Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
Родительское собрание
Как помочь ребёнку в
учёбе
2017 г.
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
Не самоустраняйтесь в
процессе воспитания и
обучения своего ребенка
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
На уроке я работал…
Рефлексия урока геометрии
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
Своей работой на уроке я…
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
Материал урока мне был…
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
Домашнее задание мне
кажется…
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
НЕОБХОДИМО
воспитывать в ребенке
чувство ответственности
за то, что он делает
Чувство ответственности
залог успеха в учебе и жизни
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
Воспитание чувства
ответственности
неотделимо от умения
доводить начатое дело
до конца
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
ПРИЧИНЫ,
ПО КОТОРЫМ РЕБЁНОК НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ
СО ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ
• Объективные трудности
• Желание привлечь к себе
внимание взрослых
• Избалованность
• Страх неудачи
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
ЧТО ДЕЛАТЬ,
если заставить трудиться крайне сложно
Нужно найти такую мотивацию, чтобы
ребенку
выполнить
предложенную работу, чтобы не только
результат, но и сам процесс выполнения
работы был для ребенка приятен
захотелось
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
Анкета «Ребёнок – родитель»
Допустимые ответы: да, нет, иногда, отчасти
6. Проверяте ли вы, как они готовят
5. Участвуют ли дети вместе с вами в
2. Говорят ли с вами дети по душам,
10. Хотят ли ребята, чтобы вы были с ними в их
10. Обсуждаете ли вы с детьми
1.Считаете ли вы, что в вашей семье есть
14. Стремитесь ли вы проводить отпуск вместе с
7. Есть ли у вас с ними общие занятия, увлечения?
11. Обсуждаете ли вы в семье участием детей
8. Участвуют ли дети в подготовке
13. Совершаете ли вместе с детьми прогулки,
3. Интересуются ли дети вашей работой?
12. Бываете ли вы вместе с детьми в кино,
4. Знаете ли вы друзей ваших детей?
домашнее задание?
хозяйственных делах?
советуются ли по своим личным делам?
праздники или препочитают проводить время без
прочитанные книги, газеты, журналы?
взаимопонимание с детьми?
детьми?
семейных праздников?
телевизионные передачи, фильмы?
ходите ли в походы?
театре, музеях, на концертах?
взрослых?
За каждое «да» 2 балла,
«отчасти, иногда» 1 балл, «нет»
0 баллов
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
Результат
• Более 20 баллов. Ваши отношения с
детьми можно считать благополучными.
• От 10 до 20 баллов. Отношения можно
оценить как удовлетворительные и
недостаточно многосторонние.
• Менее 10 баллов. Контактов с детьми
явно не хватает. Необходимо принимать
срочные меры для их улучшения.
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
Анкета «Ребенокродитель»
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ
• Ты никогда сам не думаешь.
Все время рассчитываешь, что
ктото будет думать за тебя
• Ты как следует не сделал
уроки, потому что ты лентяй
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
СКАЖИТЕ ТАК
Я все понял. Это очень
неприятно, но не стоит
расстраиваться. В следующий
раз ты так подготовишься, что
тебе не будут нужны никакие
подсказки
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
НЕЛЬЗЯ
ставить какиелибо условия
Это приучает ребенка
заниматься только ради чего
то
из
страха
Учение
быть
наказанным приводит к тому,
что у ребенка вырабатывается
отвращение к учебе и школе
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ
Ребёнка нужно учёбой
заинтересовать
Ненавязчиво повторяйте:
«Знания ты получаешь
для себя»
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ
Ребенок в процессе учебы
должен укрепляться в мысли
о том, что его умственные
способности не ограничены
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ
Призывайте ребенка
размышлять, когда он
выполняет домашнее задание,
это стимулирует мыслительную
деятельность, вырабатывает
интерес к определенному
знанию
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
ХВАЛИТЕ РЕБЁНКА
Показывайте ему, что он на
многое способен и вы верите в
его силы
Исключите из своего общения с
ребенком оскорбления
Методическая разработка родительского собрания Круглый стол : «Как помочь ребёнку в учёбе»
Родители лучше всех знают своего
ребенка и скорее могут прийти на
помощь, если у него возникнут
проблемы в учебе
Родители постоянно должны
совершенствовать знания о своем
ребенке
Это залог успеха!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.