Методическая разработка раздела общеобразовательной программы по физической культуре. Раздел: «Гимнастика» 6 класс

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Иллюстрации
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методическая разработка раздела общеобразовательной программы по физической культуре. Раздел: «Гимнастика» 6 класс Автор : Добрышев С.А Учитель физической культуры первой квалификационной категории Учебное – методический комплекс Пояснительная записка Цели и задачи разработки методического раздела программы Задачи Развивающие: Воспитательные Значение темы и её место в образовательном курсе Психолого- педагогические особенности подросткового возраста Ожидаемые результаты освоения раздела программы В результате изучения данного раздела учащиеся должны Используемые образовательные технологии Методы обучения Формы организации деятельности обучающихся Групповая (поточный метод, круговая тренировка) Индивидуальная Фронтальная Система знаний - - общенаучные - естественно научные - фундаментальные Тематическое планирование по разделу «Гимнастика» Мониторинг знаний по разделу «Гимнастика» за последние три года 2010 - 2011 г .– 14 учащихся 2011 – 2012 г.- 17 учащихся 2012- 2013 г. – 16 учащихся ЗАКЛЮЧЕНИЕ Спасибо за внимание!
Иконка файла материала prezenetatsiya_kolyubaevoy_t.ppt
Методическая разработка раздела общеобразовательной программы по физической культуре. Автор : Добрышев С.А Раздел: «Гимнастика» 6 Учитель класс физической культуры первой
Учебное – методический комплекс
Пояснительная записка Гимнастика так же, как спортивные игры, лёгкая атлетика, лыжная подготовка, является важной составной частью системы физического воспитания. В настоящее время гимнастика включает в себя основную гимнастику, которой занимаются во всех учебных заведениях и в армии; спортивные виды гимнастики – спортивная гимнастика, художественная гимнастика, аэробика, акробатика. Гимнастические упражнения состоят из двигательных действий, которые не встречаются в повседневной жизни и являются специально придуманными упражнениями
Цели и задачи разработки методического Цель: формирования раздела программы представления о виде спорта – гимнастика, снарядах, инвентаре, соревнованиях, правилах техники безопасности и оказания первой помощи при травмах; обеспечение дальнейшего всестороннего физического развития, укрепления здоровья детей, повышение функциональных возможностей организма.
Задачи  Образовательные: Формирование представлений о виде спорта - гимнастика, о её возникновении, развитии и разнообразии её видов. Углубление знаний о личной гигиене, о правильной осанке. Формирование представления о здоровом образе жизни. Продолжить обучение акробатическим упражнениям и комбинациям. Продолжить обучение опорным прыжкам