  одиночного движения;3)частоты темпа движений. Сила­ это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или  противодействовать ему за счет мышечных усилий. Выносливость­ это способность к длительному выполнению какой­либо  деятельности без снижения ее эффективности. Используемая литература:   1.Ю. Клещёв "Спортивные игры" (Москва "Высшая школа" 1980г. Физическая культура студента: Учебник / Под ред. В.И. Ильина. – М.: Гардарики, 2004.    2.Физическое   воспитание   студентов:   учеб.   пособие   /Л.С.   Дворкин,   К.Д. Чермит, О.Ю. Давыдов / Под общ. ред. Л.С. Дворкина. – Ростов н/Д: Феникс; Краснодар: Неоглория, 2008.

Методическая разработка по волейболу

Методическая разработка по волейболу

Методическая разработка по волейболу

Методическая разработка по волейболу

Методическая разработка по волейболу

Методическая разработка по волейболу

Методическая разработка по волейболу

Методическая разработка по волейболу

Методическая разработка по волейболу

Методическая разработка по волейболу

Методическая разработка по волейболу

Методическая разработка по волейболу

Методическая разработка по волейболу

Методическая разработка по волейболу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2017