Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс
Оценка 4.7

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
физическая культура
5 кл
16.04.2017
Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс
Учебная работа по разделу «Гимнастика с элементами акробатики» проводится в форме практических занятий. На занятиях обучающие овладевают знаниями и умениями  правильного выполнения упражнений и их  влиянии на организм. Теоретические занятия организуются преподавателем в любом варианте – отдельный урок, часть урока.    Методы и приемы организации занятий учитывают дифференцированный подход к мальчикам и девочкам, физические способности, а также способствуют дальнейшему развитию ребёнка.
Презентация по физической культуре.pptx

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Раздел «Гимнастика с элементами акробатики» 1 урок: ТБ на урока гимнастики. Построения и перестроения. Комплекс ору без предметов. 2 урок: Строевые упр. Упр. на развитие гибкости. назад , в стороны. Обучение кувырку Перекаты вперед, вперед и назад с группировкой в упор присев. 3 урок: Строевой шаг. Кувырок вперед и назад. стойка на лопатках. Отжимание в упоре лежа 4 урок: Построения и перестроения. Кувырок вперед ноги скрестно с последующим поворотом на 180°. Стойка на лопатках. 5 урок: Упражнения на развитие гибкости и укрепления брюшного

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс
ЦЕЛЬ: БЛИЖНИЕ ЦЕЛИ: 1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование. 2. Формирование практических умений. 3. в процессе изучения ИКТ развивать умение выражать свои мысли, формулировать проблему. ДАЛЬНИЕ ЦЕЛИ: 1. Всестороннее развитие физических и духовных способностей ребёнка. 2. Развитие критического мышления и формирования навыков сотрудничества в процессе изучения икт. 3. Повышение интереса учащихся к занятиям физической культурой.

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс
ЗАДАЧИ: Образовательные:  обучение детей выполнению гимнастических упражнений  обучение детей правильному дыханию при выполнении гимнастических упражнений и получение знаний о гимнастической терминологии.  обучение правилам безопасности, страховке и помощи при выполнении упражнений Оздоровительные:  формирование у детей правильной осанки;  формирование жизненно важных двигательных умений и навыков;  формирование знаний о личной гигиене, влиянии физических упражнений на организм и сохранение здоровья.   Воспитательные:

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс
1-ый урок Тема: ТБ на урока гимнастики. Построения и перестроения. Комплекс ору без предметов. Задачи: 1. Совершенствовать технику строевых приёмов на месте, в движении. 2. Учить самостоятельному проведению строевых приёмов на месте, комплекса ОРУ. 3. Развивать познавательную активность, внимание, мышление, инициативу. 4.Формировать правильную осанку. 5. Воспитывать умение выполнять коллективные действия. 6.Воспитывать чувство ответственности за порученное задание. Использование ИКТ:

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс
2-ой урок. ТЕМА : Строевые упр. Упр. на развитие гибкости. Перекаты вперед, назад , в группировкой в упор стороны. Обучение кувырку вперед и назад с Задачи: присев. 1. Закрепить навыки в технике кувырка вперед, серии кувырков вперед и совершенствовать учащихся в технике их выполнения. 2. Способствовать развитию гибкости, силовых качеств и координационных способностей, применительно к акробатическим упражнениям. 3. Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности и Использование ИКТ: настойчивости в достижении цели. 1. Выполнение презентации поочерёдного изучения техники   кувырка вперёд и и назад. 2. составление комплекса ору

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс
3-ий урок Тема: Строевой шаг. Кувырок вперед и назад. стойка на лопатках. Отжимание в упоре лежа. Задачи: 1. Правильно выполнять кувырок вперед и назад с группировкой. 2. Знать технику выполнения стойки на лопатках. 3. Формировать правильную осанку при выполнении ОРУ. 4. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность. 5. Прививать интерес к систематическим занятиям физической культурой Применение ИКТ: 1. Показ на слайде поочерёдность и правильность выполнение стойки на лопатках,

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс
4-ый урок Тема: Построения и перестроения. Кувырок вперед ноги скрестно с последующим поворотом на 180°. Стойка на Задачи: лопатках. 1. Провести учёт техники 2-3 кувырков вперёд. 2.Разучить комплекс упражнений утренней гимнастики со скакалкой. 3. Закрепить технику выполнения стойки на лопатках из положения лёжа на спине, и после кувырка вперёд. 4.Способствовать формированию правильной осанки. Использование ИКТ: 1.Выполнение комплекса ору со скакалкой под музыку. 2. Просмотр слайдов выполнения акробатических упражнений

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс
навыков элементов 5-ый урок Тема: Упражнения на развитие гибкости и укрепления брюшного пресса. .Задачи: Выполнение акробатического комплекса. 1. Дальнейшее повторение и совершенствование акробатики. 2. Отработать чёткость выполнения кувырка вперёд. 3. Воспитывать чувство красоты движений, умение выполнять коллективные действия (дисциплина, взаимоотношение, чувство коллективизма). 4.Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу. 5. Формирование правильной осанки. 6. Развитие силы, гибкости, ловкости, внимания. Использование ИКТ: Составление акробатического комплекса (поочерёдное выполнение

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс
6-ой урок Тема: Норматив на оценку – выполнение гимнастического комплекса. Прыжки на скакалке. Уметь правильно выполнять Задачи: акробатический комплекс 1. Закрепить теоретические знания (осанка); формировать у обучающихся координационные и кондиционные способности. 2. Комплексно развивать координацию, силу, гибкость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать чувства прекрасного, упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект. 3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии, формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс
Поочерёдное выполнение акробатических упражнений.

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс

Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс
Список используемой литературы 1. В.И. Лях, А.А. Зданевич. Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы. М:Просвещение, 2011. 2. Учебник «Физическая культура» 5-6-7 классы под редакцией В.И.Ляха , М. Я. Виленского «просвещение» 2013г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2017