География. Урок. 8 класс
Тема «Реки России»
Цель: расширить и углубить знания о реках.
УВЗ: 1. сформировать новые понятия, характеризующие реку как компонент природы, изменяющийся во времени и пространстве;
2. создать условия для самостоятельной работы, участия в диалогах, умение формулировать свои мысли;
3. получить положительные эмоции от работы на уроке каждому ученику.
Оборудование: физическая карта России, картины с изображением рек,презентация с мультимедиа, стакан с водой.
На доске слова А. И. Воейкова «Реки можно рассматривать как продукт климата»;
В. О. Ключевского «…русский человек всегда жил с рекой душа в душу…
урок ФГос.doc
География. Урок. 8 класс
Тема «Реки России»
Цель: расширить и углубить знания о реках.
УВЗ: 1. сформировать новые понятия, характеризующие реку как компонент природы, изменяющийся во времени и пространстве;
2. создать условия для самостоятельной работы, участия в диалогах, умение формулировать свои мысли;
3. получить положительные эмоции от работы на уроке каждому ученику.
Оборудование: физическая карта России, картины с изображением рек,презентация с мультимедиа, стакан с водой.
На доске слова А. И. Воейкова «Реки можно рассматривать как продукт климата»;
В. О. Ключевского «…русский человек всегда жил с рекой душа в душу… Планируемые результаты
Предметные
Умение формулировать
тему.
УУД
личностные:
осознать
необходимость изучения
внутренних вод
регулятивные :
Принимать и
формулировать учебную
проблему.
познавательные: формир
ование познавательных
интересов,
коммуникативные : умен
ие общаться и
взаимодействовать друг с
другом.
регулятивные:
самостоятельно работать с
учебником и информацией
познавательные: умение
вести самостоятельный
поиск, анализ, отбор
информации, её
преобразование.
коммуникативные:
приводить аргументы,
подтверждая их фактами.
Этап урока
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Вход в урок. Начало
урока. Орг. момент.
Приветствие, готовность
к уроку
Читают эпиграф,
формулируют тему урока
Основной этап урока.
Изучение нового
материала.
Деятельность по
овладению новой
информацией,
способами
деятельности.
1.Предлагает
определить название
темы. Записать в
тетрадь.
2. Записать в столбик
все ассоциации, которые
возникают при слове
«вода» (индивид.
работа)
3. Предлагает
прочитать.
Фиксирует на доске в
виде схемы ( кластера).
4.Вопрос ученикам: что
входит в понятие
«внутренние воды» и
почему первый урок
темы посвящён рекам?
(работа в парах)
5. Предлагает прочитать
1. Записывают в тетрадях
число, тему урока.
2.Пишут слова ассоциации
( столбиком)
расширить и углубить
знания о реках,
формирование навыков
практической
деятельности.
3. Чтение вслух всеми
желающими ( без повторов
уже названых слов).
Дополняют свой список.
4. Работая в парах ( как сидят
за партой) составляют схему
«Внутренние воды»
и выстраивают
предположения, почему реки
изучаются первыми.
Методическая разработка урока
Методическая разработка урока
Методическая разработка урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.