Методическая разработка праздничного вечера "А, ну-ка, девушки!"
Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
25.04.2018
Весна, хочется праздника. Одним из первых весенних праздников является день 8 марта. Как сделать школьный вечер незабываемым? В этом вам поможет методическая разработка. в которой представлены слова для ведущих, подобрана музыка и разработаны увлекательные разнообразные задания для девушек, которые подходят как ученицам 5-ых, так и 11-х классов
сценарий 8 марта.doc
МБОУ «Алмалинская СОШ». Методическая разработка праздничного вечера
«А, нука, девушки!»
Под фанфары выходят все мальчики .
1 ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители, мамы, бабушки, учителя,
прекрасные девушки, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать Вас на
нашем конкурсе «А, нука, девушки!». Сегодня мы собрались в этом зале для
того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием, очарованием.
Ведь не случайно же наш конкурс посвящён Международному женскому дню.
2 вед. Здравствуйте, любимые!
Всем нам необходимые!
. Педагоги классные —
Женщины прекрасные!
3 вед. О, женщины, мы славим вас, застенчивых,
И в меру добрых, и не в меру злых,
Порою верных, а порой изменчивых,
Полуволшебных и полуземных!
1 вед. Весна — пора тепла и света,
Пора волнения в крови.
И эти пусть слова привета
Звучат признанием в любви.
Все. С международным женским днем!
2 вед. Мир, полный сказочных цветов,
Примите в этот день весенний!
Мир с дивным шорохом ветров
Примите в этот день весенний!
3 вед. Мир с чудной песней соловья,
Мир с звонким голосом ручья,
Мир с песней мартовской капели
Все. Примите в этот день весенний! Песня «Ода женщинам» (музыкальная заставка)
Вед 1 Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас на нашем
вечере. Сегодня предпраздничный день мы гоним все скуку и лень! 8
Марта Международный Женский день! В этот день все девочки и
женщины именинницы! Не забудьте поздравить их с праздником! И мы не
забыли, сделаем это прямо сейчас!
2 вед. Слово для поздравления предоставляется, нашей обаятельной,
прекрасной женщине, директору
Вед 3: Слушайте все! Слушайте все! Леди и джентльмены, Мадам и мсье! А
главное, все друзья и подруги! Такого не слышали в нашей округе!
Вед 1: Внимание! Внимание!
На сцену выходит обаяние.
Плюс юность, привлекательность,
Смекалка, оптимизм,
Веселье и умение.
Пусть с вами обязательно
Идут они всю жизнь!
(мальчики под музыку выводят девочек – конкурсантов )
Вед 2: Месяц март – месяц радостный, ясный. Господа! Наши дамы
прекрасны!
Вед 3: Незабудки, фиалки, тюльпаны. Кто нарядом красив, кто собою –
Большинство же красивы душою. В каждой девушке солнца кусочек.
(вместе) Всех весною, мы любим вас очень !
Вед 1.Представляем вам наше сверхобъективное жюри в составе __________
Приветствие жюри: Милые девушки! Мы вам желаем: Будьте счастливы И в
марте, и в мае, Нынче и завтра, и тысячи лет! На женщинах держится свет!
Пусть праздник будет ярким, Сбудутся мечты. Пусть приносят радость
голубые ветры, И улыбки дарят люди и цветы!
Вед 2: В эти праздничные дни много говорится о красоте, нежности, доброте.
Да вот беда, сказано все это кемто. А ведь вы, наши дорогие участницы,
можете многое рассказать. Покажите на что вы способны. Милые девушки,
желаем вам удачи! . Вед 3:. Когда смотрю со сцены в зал,
То вижу в полумраке зыбком
И восхищённые глаза,
И чьюто добрую улыбку.
Вед 1.Восьмого марта, каждый раз
В весенний этот дивный праздник,
Мне хочется поздравить вас,
Таких таинственных и разных.
Вед 2 .Наш первый конкурс « Разрешите представиться!» ( девушки по
очереди выступают) «Визитная карточка»
Песня «Для тебя»
3 ведущий: Женщина, девушка… Во все века ей поклонялись художники,
поэты, музыканты… Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было
брошено к её ногам. Кто же из нас, мужчин, не пытался постичь тайну её
очарования? Но она так и осталась загадкой. Сегодня у нас есть возможность
попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш
конкурс!
Вед 1 В праздничном шоу участвуют девушки с разными именами. И наш
следующий конкурс «Имена, имена, имена»
Вед 2 Как много девушек хороших Как много ласковых имен А викторина
нам поможет. Узнать, кто в конкурсе силен.
Вед 1 Вам следует узнать о каком имени идет речь .Кто быстрее поднимет
руку
Ведущие задают девушкам:
1 Это имя в переводе с латинского означает морская ( МАРИНА)
2.Это имя произошло от скандинавского имени Хельга (ОЛЬГА)
3.Это имя означает мир (ИРИНА)
4.Это имя произошло от греческого слова жизнь ( ЗОЯ)
5.Это имя в переводе с греческого означает факел (ЕЛЕНА)
6.Это имя нравилось А.С.Пушкину, Оно встречается в шести его
произведениях. Назовите это имя.( МАРИЯ) 7.Это имя белорусское, в переводе лесная ( ОЛЕСЯ)
8.Это имя означает ласковая и есть другой перевод госпожа, царица
( НИНА)
9.Это имя в переводе с латинского победа (ВИКТОРИЯ)
10.Перевод этого имени с греческого чистая, непорочная (ЕКАТЕРИНА)
Вед 2 Чтото наши болельщики, гости и совсем засиделись. Этот конкурс для
наших девушек и для всех вас. Сейчас мы проверим у девчонок
организаторские способности. Необходимо провести «Физ. Минутку» со
всеми, кто пришёл сегодня поболеть за девчонок .А жюри я попрошу
внимательно посмотреть как наши девочки справятся с этим заданием, и
достойно дать оценку этому конкурсу.
Звучит ритмичная музыка (физминутка)
Вед 1 Все женщины – отличные хозяйки и много времени проводят на кухне.
Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.
Наш следующий конкурс « Хорошие хозяйки» : с завязанными глазами
следует определить, что находится в блюдечке (САХАР, СОЛЬ, ПШЕНО,
ГРЕЧКА,РИС,ПЕРЛОВКА)просим вас милые девушки.
Вед 3 Следующий конкурс называется «Гурман», вас пригласили на царский
пир, там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву « К
«.Вам надо как можно больше угощений «съесть» в смысле перечислить вот
ручки и бумага –напишите название блюд на букву «К»
Пока девушки готовят угощения, послушаем зажигательный танец «ЧАЧА
ЧА.»
Танец «ЧАЧАЧА»
Вед 1 –Итак, подведем итоги, кто из конкурсанток написал больше блюд
(жюри подводит итоги конкурса)
Вед. 2 Мы благодарны нашим девушкам и давайте им подарим гром
аплодисментов, они это заслужили.
Вед 3: Для девушки важно, какое впечатление она производит своей
внешностью. Думаю, вы не станете спорить, что с красивой прической и в
модной одежде человек чувствует себя уверенней и комфортней, что для всех
очевидно: на женской красоте, мудрости, доброте держится этот прекрасный
мир. Итак, следующий у нас Конкурс парикмахеров. Девушки принесли с
собой самое необходимое для этого конкурса, моделей он могут выбрать из
зала. Вед 1 Пока участницы заняты, песня «Ах какая женщина»(подведение итога
конкурса)
2 ведущий: Следующий конкурс «Самая артистичная».
Вам необходимо прочитать детское стихотворение с определенной
интонацией. Каждой девушке достанется своя роль с определённой
интонацией.
Стихотворение:
«Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший».
Итак, девушки выбирают себе интонацию и начинаем.
Вед 3. Пластика движений, изящество, прелестное лицо делают зримой
красоту девушки. И я, не стесняясь, могу сказать: эти девушки покорили всех
своей непосредственностью, неповторимостью и, конечно же, очарованием.
конкурс «Грандиозная походка»
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек
Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в
этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не
уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.
(МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ)
1 ведущий: Следующий конкурс «Весёлые поварята».
Участницам зачитываются вопросы, кто знает правильный ответ – поднимает
руку. Если участницы не отвечают, на помощь им приходят зрители.
Правильный ответ – один балл.
1. Фирменное блюдо сороки – воровки. (кашка)
2. Деликатес из кабачков. (икра)
3. Картофель всмятку. (пюре)
4. Макси пирожное. (торт)
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды.(сироп)
6. Булочное изделие, которым можно порулить. (баранка)
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона. (сыр)
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы.(омлет) 9. Фруктовый кефир понашему. (йогурт)
10. Баранка – недомерок. (сушка)
11. Птица, попавшая в суп за свои думы. (индюк)
12. Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв. (манная)
13. Какая из нот не нужна для компота? (соль)
14. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», говорит один. «Нет
чёрная», говорит другой. «У меня есть ещё и красная», говорит первый. О
чём идёт речь? (о смородине)
15. Через сколько минут после опускания в кипящую воду яйцо будет
приготовлено всмятку? (через 2.5 минуты)
16. Сок какого цитрусового плода горек на вкус, но очень
полезен? (грейпфрут)
17. Как называются сушёные абрикосы, разделённые на половинки? (курага)
1 ведущий: Жюри подводит итоги, а мы продолжаем. Конкурс
«Танцевальный».Почемуто считается, что танцевать нужно обязательно на
ногах. А разве нельзя танцевать лёжа или сидя? Предлагаем нашим
участницам исполнить танец, не поднимаясь со стула. Кто же победит в этом
конкурсе, очень интересно! (звучит музыка)
2 ведущий: Девушки превосходно справляются со всеми заданиями. И сейчас
переходим к следующему конкурсу «Кулинарная эстафета». Представьте,
что Вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные
угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут вы должны на листках
бумаги записать возможные блюда. Сколько перечислено блюд – столько
очков получает каждая девушка.
3 ведущий: А сейчас для вас звучит песня « Женский день»
1 ведущий: Следующий конкурс « Сделай себе комплимент»
Игра проводится в форме словесной дуэли. Каждая участница должна
убедить соперницу в своём превосходстве. Для этого, одна из участниц
говорит: «Я самая красивая», другая ей отвечает: «Зато я самая умная».
Потом подключается третья и остальные девушки. Повторяться нельзя.
Победит та, которая больше качеств назовёт и ни разу не повторится.
2 ведущий: Да, девушки себя очень любят! Посмотрим как они справятся со
следующим конкурсом «Я самая красивая». Для этого понадобятся
воздушные шарики, косынки, маркеры. По команде ведущего Вы должны
надуть шарик до среднего размера, повязать на него косынку таким образом, как обычно повязывают платки бабушки. После этого на шарике нарисовать
своё лицо, показать какие Вы красивые. И кто быстрее и лучше справится с
этим заданием, тот становится победителем. (звучит музыка)
3 ведущий: Все девушки у нас красавицы! Я предлагаю провести конкурс на
поэтические способности наших участниц. Игра «Буриме». На месте точек
надо написать слова, чтобы получилось четверостишие со смыслом и
поэтической формой.
..... цветы
….. дороги
….. мечты
….. тревоги.
1 ведущий: Завершающий конкурс «Женская сумочка».
Задача этого
конкурса. За пять минут составить наиболее полный список того, что
обязательно должно быть в каждой женской сумочке. Побеждает та девушка,
у которой в итоге окажется самая полная «сумочка».
2 ведущий: Девушки готовятся, а у зрителей есть возможность помочь нашим
участницам, заработать баллы. Загадки о цветах:
3 вед. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое. Что это
такое? (ромашка)
1. Колосится в поле рожь. Там, во ржи, цветок найдёшь. Яркосиний и
пушистый, только жаль, что не душистый. (василёк)
2. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал
и развеял этот шар.(одуванчик)
3. На зелёном шнурочке белые звоночки (ландыш)
1. На кустах в саду растёт, запах сладкий, словно мёд. Но нередко льются
слёзы тех, кто рвёт руками…(розу)
2. Розовым, белым, малиновокрасным. Я в мае бываю душистым,
прекрасным. (пион)
3. Все знакомы с нами, яркие, как пламя, мы однофамильцы с мелкими
гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми …(гвоздиками)
1. Жёлтые цыплятки на зелёной грядке. Весною появляются южные
красавицы. (мимоза) 2. На садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат всех пьянит, пчёл
и бабочек манит. (лилия)
3. Пышная махровая головка, лепесткииголочки торчат, Маленькое
солнышко на ножке, нежным цветом украшает сад.(хризантема).
1 ведущий: Жюри подводит итоги. А для Вас звучат стихи.
2 ведущий: С чудесным праздником весны
Любимых мам поздравим мы!
Хотим вам, мамы, пожелать
Тревог за нас, детей, не знать.
Любить, смеяться, улыбаться,
И молодыми оставаться!
С весенним днем, родные мамы!
Мы любим вас, прекрасных самых!
3 ведущий: Серьезная профессия – учитель.
Мы преклоняемся пред вами неспроста.
Вы – ценностей единственный хранитель.
И стать как вы – заветная мечта!
Мы в день 8 Марта вам желаем
Как можно больше радостных моментов,
И вас мы от души все поздравляем,
Сегодня вы достойны комплиментов!
1 ведущий: Девчонки из класса, мы вас поздравляем,
Восьмое число вся страна отмечает!
Вы в марте становитесь краше, милее,
Мы вас, одноклассницы, любим и ценим!
А если задачку решить не успели мы,
Списать же дадите нам на перемене? 2 ведущий: Друзья! Вот и наступила торжественная минута подведения
итогов конкурса. Предоставляется слово жюри.
3 ведущий: Несмотря на результаты, мы хотим сказать, что все девушки
достойны только первого места. Потому что они самые восхитительные,
привлекательные,
умные,
симпатичные,
обворожительные. Поздравляем Вас!
загадочные,
озорные,
1 ведущий: И в завершении для Вас прозвучит музыкальный подарок.
Методическая разработка праздничного вечера "А, ну-ка, девушки!"
Методическая разработка праздничного вечера "А, ну-ка, девушки!"
Методическая разработка праздничного вечера "А, ну-ка, девушки!"
Методическая разработка праздничного вечера "А, ну-ка, девушки!"
Методическая разработка праздничного вечера "А, ну-ка, девушки!"
Методическая разработка праздничного вечера "А, ну-ка, девушки!"
Методическая разработка праздничного вечера "А, ну-ка, девушки!"
Методическая разработка праздничного вечера "А, ну-ка, девушки!"
Методическая разработка праздничного вечера "А, ну-ка, девушки!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.