Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»
Оценка 4.8

Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»

Оценка 4.8
Карточки-задания +2
docx
воспитательная работа +2
9 кл—11 кл
14.08.2018
Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»
Методическая разработка «Психологические тесты для подростков» Пояснительная записка Зачастую психологи используют в своей практике разнообразные тесты. Обычно это является частью психодиагностики и помогает уточнить и прояснить многие важные моменты психологического состояния человека. Что могут, а что не могут психологические тесты? Труднее всего в человеке определить две казалось бы элементарные вещи: здравый смысл и порядочность. Другие психологические особенности (экстраверсия, доброжелательность, общий интеллект, невротизм, открытость опыту) - поймать с помощью тестов вполне реально. Основные характеристики психологических тестов - это валидность, надежность, репрезентативность и достоверность. Валидность - это соответствие результатов теста той характеристике, для измерения которой он предназначен. Надёжность - свойство теста давать при повторном измерении близкие результаты. Надёжность как внутренняя согласованность - направленность всех элементов тестовой шкалы на измерение одного качества. Репрезентативность - соответствие между нормами (интервалами на тестовой шкале), полученными на выборке, и нормами, которые могут быть получены на популяции. Достоверность - свойство теста противодействовать фальсификации - намеренному или бессознательному искажению результатов испытуемыми. В процессе разработки и апробации разные исследователи могут менять количество и состав вопроса теста, но в таком случае трудно сопоставлять результаты, полученные разными исследователями. Только со временем создается стандартизованный тест — психологический тест с четко определенными неизменным списком вопросов, инструкцией, методами обработки результатов и подсчета баллов. На создание эффективного психологического теста уходит от 10 лет работы авторских коллективов. Качество теста обеспечивается многоступенчатой процедурой проверки и стандартизации его шкал. Тестов, прошедших адаптацию к российской действительности 1990-х годов мало, поэтому выбор хороших психологических тестов для оценки персонала затруднен. Психологическое тестирование - это метод измерения и оценки психологических характеристик носителей психики с помощью специальных методик, именуемых тестами. Практика тестирования демонстрирует в основном интерес к личности человека, поэтому всю совокупность тестовых методик обычно рассматривают как систему способов изучения личности. Что касается предмета тестирования, то это могут быть любые психологические характеристики человека в форме психических процессов, состояний, свойств, конструктов, отношений. Тем не менее подавляющее большинство тестов нацелено на измерение психических свойств личности. Психологический тест – это стандартизированная система вопросов или заданий, позволяющая обнаружить и измерить уровень. развития различных психологических характеристик человека. Совокупность получаемых от испытуемого ответов на вопросы или результатов выполнения заданий дает основания для оценки исследуемого у него качества. Эта оценка является результатом сопоставления полученных данных с выработанной для применяемого теста шкалой значений изучаемого психологического признака. Эти шкалы показывают «нормальные» (как правило, среднестатистические) значения для определенных контингентов испытуемых (по полу, возрасту, образовательному уровню и т. д.). Выносимая оценка, по сути, есть диагноз (отгреч. diagnosis – oпределение, распознавание) по исследуемому явлению. Поэтому тестирование служит целям психологической диагностики
МЕТОД РАЗРАБОТКА -ТЕСТЫ ДЛЯ УЧ-СЯ --ПОДРОСТКОВ.docx
Гавриловчук Елена Алексеевна преподаватель ГОУ «Тираспольское суворовское военное училище» г.Тирасполь, Приднестровье/Молдова Методическая разработка «Психологические тесты для подростков» Пояснительная записка Зачастую   психологи   используют   в   своей   практике   разнообразные   тесты.   Обычно   это является частью психодиагностики и помогает уточнить и прояснить многие важные моменты психологического состояния человека. Что могут, а что не могут психологические тесты? Труднее всего в человеке определить две казалось   бы   элементарные   вещи:  здравый   смысл  и  порядочность.   Другие   психологические особенности   (экстраверсия,   доброжелательность,   общий   интеллект,   невротизм,   открытость опыту) ­ поймать с помощью тестов вполне реально. Основные   характеристики   психологических   тестов   ­   это   валидность,   надежность, репрезентативность и достоверность. Валидность ­   это   соответствие   результатов   теста   той   характеристике,   для   измерения которой он предназначен. Надёжность ­   свойство   теста   давать   при   повторном   измерении   близкие   результаты. Надёжность как внутренняя согласованность ­ направленность всех элементов тестовой шкалы на измерение одного качества. Репрезентативность ­   соответствие   между   нормами   (интервалами   на   тестовой   шкале), полученными на выборке, и нормами, которые могут быть получены на популяции. Достоверность ­   свойство   теста   противодействовать   фальсификации   ­   намеренному   или бессознательному искажению результатов испытуемыми. В процессе разработки и апробации разные исследователи могут менять количество и состав вопроса   теста,   но   в   таком   случае   трудно   сопоставлять   результаты,   полученные   разными исследователями. Только со временем создается стандартизованный тест — психологический тест с четко определенными неизменным списком вопросов, инструкцией, методами обработки результатов и подсчета баллов. На создание эффективного психологического теста уходит от 10 лет   работы   авторских   коллективов.   Качество   теста   обеспечивается   многоступенчатой процедурой проверки и стандартизации его шкал. Тестов, прошедших адаптацию к российской действительности   1990­х   годов   мало,   поэтому   выбор   хороших   психологических   тестов   для оценки персонала затруднен. Психологическое   тестирование   ­  это   метод   измерения   и   оценки   психологических характеристик носителей психики с помощью специальных методик, именуемых тестами. Практика тестирования демонстрирует в основном интерес к личности человека, поэтому всю   совокупность   тестовых   методик   обычно   рассматривают   как   систему   способов   изучения личности. Что   касается предмета тестирования,   то   это   могут   быть   любые   психологические характеристики  человека   в  форме   психических  процессов,   состояний,  свойств,  конструктов, отношений. Тем не менее подавляющее большинство тестов нацелено на измерение психических свойств личности. Психологический   тест  –   это   стандартизированная   система   вопросов   или   заданий, позволяющая   обнаружить   и   измерить   уровень.   развития   различных   психологических характеристик человека. Совокупность получаемых от испытуемого ответов на вопросы или результатов выполнения заданий   дает   основания   для   оценки   исследуемого   у   него   качества.   Эта   оценка   является результатом   сопоставления   полученных   данных   с   выработанной   для   применяемого теста шкалой значений   изучаемого   психологического   признака.   Эти   шкалы   показывают «нормальные» (как правило, среднестатистические) значения для определенных контингентов испытуемых (по полу, возрасту, образовательному уровню и т. д.). Выносимая оценка, по сути, есть   диагноз   (отгреч.  diagnosis   –   oпределение,   распознавание)   по   исследуемому   явлению. Поэтому тестирование служит целям психологической диагностики. Психологические   тесты   особенно   ярко   демонстрируют   связь   способа   исследования   с методологическими воззрениями их автора и пользователя. Так, например, в зависимости от предпочитаемой теории личности исследователь выбирает тип личностного опросника. В этой связи   очень   остро   встает   вопрос   о  валидности  тестов   (отангл.  valid   –   действительный, пригодный). В определенной мере тестирование можно рассматривать как разновидность эксперимента, а именно   как   обследовательский   (диагностический)   эксперимент.   Однако   специфика тестирования   и   его   самостоятельное   значение   в   психологии   вынуждают   отграничить   его   от собственно эксперимента. Более того, теория и практика тестирования к настоящему времени обобщены   в   самостоятельных   научных   дисциплинах   –   психологической   диагностике   и тестологии. ВАШ ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ Этот   тест   предназначен   для   того,   чтобы   узнать   в какое   время   суток   ваша работоспособность находится на максимальном уровне. Это поможет вам организовать свой рабочий   день   так,   чтобы   избежать   перегрузок.   Выберите   один   из предложенных   вариантов ответа. Вопросы 1. Можете ли вы вставать рано утром без напряжения? а) да; б) чаще всего; в) редко; г) нет; 2. Насколько раньше обычного вы ляжете спать, если с утра вас ждут важные дела? а) больше чем на 2 часа; б) на 1–2 часа; в) меньше чем на 1 час; г) как обычно. 3. В какое время вам удобнее всего ложиться спать? а) после часа ночи; б) с 23.00 до часу ночи; в) с 22.00 до 23.00; г) до 22.00. 4. Чем бы вы могли легко пожертвовать? а) утренним кофе; б) вечерним чаем. 5. В какое время у вас чаще всего могут возникнуть трения на работе? а) в первой половине дня; б) во второй половине дня. Суммируйте полученные вами баллы. Инструкции Результаты теста До 7 баллов. Ваша работоспособность оптимальна в вечерние и даже ночные часы. Но главное для вас — это возможность полноценно высыпаться, даже поздно ложась спать. Только в этом случае вы сможете восстановить работоспособность. 8–12   баллов.   Вы   принадлежите   к числу   аритмиков,   которые   могут   работать   в любое   время суток,   не исключая   ночного   периода.   Но самый   лучший   для вас   режим —   планомерная, спокойная   работа.   Вам   противопоказана   резкая   смена   видов   деятельности,   мгновенных переходов ото сна к бодрствованию. 13   18   баллов.   Ваша   работоспособность   максимальна   с утра   (с 8.00   до 11.30   часов),   затем наблюдается   короткий   спад   (до 13.30),   после   этого   ваша   работоспособность   плавно   падает (до 18.00).   Особенно   вы   подвержены   неконтролируемым   реакциям   и действиям,   сменам настроения   в районе   19.00.   Этот   период   времени   требует   от вас   особого   внимания и осторожности. Тревожность   —   это   склонность   испытывать   беспокойство   при самых   различных обстоятельствах. ВАШ УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ Если ситуация действительно таит в себе опасность, то состояние тревоги полезно: оно поможет быть осторожнее и избежать неприятных последствий. Но если тревожность возникает, как говорится, на пустом месте, это мешает человеку нормально жить и работать, делает его нервным, ему и окружающим. Склонны ли вы к повышенной тревожности, поможет выяснить следующий тест. На все высказывания необходимо отвечать «да» или «нет». психологический определенный   дискомфорт     доставляет     1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Я могу долго работать без устали. Я   всегда   выполняю   то,   что   обещаю,   независимо   от испытываемых   в связи   с этим неудобств. Как правило, руки и ноги у меня теплые. Я редко страдаю от головных болей. Я уверен в своих силах. Ожидание раздражает меня. Иногда я сам себе кажусь ни на что не годным. В большинстве случаев я чувствую себя вполне счастливым. Мне трудно сосредоточиться на каком то одном предмете. В детстве я с готовностью выполнял все данные мне поручения. Не реже одного раза в месяц я страдаю от расстройства желудка. Я часто испытываю тревогу по какому нибудь поводу. Я не считаю себя более нервным, чем большинство людей. Я не застенчив. Жизнь для меня почти всегда связана с большим напряжением. Иногда бывает, что я говорю о вещах, в которых не разбираюсь. Я краснею не чаще, чем другие. Я часто расстраиваюсь из за пустяков. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. Я редко замечаю у себя сердцебиение и одышку. Не все люди, которых я знаю, мне нравятся. Я не могу уснуть, если меня что то тревожит. Обычно я спокоен, и меня нелегко расстроить. Меня часто мучают ночные кошмары. Я склонен все принимать всерьез. Когда я нервничаю, у меня усиливается потливость. У меня беспокойный и прерывистый сон. В играх я предпочитаю скорее выигрывать, чем проигрывать. Я более чувствителен, чем большинство других людей. Бывает, что нескромные шутки и остроты вызывают у меня смех. Я хотел бы быть так же доволен жизнью, как, вероятно, довольны другие. Мой желудок сильно беспокоит меня. Я постоянно озабочен своими материальными и служебными делами. Я настороженно отношусь к некоторым людям, хотя знаю, что они не могут причинить мне вреда. Мне   порой   кажется,   что   передо   мной   нагромождены   такие   трудности,   которых   мне не преодолеть. Я легко прихожу в замешательство. Временами я становлюсь настолько возбужденным, что это мешает мне заснуть. Я предпочитаю уклоняться от конфликтов и затруднительных положений. У меня бывают приступы тошноты и рвоты. Я никогда не опаздываю на свидания или работу. Временами я определенно чувствую себя ненужным. Иногда мне хочется выругаться. Почти всегда я испытываю тревогу в связи с чем либо или с кем либо. Меня беспокоят возможные неудачи. Я часто боюсь, что вот вот покраснею. Меня нередко охватывает отчаяние. Я — человек нервный и легко возбудимый. Я часто замечаю, что мои руки дрожат, когда я пытаюсь что нибудь сделать. Я почти всегда испытываю чувство голода. Мне не хватает уверенности в себе. Я легко потею даже в прохладные дни. Я часто мечтаю о таких вещах, о которых лучше никому не рассказывать. У меня очень редко болит живот. Я считаю, что мне очень трудно сосредоточиться на какой либо задаче или работе. У меня   бывают   периоды   такого   сильного   беспокойства,   что   я   не могу   долго   усидеть на одном месте. Я всегда отвечаю на письма сразу же после прочтения. Я легко расстраиваюсь. Я практически никогда не краснею. У меня гораздо меньше различных опасений и страхов, чем у моих друзей и знакомых. Бывает, что я откладываю на завтра то, что следует сделать сегодня. Обычно я работаю с большим напряжением. Инструкции Поставьте себе 1 балл за положительные ответы на высказывания под номерами 6, 7, 9, 11, 12, 13, 15, 18, 21, 23, 24, 25, 26, 28, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 40, 42, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 53, 54, 56, 60 и отрицательные ответы на высказывания под номерами 1, 3, 4, 5, 8, 14, 17, 19, 22, 39, 43, 52, 57, 58. Ответы «да» на положения 2, 10, 55 и «нет» на положения 16, 20, 27, 29, 41, 51, 59 считаются лживыми. В случае если таких ответов больше 5, результаты теста могут быть недостоверными. Подсчитайте общую сумму баллов. Результаты теста 40 50 баллов говорит об очень высоком уровне тревоги. 25 40 баллов — о высоком уровне тревоги. 15 25 баллов — о среднем уровне тревоги с тенденцией к высокому. 5 15 баллов — о среднем уровне тревоги с тенденцией к низкому. 0 5 баллов — о низком уровне тревоги. ВАША ПАМЯТЬ Вы   заметили,   что   в   последнее   время   стали   хуже   запоминать?   Или,   возможно,   не   можете пересказать   то,   что   прочитали   всего   час   назад?   Проверьте   свою   память   с   помощью   теста. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Вопросы 1. Легко ли вы запомните 5 различных телефонных номеров? а) да; б) нет. 2. Случалось ли вам забыть о деловой встрече? а) да; б) нет. 3. Можете ли вы вспомнить, что вы ели на завтрак 3 дня назад? а) да; б) нет. 4. Помните ли вы свой первый поцелуй? а) да; б) нет. 5. Позабыли ли вы свою первую любовь? а) да; б) нет. 6. Можете ли вы вспомнить свой первый день в школе? а) да; б) нет. 7. Сумеете ли прочесть наизусть стихотворение, которое учили еще в детстве? а) да; б) нет. 8. Можете ли вы припомнить что нибудь из одежды, которую носили в 10 лет? а) да; б) нет. 9. Перед тем, как позвонить, вы обычно ищете номер в телефонной книжке? а) да; б) нет. 10. Можете ли вы вспомнить имя вашего первого друга? а) да; б) нет. 11. Напоминают ли вам некоторые запахи какие либо знакомые места? а) да; б) нет.                      12. Можете ли вы вспомнить дорогу, по которой ходили когда то в школу?     а) да; б) нет. 13. Помните ли вы о днях рождения и юбилеях друзей? а) да; б) нет. Подсчитайте сумму набранных вами баллов. Результаты теста Инструкции 0­8 баллов. У вас неважная память. Вероятно, вы часто забываете о деловых встречах и звонках. Однако у такого положения вещей есть и свои преимущества – вы также легко забываете и о своих оплошностях. 8­13 баллов. У вас отличная память, вы почти все запоминаете ВАША САМООЦЕНКА 1.Когда вам доводится услышать лестные отзывы о себе, вы: испытываете недовольство — то, что люди говорят в качестве комплимента, простая констатация факта, а вам хочется большего — 0; приятно, конечно, но все равно вряд ли ктонибудь сумеет оценить вас по достоинству — 10; радуетесь — вам приятно их слышать — 20; смущаетесь — вы не уверены, что они действительно вами заслужены — 30; мрачнеете — люди просто устали говорить вам правду — 40. 2. Что вы думаете о собственной внешности: гордитесь — 0; она вам помогает производить на людей приятное впечатление — 10; она вам нравится — 20; если бы у вас были деньги на пластическую операцию, вы бы ее немедленно изменили — 30; это просто ужас какой­то — все люди как люди, а я… — 40 3. Довольны ли вы своим социальным положением: более чем — 0; нет — 10; в принципе да, но могло бы быть и лучше — 20; нет, конечно, но куда же деваться? — 30 вам кажется, что на любом месте проблемы вас не оставят — 40. 4.   Можете   ли   вы   назвать   себя   общительным   человеком:   если   есть   настроение,   вы   очень общительны — 0; сложно сказать. Вы легко можете разговорить кого угодно и построить беседу так, чтобы она была интересна всем. Но вот желание так поступить испытываете не каждый день. Трудно встретить человека, стоящего того, чтобы метать перед ним бисер — 10; конечно — 20; наверное, нет — вы очень любите общение, но вам трудно раскрепоститься — 30; вряд ли, да и кто захочет вас слушать — 40. 5. Вы любите представлять себе ситуации, в которых ваше поведение очень сильно отличается от реального: довольно редко, в исключительных случаях. В целом вы довольны своей манерой поведения и не собираетесь ее менять — 0; нет, чаще вы представляете ситуации, в которых иначе складываются обстоятельства — 10; на ваш взгляд, в жизни каждого человека бывают ситуации, в которых выбор поведения неоднозначен, вот и приходится думать. А иногда и помечтать хочется — 20; да, очень — 30; а что еще мне остается? — 40 6. Часто ли вы совершаете поступки, о которых потом жалеете: редко — 0; всегда были сторонником поговорки «снявши голову, по волосам не плачут». Раз сделали именно так, значит, сделали. Все равно уже ничего не изменишь — 10; не очень часто, но такое иногда случается — 20; да — 30; вы редко совершаете поступки, о которых потом не жалеете — 40. 7. Остроумные люди для вас: сущее наказание — их шутки могут разрушить любую святыню — 0; братья по разуму — 10; приятная компания — 20; постоянный источник неуверенности в себе — вы теряетесь на их фоне — 30; загадка природы — 40. 8. Самые значительные достижения в вашей жизни, которыми вы по праву гордитесь, на самом деле обусловлены: вашим умением вовремя понять суть происходящего и обратить все в свою пользу — 0; вашими способностями — 10; вашей трудоспособностью, умом и удачей — 20; счастливым стечением обстоятельств — 30; затрудняюсь ответить — 40. 9. Если вам очень хочется доставить радость близкому человеку, вы: сделаете ему очень дорогой подарок — 0; воспоете его достоинства и ваши теплые чувства в стихотворной форме — 10; скажите ему, как он много для вас значит, и постараетесь исполнить его заветное желание — 20; отдадите ему самую лучшую из своих вещей — 30; выясните у него, чего ему в данный момент хочется, и исполните его желание — 40. 10. Стремление всегда быть лучше всех, на ваш взгляд: свойственно только выскочкам, метящим на чужое место — 0; естественное человеческое чувство — 10; помогает многого добиться в жизни — 20; это очень нескромно — 30; всегда было для вас загадкой. На свете столько необыкновенных людей, и как только может мысль в голову прийти о том, чтобы тягаться с ними? — 40 Итоги: От 0 до 50 баллов: У вас явно завышенная самооценка. Людям очень тяжело с вами общаться — вы отгорожены от всего остального мира стеной непробиваемого самодовольства. Ваше кредо — «Я   всегда   прав».   После   того   как   вы   изложили   свою   точку   зрения,   любое   несогласие рассматривается вами как объявление войны. Слово «самокритика» вам ни о чем не говорит. Вы уже достигли большинства поставленных вами целей и дальше идти не собираетесь. К тому же за свою   жизнь   вы   научились   мастерски   манипулировать   людьми.   Безусловно,   результат   теста вызовет у вас полное несогласие и вы долго будете надоедать вашим знакомым лекциями о полной несостоятельности популярной психологии. Что ж, не беремся с вами спорить, вам, как всегда, виднее. Жизнь — это развитие и движение вперед, а вы предпочитаете стоять на месте. От 60 до 150 баллов: В принципе  у вас высокая самооценка,  и во многом она имеет вполне реальные  основания. Однако что­то в себе вы переоцениваете, а что­то, наоборот, несправедливо занижаете. Почему­ то вам не удалось реализовать свои способности, раскрыть свой творческий потенциал. Отсюда постоянное   состояние   недовольства   окружающим   миром   и   отношением   людей   к   вам.   Ваша разочарованность в жизни объясняется  довольно просто — к окружающим вы предъявляете гораздо   более   высокие   требования,   чем   к   себе,   да   и   вообще,   больше   берете,   чем   даете. Попробуйте перестать требовать от людей постоянного восхищения вашей неординарностью и проявите интерес к ним для того, чтобы ваша жизнь стала более приятной. От 160 до 250 баллов: Вы достаточно объективны в оценке своих способностей и возможностей и при этом любите себя. Такая самооценка — самый оптимальный вариант. Вы живете в полном согласии с собой и не страдаете от неуверенности в себе. Наверное, именно в этом, в первую очередь, заключается секрет вашей способности найти выход из самых тупиковых ситуаций, с чем бы они ни были связаны   —   от   взаимоотношений   с   другими   людьми   до   личных   проблем.   Поскольку   вы   не впадаете в крайности и не склонны к самолюбованию и самодовольству, то люди общаются с вами с удовольствием, радуясь встрече с вами. От 260 до 350 баллов: Результаты свидетельствуют о заниженной самооценке. Вы явно несправедливы к себе. Кто вам внушил, что вы ничего не стоите? Зачем же так слепо верить кому ни попадя? Да, вы не самая сильная личность на этом свете, но кто вам сказал, что в людях важны только железная хватка и умение настоять на своем любой ценой? Существуют же еще и доброта, и милосердие. Ваша скромность — достоинство, а не недостаток. Но все же постарайтесь избавиться от большей ее части, не позволяйте недостойным вас людям садиться вам на шею и ехать. Не стесняйтесь выражать свое несогласие и не бойтесь понапрасну. Свыше 360 баллов: Это уже клинический случай, без помощи специалиста не обойтись. Таких никчемных и никому не нужных людей, каким вы представляете себя, просто не бывает на свете. Пока не научитесь любить и ценить себя, вам будет очень тяжело в жизни. Окружающие относятся к вам точно так, как вы сами, и их очень трудно в чем­то упрекнуть. Действительно, кто, кроме вас, может быть лучшим специалистом по собственной душе. И коль скоро вы себе так противны, вполне понятно отношение к вам остальных. КАК У ВАС С ЧУВСТВОМ ЮМОРА За каждый первый ответ начисляется 3 очка, за второй 2 очка, за третий 1 очко. Если ни один  из ответов не походит — ни одного очка. 1. Если кто­то идет в лес за грибами на ходулях, он поступает так: a) Чтобы было интереснее b) Потому что боится змей c) Чтобы лучше видеть грибы 2. Если человек, торгующий бочковым пивом, вдруг попросит кого­то из очереди принести  ему лимонаду, он поступает так: a) Потому что хочет за свои деньги выпить чего­то получше b) Чтобы рассмешить очередь c) Потому что встал на правильный путь 3. Ваш коллега уснул на работе. Вы: a) Позовете начальника разбудить его b) Пока он спит, пойдете пить кофе c) Громко хлопнете дверью 4. В трамвае Вы познакомились с симпатичной девушкой (юношей). Она отказывается  от свидания с Вами. Вы отвечаете: a) Приятно было познакомится b) Ладно, в другой раз c) А почему? 5. Случайный прохожий просит Вас дать ему 50 копеек, Вы отвечаете: a) Вы читаете мои мысли b) К сожалению у меня получка только через десять дней c) Зачем они Вам? 6. Вам на глаза попалось объявление:«Меняю „Волгу“ все равно на что». Считаете, что человек, который дал это объявление: a) Ждет, чтобы посмотреть, кто попадется на удочку b) Наверное, не знает, куда деньги девать c) С ума сошел! 7. Если в преполненном трамвае некто наступил Вам на ногу и не собирается с нее сходить, Вы ему говорите: a) Нога, на которой Вы стоите, моя b) Может быть, мы с вами поменяемся местами? c) Будьте любезны подвинуться 8. В кульминационный момент телевизионного детективного фильма вдруг гаснет экран.  Вы считаете это: a) Прекрасной возможностью каждому придумать свою версию b) Совершенно естественно c) Плохой работой технического персонала на телевидении 9. Если в «Спортлото» выиграли цифры, зачеркнутые Вами в билете, который Вы забыли отправить, — что это: a) упущенный шанс b) Ваша невезучесть c) …И вообще жизнь не удалась 10. В гостях хозяева угощают Вас тем, что Вы заведомо не любите. А Вы: a) С улыбкой съедите и скажете, что хозяйка дома — просто искусница в кулинарии b) Будете есть с таким видом, что все поймут: Вы делаете это через силу c) Откажееетесь От 21 до 30 очков: Юмор в Вас просто бурлит. Даже перехлестывает через края. Так что будьте посдержаннее,  иначе Ваше поведение можно истолковать не так, как Вам бы хотелось. От 11 до 20 очков: Обладаете здоровым, реальным чувством юмора, в шутках не перебарщиваете. Ваше остроумие  не задевает и не утомляет окружающих. От 6 до 10 очков: Даже в хорошем настроении Вы слишком практичны, трезвы в суждениях,  а это никого не развеселит, скорее утомит окружающих. От 0 до 5 очков: Вы мрачный человек, и от этого Вам не весело, и друзьям тоже.  Не удивляйтесь, если Вашего общества иногда избегают. Источники: 1. http://syntone.ru/psytesty/vash­optimalnyj­rezhim­raboty/ 2. http://syntone.ru/psytesty/vash­stil/ 3. http://syntone.ru/psytesty/vash­uroven­trevozhnosti/ 4. http://syntone.ru/psytesty/vasha­pamyat/ 5. http://syntone.ru/psytesty/vasha­samootsenka­2/ 6. http://syntone.ru/psytesty/kak­u­vas­s­chuvstvom­yumora/ 7. https://www.kakprosto.ru/kak­92193­dlya­chego­nuzhny­psihologicheskie­testy#ixzz5OB8O91Kw

Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»

Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»

Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»

Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»

Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»

Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»

Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»

Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»

Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»

Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»

Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»

Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»

Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»

Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»

Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»

Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»

Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»

Методическая разработка «Психологические тесты для подростков»
Скачать файл