Методическая разработка праздника «Первой оценки»
Оценка 4.6

Методическая разработка праздника «Первой оценки»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
30.10.2019
Методическая разработка праздника  «Первой оценки»
Методическая разработка праздника «Первой оценки» Разработанного и проведённого воспитателем Кудряшовой Татьяной Алексеевной, в рамках нравственного направления школьной программы по воспитательной работе школы-интерната №1 Разработка направлена на цель сформировать понятия «Хорошая и плохая оценка»; Повышение мотивации обучения; Развитие артистизма, творческих способностей; Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке; Формирование и сплочение коллектива.
сценарий праздника первой оценки!!!!.docx
ГБОУ школа – интернат №1 г. о. Чапаевск Методическая разработка праздника  «Первой оценки»                                                                                                                                                                                 Воспитатель:    Кудряшова Татьяна Алексеевна.                                                г.о.Чапаевск Методическая разработка  праздника «Первой оценки»  Разработанного и  проведённого воспитателем  Кудряшовой Татьяной  Алексеевной, в рамках  нравственного направления  школьной программы по  воспитательной работе школы­интерната №1  Форма проведения: внеклассное мероприятие Цель: Повысить мотивацию к учебной деятельности Задачи:  Образовательные: 1.Сформировать понятия «Хорошая и плохая оценка» 2. Повышение мотивации обучения Развивающие:  5. Развитие артистизма, творческих способностей. Воспитательные 1.  Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке. 2. Привитие навыков правильного поведения в школе. 3. Формирование и сплочение коллектива. Оборудование:  Компьютер, проектор, презентация, плакаты, рисунки,  воздушные шары, карточки, призы, грамоты,  конверт с письмом, костюм кота, платочки, коньки, рюкзаки. Музыкальное оформление: аудиозаписи  песен: «Чему учат в школе»,  «Дважды два – четыре», «Дорогою добра»; фонограмма частушек. Участники: Учащиеся 2 «б» класса, учащийся 4 «б» класса, классный руководитель,  воспитатель, гости, родители. Ход мероприятия: I. II. Вступительное слово классного руководителя.  Выступление учащихся  класса  III. Выполнение заданий.  IV. Награждение.  Организационный момент 1. Вступительное слово классного руководителя: Слайд 1 (Дети под музыку входят в музыкальный зал) Вместе: 1. Топ, топ, в школу мы идем, Книги и тетради мы несём. В первом научились все читать И задачки легкие решать. Топ, топ, во второй пришли., Мы себе друзей уже нашли. Вместе будем знанья получать И наук вершины покорять. Топ­топ, топ­топ, в школу мы идём, Топ­топ, топ­топ, во второй идем. 2. Топ, топ, мы не малыши. Мы уже ведь второклассники. Дневники мы носим неспроста В них пятерок будет больше ста..  Топ, топ, будем подрастать. И о мире больше узнавать. Будем мы оценки получать И язык английский изучать. Топ, топ, годы пробегут, Будем поступать мы в институт Но мы будем помнить каждый класс, Как с рюкзаком бежали в школу всякий раз. Учитель. Второй класс! Второй 2 «Б» класс! Сколько грамотных у нас? Дети. Нас 14 человек! Учитель. У кого в порядке книжки и тетрадки? Дети. У нас, у второклассников! Учитель. Кто сегодня в школе стал отметки получать? Дети. Это мы, второклассники! (Дети поют песню «Чему учат в школе», садятся на стульчики) Учитель. Ребята, сегодня у нас праздничный день. С  первых дней этого  учебного года вы стали получать оценки. А сегодня в конце нашего праздника  вы получите дневники с первыми четвертными оценками.  Вы уже знаете, что  оценки бывают разные, впрочем, как и ученики. Об этом нам расскажет  ученик 4 «б» класса (стихотворение читает ученик 4 «б» класса) Я братишкины отметки  Узнаю без дневника Если он приходит с тройкой – Раздается три звонка. Если вдруг у нас в квартире Начинается трезвон – Значит, пять или четыре  Получил сегодня он.  Если он приходит с двойкой – Слышу я издалека: Раздается два коротких  Нерешительных звонка.  Ну, а если единица – Он тихонько в дверь стучится. Учитель: ­ Как можно узнать о полученных оценках  мальчика? ­ Послушайте ещё стихотворение, нет ли среди вас таких учеников? Пономаренко А:  Он учится наоборот: На математике поёт, На музыки ворон считает, А на технологии стихи читает! И получает круглый год Пятёрки, но наоборот! Учитель: А теперь, послушайте и посмотрите, как лень и не желание учиться могут  огорчить вас и ваших близких. Сценка «Кот и лодыри» по стихотворению С.Я. Маршака Автор (Бондаренко К): Собирались лодыри на урок, А попали лодыри на каток. Толстый ранец с книжками на спине, А коньки под мышками на ремне. Видят, видят лодыри: из ворот Хмурый и оборванный кот идёт. Спрашивают лодыри у него: 1 Лодырь (Шишкин И.): Ты чего нахмурился? Отчего? Кот (Смирнов Н.): Мне коту усатому скоро год. И красив я лодыри и умён, А письму и грамоте не учён. Школа не построена для котят, Научить нас грамоте не хотят. А теперь без грамоты пропадёшь Далеко без грамоты не уйдёшь. Не попить без грамоты, не поесть, На воротах номера не прочесть! Автор (Бондаренко К): Отвечают лодыри: 2 Лодырь (Юриков А.):  ­ Милый кот, Нам пойдёт девятый уж скоро год. Учат нас и грамоте и письму, А не могут выучить ничему. 1 Лодырь (Шишкин И.):  Нам учиться лодырям, что­то лень, На коньках катаемся целый день.. Автор (Бондаренко К): Отвечает лодырям серый кот: Кот (Смирнов): Мне коту усатому скоро год,  Много знал я много лодырей вроде вас, А с такими, встретился в первый раз! Слайд 3 Учитель: Я надеюсь, что лентяев и лодырей среди нас нет. А потому лень не  будет препятствием для получения хороших оценок.  Но среди оценок есть такая, которую называют «оценкой лентяя». Почему, вы сейчас узнаете. Смирнова Д:  С тройкой справиться, скажу вам, нелегко: Тройка – это «как­нибудь» да «кое­что», Тройка в классе ­ надоевший середняк. Тройка ждёт всегда подсказки у доски И вздыхает от стыда и от тоски. Крикунова А:  Уж поверьте нам, ребята: С тройкой что­то делать надо, Чтоб она четвёркой стала, Слушать двойку перестала! Бахтиёри Д:  Вот лентяйка, единица! Не хочу с тобой водиться. Не люблю и цифру два. Цифру три терплю едва. Ай да умница, четыре! Мой портфель с четверкой шире. Раджабова У:  Да, с четверкой портфель шире, Но уж всех прекрасней в мире, Цифра пять, а не четыре. Цифра пять, или «отлично» Только там сверкает в дневнике, У того, кто учится прилично, Кто шагает в школу лишь привычно. Вот учиться бы на «пять», Да пятерки получать! Учитель: Желаю вам, дорогие мои ребята, получать только хорошие оценки. (Стук в дверь, входит почтальон ) Почтальон: Здравствуйте дорогие ребята, гости, родители! Это школа – интернат №1? А  вы ребята учащиеся 2 «б» класса?  Вам пришло письмо, из страны «отличных  оценок». (Отдаёт письмо учителю, уходит) Учитель:   Давайте прочитаем, что на нем написано. Кто мне поможет? Выходит ученик и начинает читать: Ученик.                Куда: Школа – интернат № 1 Кому: Ученикам 2 «Б» класса. Откуда: Страна отличных оценок. От кого: от Мудрой Совы. Учитель.  Дети, очень интересно узнать, что написано в письме. (Открывает конверт и читает.)  (читает) Ребята жители страны отличных оценок приглашают нас с вами в  гости. Отправляемся в эту страну? Учитель: В Страну отличных оценок  не попасть просто так, висит замок.  Чтобы туда попасть нужно  отгадать загадки про оценки.  1.  В школе есть такая птица:  Если сядет на страницу,  То с поникшей головой  Возвращается домой. (2) 2. На труде ­ трудись прилежно, На учителя смотри. Если сможешь сделать так же, То дневник украсит (5) 3. Целый день решал задачу На обоях ты в квартире. Но забыл переписать, И получишь цифру (2) 4. Смотрит мама с нетерпеньем На страницы дневника. Ждёт заветную оценку  У сынка­озорника. Но опять одни четверки. Нет красавицы (5) 5. Стоит она среди листа Одна, когда тетрадь пуста. Хоть у нее одна нога Она стройна, горда, строга. Задрав свой нос до потолка, Она бранит ученика. (1) 6. То ль отметка, то ли вилка, То ли двух дорог развилка. В ученической тетради Знаю точно ­ все ей рады. (4) 7.Если будешь знать едва То получишь (2) 8. Эта цифра просто чудо.  У неё родни не счесть. Две надкусанные кральки Даже в алфавите есть (3) 9. Если стих или таблицу Ты не выучил опять, То получишь, несомненно На уроке только (2) 10. Каждый день читаешь книгу, На уроке отвечаешь. Если все ты будешь знать То получишь только  (5) Учитель: Мы все загадки отгадали, теперь можем попасть в страну отличных отметок. Конечно же, там идут уроки. Это школа необычная, и уроки здесь тоже необычные. ­ Прочитайте, как они называются?  Итак, урок первый­ Урок 1 «Школоведение» Бондаренко К: Здравствуй, школа! Ты не просто здание, Ты для нас всегда, как дом родной. Выполняем с радостью задания, Утром ждем свидания с тобой Шишкин И: Наша школа – это храм науки. Дом уюта, светлый огонек. Добрые учительские руки, Звонкий и заливистый звонок! Учитель: Презентация: «Наши школьные будни» Урок 2 «Счетоведение» Юриков А.: Без счета не будет на улице света, Без счета не может подняться ракета. Без счета письмо не найдет адресата, И в прятки сыграть не сумеют ребята. Так вместе давайте учиться считать, Давайте все дружно хором считать. Учитель: Математические задачки: 1.Мы ­ большущая семья, Самый младший ­ это я.  Таня есть, и Вася есть,  Юра, Шура, Зина, Маша,  И Наташа тоже наша.  Сколько нас в семье? 2.Посадила мама в печь Пироги с капустой печь.  Для Наташи, Маши, Тани,  Коли, Оли, Гали, Вовы  Пироги уже готовы.  Да еще один пирог Кот под лавку уволок.  Сколько же пирогов испекла мама? 3.В зоопарке я бывал, Обезьянок там считал:  Две играли на песке,  Три уселись на доске,  А четыре спинки грели.  Сколько всего обезьян я в зоопарке насчитал? Учитель: молодцы, справились с математическими заданиями  Урок 3 «Игрушковедение» Учитель: Игрушки из стихотворений Агнии Львовны Барто предлагают вам  исправить её стихи. Нам надо поставить на свои места эти названия игрушек. Нет, напрасно мы решили, Прокатить слона в машине. Слон кататься не привык, Опрокинул грузовик. (не слона, а кота) Я люблю свою кроватку, Причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик  И верхом поеду в гости. ( не кроватку, а лошадку) Уронили зайку на пол, Оторвали зайке лапу. Все равно его не брошу, Потому что он хороший (не зайку, а мишку) Вертолёт построим сами, Понесёмся над лесами. Понесёмся над лесами, А потом вернёмся к маме. (не вертолет, а самолет) Матросская шапка, верёвка в руке. Тяну я кораблик по быстрой реке. И скачут котята за мной по пятам. И просят меня: «Прокати, капитан!» ( не котята, а лягушата) Учитель: Урок 4 «АзБукоВедение» Раджабова У:  Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их построим чёткий ряд Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят. Учитель: На этом уроке нам необходимо выполнить секретные задания  человека ­ паука. «Переменка» Островерхов Д: Перемена! Перемена! Все смешалось: Денис, Лена, Далер, Никита, Артём, Миша, ! Чья спина? Рука? Колено? Перемена! Перемена! Скоро прозвенит звонок. Эта свалка у окна Скоро будет вторым «б»! Учитель: Теперь немного отдохнем «Физминутка» Учитель: Какой же отдых без частушек. (Дети выходят) Вместе: 1.Четверть первая проходит Рады мы по ушки И сейчас для вас споем Школьные частушки Раджабова: 2. На уроке Миша с Артёмом  Говорили о футболе. Забивали вместе гол Получили вместе кол. Бахтиёри: 3. Дал списать я на контрольной Все задачки Леночки И теперь у нас в тетради У обоих двоечки. Бондаренко: 4. Обещал ребятам Эдгар: ­ Единицу я исправлю. Я немного подучу, Сразу двойку получу! Пономаренко: 5. Любит Никита помечтать, Ворон в окошке посчитать. ­ Никита, Никита, не мечтай, Пятёрку лучше получай. Вместе:  Двойкам нашим в дневники Не дадим пробраться Обещает весь наш класс 10 лет стараться. (Выходят все дети класса) В заключении Смирнова:  Бодро и уверенно школьный год мы начали Крикунова:  Много интересного ждет нас впереди. Бахтиёри:  С каждою страницею, с каждою задачею С каждою отметкою будем мы расти. Сабаева:  Стать отличницей смогу я, Ведь учиться мне не лень! Приносить “пятерки” буду Я из школы каждый день! Шишкин: А с игрушками, наверно,  Надо мне прощаться. Я уроками теперь  Буду заниматься. Михайлова: Книжки будут у меня Толстые – претолстые. Прочитаю – буду знать Все, что знают взрослые. Царегородцев: Завтра первые ­ четвертные оценки Мы получим в дневники. Ведь сегодня все мы стали Вместе:  Просто КЛАСС ученики. Учитель: (Вручает дневники с четвертными оценками)

Методическая разработка праздника «Первой оценки»

Методическая разработка праздника  «Первой оценки»

Методическая разработка праздника «Первой оценки»

Методическая разработка праздника  «Первой оценки»

Методическая разработка праздника «Первой оценки»

Методическая разработка праздника  «Первой оценки»

Методическая разработка праздника «Первой оценки»

Методическая разработка праздника  «Первой оценки»

Методическая разработка праздника «Первой оценки»

Методическая разработка праздника  «Первой оценки»

Методическая разработка праздника «Первой оценки»

Методическая разработка праздника  «Первой оценки»

Методическая разработка праздника «Первой оценки»

Методическая разработка праздника  «Первой оценки»

Методическая разработка праздника «Первой оценки»

Методическая разработка праздника  «Первой оценки»

Методическая разработка праздника «Первой оценки»

Методическая разработка праздника  «Первой оценки»

Методическая разработка праздника «Первой оценки»

Методическая разработка праздника  «Первой оценки»

Методическая разработка праздника «Первой оценки»

Методическая разработка праздника  «Первой оценки»

Методическая разработка праздника «Первой оценки»

Методическая разработка праздника  «Первой оценки»