Методическая разработка (Создание творческого проекта)
Оценка 5

Методическая разработка (Создание творческого проекта)

Оценка 5
Видео +5
docx
технология
5 кл—8 кл
16.04.2018
Методическая разработка (Создание творческого проекта)
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта Урока 28. Создание творческого проекта.docx
Федеральное государственное казённое общеобразовательное учреждение «Уссурийское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации»   УТВЕРЖДАЮ Преподаватель (руководитель дисциплины)  отдельной дисциплины  (МХК, искусство и технология)                        Лисняк Л.М. «____» марта 2018 года Технологическая карта урока по предмету технология    по теме:  «Создание творческого проекта». Составил преподаватель отдельной дисциплины МХК, искусство и технология Астапенко А.И. г. Уссурийск, 2018 г. Предмет Технология (Индустриальные технологии) Класс 5 Тема урока    Урок 28. Создание творческого проекта Тип урока Цели урока:  методическая образовательная деятельностная Урок открытия новых знаний 1. Методическая: показать применение методов работы в малых группах и технологии критического мышления через  чтение и письмо с целью формирования коммуникативной компетенции и активизации познавательного интереса  обучаемых к теме « Создание творческого проекта». Структура урока соответствует структуре урока открытия новых  знаний. 2.  Образовательная:  формирование понятийной базы по теме «Проект», за счет включения в нее новых элементов,  познакомиться с понятиями «типы проектов», «творческий проект», «продукт творческого проекта». 2. Деятельностная:    формирование способности у обучаемых к новому способу действия:­ научиться анализировать  текстовый материал, выявлять необходимую информацию и использовать ее; ­ умение работать в группе;  ­ развивать  активность, умение выражать свои мысли. Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные Обучаемые получат   знания   о проектной деятельности, создании   «творческого Регулятивные:  Обучаемый   научится:    самостоятельно   ставить   цели   и оценивать себя; находить пути решения.  Познавательные:  Будут   сформированы:  умение   провести самоанализ   выполненной   работы;   развитие трудолюбия   и   ответственности   за   качество положительное своей деятельности, проекта». Обучаемый   научится:   анализировать   текстовый   материал, строить логическое умозаключение и делать выводы. отношение к быту и предметам быта. Получат возможность для  Коммуникативные:  Обучаемый  научится:   работать   в   группе   при   выполнении задания, умению вести сотрудничество с учителем. формирования: выраженной учебно­ познавательной   мотивации   и   интереса   к учению; устойчивой     Информационные ресурсы (в  том числе ЦОР и Интернет) Сайт, электронные  физкультминутки, мультимедиа,  презентация к уроку. Основные понятия Форма проведения урока Межпредметные связи (в том  числе, военная составляющая и  лингвистическая  направленность)  Технология Этап урока Этап   мотивационно   ­   целевой. Выполнение   воинских   требований. Мотивация учебной деятельности. к     Условия реализации урока Учебная литература Раздаточный материал Оборудование Арм: Компьютер, интерактивная  доска, раздаточный материал. «типы проектов», «творческий проект», «продукт творческого проекта». Урок­практикум (с применением групповой, парной форм обучения) Военное дело, русский язык, окружающий мир. Все этапы и ход урока проводятся с учетом основных рекомендаций по выполнению требований Общевоинских  Уставов на уроках. Проблемное обучение, ТКМ через Ч и П, технология обучения в сотрудничестве (групповая, парная работа) Формы, методы,  Доклад дежурного  приемы или ЗКВ. Приветствуют преподавателя. Деятельность выполнение которых Задания для обучающихся, Проявление внимания, выполнение команд дежурного. Представление конспектов.   Деятельность Приветствует обучающихся.   Мотивирует обучающихся   к   учебной деятельности. Предоставляет обучаемым   карточки   с изображением 4­х состояний:   вода,   огонь, земля.   воздух.   И   прошу отнести себя (по своему   Отнести   себя   (по   своему внутреннему   состоянию   на данную   минуту)   к   одному   из природных состояний. Докладывают   свои ощущения. Фиксация темы и цели урока.  Фиксация видео  фрагмента Актуализация знаний. (Беседа проводится в  виде обсуждения всем классом вопросов,  выводимых на экран.  внутреннему   состоянию на   данную   минуту)   к одному   из   природных состояний. Предлагает  обучающимся  самостоятельно  определить тему и цели  урока . Учитель. Сегодня мы  начинаем работу над  творческим проектом.  Напомню вам, что такое  творческий проект.  Творческий проект­это  самостоятельно  разработанное и  изготовленное изделие от идеи до ее воплощения,  обладающее новизной,  выполненное под  контролем и  консультированием  учителя.  Определяют   тему   и цели урока. Фиксируют   задание   в тетради Определить тему и цели урока. Хочу обратить внимание на то, что   ваше   проектное   изделие должно обладать новизной, оно не   должно   быть   слепым копированием   какого­либо образца из журналов, книг или альбомов.   Мы   называем проект творческим, потому что каждая   из   вас   должна воплотить в проектном изделии свое   умение,   фантазию   и выдумку. Содержательная часть. Процессуальный   этап.  Фиксация проблемной ситуации, затруднения. Выход из проблемы.  Психологическая разгрузка. Принятие  решение по выбору темы  творческого проекта  из ранее  предложенных  вариантов Физкультминутка Предложение  зафиксировать ранее  предлагаемые варианты ТП   ситуация Проблемная (представить свой вариант ТП). Технология решения проблемы. Совместно обсудить проблему. Решают   проблемную ситуацию. Обсуждают. Предлагает   выполнить физические упражнения. Предлагает   задания   для Повторение   упражнений   на экране. Разделиться   на   4   группы   для Выполняют упражнения. Этап   самостоятельной   работы (открытия нового знания). Работа в группах.    групп по данной теме, с подготовкой презентации вопроса и кластера. Этап   включения   в   систему знаний и повторения. Рефлексия деятельности.   учебной Оценка урока. Выставление оценок. Презентация  изученного материала  в группах. Работа в паре.  Что ты узнал за  последние 10 минут? Синквейн. Корзина знаний. Заслушивает презентации проверяет кластеры. Заслушивает обучаемых.   ответы Предлагает   выполнить синквейн со   словосочетанием ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Сложить новые знания в корзину. Озвучивание   оценок   за занятие.   дальнейшей работы. Подготовить содержание презентации своего вопроса по раздаточному материалу и если возможно. кластер.   Представить презентации изученного   материала   и кластеры. Делятся   на   4   группы для   дальнейшей работы. Готовят   презентации своего   вопроса   по раздаточному материалу и кластер. Проводят презентации своих вопросов. Рассказать друг другу, что ты узнал за последние 10 минут. Рассказывают о новых знаниях.   синквейн   со Выполнить словосочетанием ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ  Сложить   новые   знания   в корзину. Выполняют   синквейн со словом ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ  Излагают знания. новые                                                                                                                                Преподаватель                                     А.И. Астапенко

Методическая разработка (Создание творческого проекта)

Методическая разработка (Создание творческого проекта)

Методическая разработка (Создание творческого проекта)

Методическая разработка (Создание творческого проекта)

Методическая разработка (Создание творческого проекта)

Методическая разработка (Создание творческого проекта)

Методическая разработка (Создание творческого проекта)

Методическая разработка (Создание творческого проекта)

Методическая разработка (Создание творческого проекта)

Методическая разработка (Создание творческого проекта)

Методическая разработка (Создание творческого проекта)

Методическая разработка (Создание творческого проекта)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018